Не всем понимать друг друга. И это здорово

Не всем понимать друг друга. Мы, как перетасованная колода карт. Где-то там, обязательно бродит человек, который так же как и ты, любит рассветное небо в августе, зимнюю тишину в доме, когда некуда спешить, апрельские ночные прогулки. Это может быть женщина, а может быть мужчина. И внешний вид, образ жизни и возраст совершенно не значат в этом случае. Главное — вы оба сшиты из одной ткани.

Крайние несколько лет я решаю пазл. Незнаю, сколько в нем деталей, но картинка уже начала прорисовываться. И картинка о том, что мы разные и на это не нужно обижаться.

Кажется мне, она о том, что нужно лечь на спину и расслабиться. И вода сама будет тебя держать, как и жизнь.

Учил ли меня кто нибудь этому «расслабиться»? Увы, нет. В основном качали головой и, осуждающе, умоляли не выделяться. Делать, что говорят, не пререкаться.

Господи.. Я не жалею ни о чем. Просто начинаю понимать, что мне нужно. А нужно мне всего лишь делать, что нравится и не делать то, что не нравится. Поначалу мне это казалось чем-то таким сложным. А потом я поняла, что посреди всего, что меня так угнетает, есть ключевые причины, из-за которых все остальное теряет краски.

Я просто разрешила некоторым несчастным людям погостить у меня в душе. А они там намусорили. Оставили едкую зависть, сплетничество, сквернословие, нездоровое чувство вины, недовольство.

Я, как прилежная и воспитанная девушка, не выгнала их прочь и теперь мне здесь убираться.

Странно то, что мы сами выбираем, что нам брать от окружающих: их недостатки или же учиться их достоинствам. Вот я то как раз с лихвой понабирала недостатков. Я не жалею об этом, главное, я поняла, в чем моя ошибка.

Теперь я уже не понаслышке понимаю фразу — не пускай в свою жизнь кого попало. И это здорово.


Рецензии