09. Трансфигурация

 Я шел по городу в час пик. Вонь белково-углеродных организмов невыносимо жгла легкие. Невероятный потенциал заточен в такую странную форму… Некоторые весьма интересные, тут я спорить не буду. Вот этого, и вон ту, я бы съел. А вот с этой генетически разнообразил бы фонд. Телефон в кармане истошно завопил. Бьерджи. Трусливый червяк. Но полезный.

 - Да! Говори.

 - Это я. Бьерджи. У меня тут, ну здесь, есть пара интересных особей. Посмотришь, а? Только сегодня. Сейчас.

 - Опять старухи? Будет как в прошлый раз – вырву тебе что-нибудь. Ладно, скоро буду.

 Мерзкий бадунианец. Надоел он мне. Нужен другой агитатор. Скажу на днях Т’леку. Я прошелся дальше, до припаркованной машины. Примитивная техника! Но красивая. Странные они. Сочетание несочетаемых факторов. Статистическая ошибка или гений создателя? Какая мне разница, пока у них индекс на бирже Джиил’така выше сотни!

 Я приехал на место и прошел в грязный переулок.

 - Ты где, червь? - Я оглядел переулок. - Что ты мне наплел по телефону?

 Внезапно кто-то ударил меня в спину. Я охнул. Не давая мне опомниться меня схватили и впечатали в стену.

 - Ну, рассказывай, ублюдок! Если петь будешь хорошо - только депортирую.

 - Мужик! Ты не охренел? - Агент! Плохо. Сеть раскрыли, попробую вывернуться.

 - Ты знаешь, кто я и откуда. А я знаю кто ты. Люди. Похищения. – Агент дал мне пощечину. - Начинай…
 
 Сеанс трансфигурации закончился. Я был весь мокрый от пота. Ничего нового я не узнал.
 
 - Си, по нулям! - Я крикнул в стерильный потолок. – Давай еще!

 Буду запускать модуляцию до тех пор, пока не наткнусь на что-то действительно стоящее. Ну, поехали…

 Я шел по городу в час пик…


Рецензии