08. Больше не могу ждать

 Бар "Чечестер" славился в трех галактиках. Минимум. Слава о нем гремела не переставая. Хозяин, почтенный литениец, каждый сезон придумывал такое...

 Я сидел в бирюзовой зоне. Цвет мне не особо нравился, но набор привилегий с лихвой окупал недостатки. Отец Плипа и Плопа, господин Плюп, был крайне вразумительным барканианцем. Наслушавшись восхищенных взвизгов, глянув на мой дергающийся глаз и постоянное желание засунуть руки в карманы поглубже, честно выписал мне проходку высшего ранга. Почтенный Брентл был его старым приятелем. Где-то, когда-то, они что-то охраняли от пиратов. Или грабили конвои. Очень неразборчиво он произнес последнюю фразу. Мечтательно так, да и в барканианском я не силен.

 На столике стоял коктейль. С виду ничего необычного. Чуть красноватая жидкость. Тентаклей нет, глаза не мигают, кровью не брызжет. Просто коктейль. В высоком бокале. Легендарный "Литенийский черный". Сказка, а не коктейль. Господин Плюп, передавая мне ВИП-браслет, рекомендовал именно с него начать, а дальше как пойдет. Из-за коктейля, поговаривают, развязалась война. Межгалактическая. Попробовав его впервые, ты вспомнишь свое самое удивительное воспоминание и проживешь его заново. Вот только самое удивительное может быть не очень приятным. А учитывая специфику моей работы... Короче, смотрел на коктейль я уже минут двадцать. К черту! Я тут с неограниченным лимитом! Нетвердой рукой я поднес бокал к губам, пахло свежими персиками...

 ...И сквозь подернутые свежим снегом заросли, через прицел объектива, увидел я чернобурку, охотившуюся на мышей. Тонконогую, изящную, и по-звериному прекрасную. Солнце играло лучами на черном мехе, заставляя его сверкать серебром. Залюбовавшись, я забыл про фотоаппарат, и мой внутренний ребенок невольно издал вздох, полный восхищения. Лиса заметила меня и повернула в мою сторону голову. Я встретился с ней взглядом. Блеснули янтарем глаза, полные жажды жизни...

 Я выпал из видения обратно в зал "Чечестера". Едва дыша от пережитого. Кожа покрылась мурашками, я чувствовал озноб. Ошарашенно покрутил головой. Вокруг мешанина из звуков музыки, неона, и разнообразия гостей, как людей, так и пришельцев. И тут я наткнулся на взгляд. Взгляд прирожденной охотницы, янтарными сполохами опаляющий мое сердце. Секунды три спустя, я с трудом смог отвести глаза, и, хотя бы посмотреть кто так меня поразил. У барной стойки сидела ксантарианка, в маленьком чёрном платье и сапогах - чулках. Она с интересом наблюдала за мной. Черт!

 Не знаю, что толкнуло меня, но я подошел к ней.

 - Я не буду оригинальным, и я уверен, что вам это говорили миллион раз, но... вы бесподобны...

 - За вас говорит "Литенийский черный". - Незнакомка улыбнулась и поймала губами соломинку. Чуть пригубив напиток, она улыбнулась. - Вы только что из воспоминаний вынырнули. Подождите минут пять - отпустит.

 - Вы не поверите, но я не хочу ждать. - Я сам себя пугал. Представители расы ксантарианцев невероятно привлекательны и сексуальны. У них животный магнетизм. Противоположный пол, не зависимо от вида, теряет голову. Женщины - ксантарианки выбирают партнера один раз в жизни. Но прежде, чем он найдется, они перепробуют множество вариантов. В прямом и переносном смыслах. Заговорив с ней, я начал игру в "русскую рулетку". Но мне было плевать. Чертов "Литенийский черный"! - Можно я присяду? Первый раз в жизни пью нечто подобное.

 - Конечно. - Она снова улыбнулась. Как это у нее здорово получается. Я сел рядом.

 - Меня зовут Ви.

 - Таури. А "Звездный экспресс" не пробовал?

 - Если честно, - я наклонился к ней и заговорил громким шепотом. - Я тут вообще первый раз. Но чертовски хочу тебя угостить чем-нибудь интересным...

 ...В смехе ее слышался горный ручей, чистый и холодный, словно кубики льда в бокале. И казалась она такой неприступной в своей элегантности, и чарующей дьявольской красоте, что я боялся. Боялся и все равно шел вперед, подстегивая себя адреналином и алкоголем. Густые волны каштановых волос, янтарные глаза, жгущие, словно угли. Я летел на их свет, как мотылек, в неистово ревущее пламя... Карминово-красные губы чуть приоткрывали жемчужные зубки, когда она улыбалась. Я понял, что сердце мое попалось, словно неосторожная мышь.

 Невзначай, наши бокалы отставлялись и отставлялись, и нам приходилось тянуться к ним все дальше и дальше. И в очередной раз, протянув свою руку к бокалу, я случайно прикоснулся к ее прохладным пальцам. Отдернул, но тут же схватил их снова, словно утопающий спасительную соломинку. И почувствовал ответное пожатие.

 И если подумать, то столько всего стоит на пути двух человек. Ладно. Человека и ксантарианки. Не суть. Вот... все эти ваши условности, переживания и сомнения. Стоит только взять другого человека за руку, чуть по-другому заглянуть в его глаза и все. Все, что казалось таким несокрушимым и неподъемным рассеивается и тает, словно утренняя дымка. После того, как наши руки так неловко встретились, я вновь посмотрел на нее. И там, там глубоко, под маской обольстительной хищницы, я увидел такого же ребенка, который жил внутри меня, и так радовался редким приездам племянников. Ребенка, который хотел только одного. Что бы его крепко обняли и прошептали, что теперь все и всегда будет хорошо…


Рецензии