Подстава

  Снимал я хату в Мытищах, а в соседней жили три пацанчика. Один сразу скажу пидор натуральный родом из Риги, по ходу они там в Прибалтике все нетрадиционной ориентации! Второй из Питера, нормальный пацан, а третий вообще красавчик из Красноярска. Барыжничали пацаны тарелочками, стаканчиками, стопарями по кабакам и ночным клубам. Основной заказ шёл из Лис,с.,где Лисовский банковал. Ну и вот этот Лёнчик, прибыв из Сибири в столицу, каково-то х.я доебался до девочки из дома напротив. Повадился видеокассеты с фильмами у неё одалживать, но это был конечно же только предлог. Хотел пацанчик видимо взлахматить её мохнатый сейф. Но девочка не простая оказалась. Любовница одного местного авторитета.
   Кто-то на Лёню стуканул, и одним из вечеров позвонил авторитет ему на домашний, и лично пригласил на стрелку, на хату ту, где девочка его проживает на содержании. Девочка та, надо сказать, красавица была конкретная, - в натуре, и для сибиряка, распивающего Портвейн из горла, практически недосягаемая. Не знаю на что парниша рассчитывал?
   Короче, захожу во двор в день назначенной стрелки, Лёнчик, сидя на детской горке, Портвейн из горла ***..т.
   Спрашиваю у него: - Что с тобой брат?
   Он мне свою ситуацию обрисовал. Мол ждёт его на хате авторитет. А он меньжуется. Говорю, пошли брат, где наша не пропадала? Не пойдёшь? ****ец тебе брат. Бутылку твою, тебе же в жопу  воткнут, за твои амурные похождения.
  Зашли на хату. Авторитет мне с ходу ствол к виску, пальцы трясутся у него, глядишь и сорвутся. Спрашиваю:
- Ты ничего не попутал?
  Девочка блондинка на колени припала.
- Не было его, - говорит. - Я его впервые вижу!
 
- Извини - говорю нервному, - краля твоя попутала. Не виноват Лёнчик. Кино любит посмотреть, а чтоб на твою девочку глаз положить, или ещё чего, так у него и в мыслях не было.
   Трясётся у него палец на курке, нервничает авторитет, а я-то как нервничаю...
  Думаю, по печени козла, и валить. Но повезло.
  Хотя и не поверил мне авторитетный чел в малиновом пиджачке, но всё же опустил ствол. Отпустил нас, но предупредил, что увидит ещё раз наши рожи, и базара больше не будет.
   А мне через пару дней отчаливать. Постучался к девочке той, зайду думаю попрощаюсь. Трахну её напоследок, а она, встретив меня на пороге, тоже так подумала.
  Спросил у неё перед тем как раком в коридоре загнуть: - Зачем подставила пацана?
  Она мне:
- А что мне было делать? Он бы меня замочил.
- А за меня не боишься?! - спрашиваю.
- Не боюсь, - отвечает. - Я же видела, что ты сам его хотел удавить.
  Всего 30 секунд я имел её тогда, тоже очёчко поигрывало, не без этого. Ствол у виска в руках психопата, это я вам скажу не игрушка... 


Рецензии