Армия. Самоволка. Бусинка 16

Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Так, в сытой неге, пролетело около 3 недель. И вновь начала меня одолевать тоска по дому. И тут старшина Левинсон собирает всю роту и ищет среди нас добровольцев на два дня поработать на одном из ленинградских заводов. На этом заводе изготовляли какие-то решётки для дачи командира нашей части. Требовалось 10 человек. Я же не мог упустить поездку в Питер и оказался среди добровольцев.
Перед отъездом, старшина Левинсон напутствововал меня словами:
- Ты, воин, сможешь с утра свалить с завода и поехать домой. Но к концу рабочего дня ты обязан вернуться на завод. На второй день будешь работать за двоих.

Когда мы подъехали к заводу, старший сержант Довбня меня предупредил, чтобы я не мотался, как придурок, туда-сюда по городу. Он сказал, что я должен вернуться к концу не первого, а второго рабочего дня.
(Ребята потом рассказывали, что когда я в первый день не вернулся в часть, старшина Левинсон, как всегда в минуты особого волнения, выпучив глаза и оттопырев нижнюю губу, произнёс на выдохе:"Пижжждец! Тюррррма!")

А завод тот находился совсем на другом конце города, далеко от моего дома.
Я вылетел из проходной завода и стал ловить попутку. Передо мной останавливается чёрная волга. Открывается окно и военный, в звании полковника, спрашивает меня оттуда:"Солдат, вам что нужно?"

Я, мгновенно, выдаю то первое, что приходит мне в голову:"Извините, товарищ полковник, я просто хотел спросить, какая завтра будет погода? Какие портянки наматывать, холщёвые или байковые?"

Военный засмеялся и пригласил меня сесть в машину на заднее сидение. Я повиновался, хотя и понимал, что, возможно, и вляпался. На сидении, сзади, сидели ещё два полковника. Оказалось, что они ехали в аэропорт, а мой-то дом находится, как раз по дороге.

На следующий день я стоял в назначенное время у проходной завода.

Перед уходом в эту, мою, самоволку, Виталик попросил привезти ему.......

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2019/11/24/1724


Рецензии
Да, что ж такое... Читаю как приключения бравого солдата Швейка.

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   07.04.2021 12:08     Заявить о нарушении