Заедающая пластинка. Гремлинские наблюдения

 Вот интересно, когда подкалывают Кьяра, Марина, Земфира, Чапай, Омар, хочется шлёпать ЭМОСы в ответ десятки и сотни раз. Они будто задают мне импульс, мотивацию. Когда же Рита и Ковров, я не знаю как реагировать. А когда Пол и бабий шут, ничего абсолютно не хочется. И даже разговаривать. А просто тупо свалить из платформы. Хотя, в принципе, никто уж там никаких сверх гадостей и оскорблений не сыплет. В общем-то, всё в пределах, скажем, гипотетической нормы (ну и словосочетание я использовал, фу). Может я сам  неадекватно реагирую? Возможно. И с этим согласен. Пристрастное восприятие для меня уже неоспоримый факт. И я не могу пробить его никакими доводами разума, логики, трезвой оценки. Проверено уже не раз и целыми годами. Данная ситуация очень неприятна и словно глюк, или заедающая пластинка на одном и том же месте.


Рецензии