Грег

Его звали Грег. Однажды он захотел узнать меня поближе, но я не отозвалась, была сильно занята. Тогда он подождал (5 лет) и снова окликнул меня. Странно, но я вдруг обернулась и застыла. Было правда интересно.
Мы прогулялись пару раз по городу и решили, что можно встречаться ещё чаще.
Грег любил гулять. Это так несвойственно мужчинам. А ещё он любил обсуждать одежду, белье и макияж.
Грег был самым странным попутчиком, с которыми мне пришлось сидеть в одном купе. Это был.. закомплексованный однажды человек, которому щитом послужила уверенность в себе.
Я так и не раскусила его, а ещё я так и не могу поверить, что он вообще был в моей жизни. Те 6 месяцев, которые мы общались, так далеко позади. Да, от него остались подарки, фотографии, переписка. Странно, но я не верю в его существование.
Мне постоянно казалось, что Грег играет какую-то двойную игру, что Грег проводит какой-то эксперимент и главный подопытный в этом эксперименте — я.
Иногда мне казалось., что с моей помощью он пытается кому-то что-то доказать, а иногда вообще закрадывалась мысль, что он состоит в споре.
Грег научил меня трём вещам, и однажды исчез навсегда, пообещав перезвонить через 10 минут.
1 вещь — если с человеком сложно и непонятно, лучше держаться от него подальше. Со своим человеком — будет легко и понятно.
2 вещь — огонь, который очень быстро разгорается, так же быстро тлеет.
3 вещь — тебе не по пути с теми, кто открытым текстом говорит тебе, что ты недостаточно хороша.


Рецензии