Денег нет, но ты держись...

                Испытание Любовью.
                Жизнь начинаю с чистого листа.


20 ноября

12:15
Алекс- твоё счастье!
Прислал стикер
Розы и Сердца:
Цветы страсти
Эти цветы отражают мое отношение к тебе! Они такие же прекрасные как и ты!
Эти цветы отражают мое отношение к тебе! Они такие же прекрасные как и ты!

21:32
Ольга
Прислала желторотого Птенчика
Птенчик
Я принес тебе послание, в нем сказано: “Хорошего тебе дня!”
Настоящий мужчина – вот все, что я могу сказать…
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.5 ФМ
Сказать спасибо

21:43
Алекс- твоё счастье!
Я на седьмом небе!!! Очень классный подарок, настроение взлетело!
21:43
Привет, Невидимка! Проигрываем в Паре. Приготовься, в 21.55 начну. У меня есть Х5.
22:01
Вот и выиграли! Не в настроении сегодня, Молчунья?

22:06
Ольга
Привет, Говорун! Да почему не в настроении? Сегодня, хоть и зашла на ФС с первого раза, так сразу зависла. И периодически, постоянно зависаю.
22:07
Не знаю, сколько продержусь.

22:13
Алекс- твоё счастье!
С мамой занимался, давление измерял, сегодня очень плохо себя чувствует. Несколько дней уже сердце очень болит.
22:14
Денег нет, но ты держись,- как говорил один известный политик. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:16
Сегодня вечером сильно похолодало, до -7. Я-то оделся тепло, а мои футболисты бегали, как сайгаки , чтобы не замёрзнуть, но всё равно задубели. некоторые балбесы постарше пижонят, ходят без шапок и перчаток.
22:17
Днём-то было нормально, а к вечеру быстро стемнело и подморозило, да ещё ветер сильный, холодный, ощущалось на все -15

22:25
Ольга
Я тоже вечером очень замерзла, когда шла после тренажерного. Там вспотела, а вышла на улицу и околела.

22:27
Алекс- твоё счастье!
А у меня у куртки молния сломалась, хорошо другая есть. Завтра пойду посмотрю спортивный костюм в Ясене.
22:28
Эльдорадо 500 бонусов прислало, тебе смска не приходила?

22:30
Ольга
Да нет, не приходила. Я бы тебе позвонила и сказала, если бы пришла.

22:31
Алекс- твоё счастье!
Значит, это на мою карту начислили. Хочу мультиварку купить.

22:33
Ольга
Зачем? Думаешь она сама готовить будет? Было бы из чего готовить, а сварить и в кастрюле можно.

22:38
Алекс- твоё счастье!
Да нет, конечно, но там 15 программ, буду пирожки с ягодами и хлеб печь.

22:51
Ольга
Все это можно готовить и без мультиварки. Тесто все равно месить самому надо.
22:52
Лучше вместо нее, хороший спортивный костюм купи.
22:54
Не трать деньги куда попало, Олигарх.

22:54
Алекс- твоё счастье!
А то и другое нельзя?
22:55
А почему сегодня так резко наш разговор оборвался? Я надоел тебе своей пустой болтовнёй?

22:56
Ольга
Было написано, что слабый сигнал и идет повторное подключение. Но я так и не дождалась подключения.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Так у меня 500 бонусов пропадут. Вот считай. Мультиварка стоит 3490руб.-скидка 1500 р.= 1990 р.- 500 р.= 1490 руб. Почти задаром. 
Прислал смайлик хитро улыбающегося человечка.
22:57
Ольга
Не я же ее прервала.

22:57
Алекс- твоё счастье!
А я думал, что ты. Потом звонил, но ты уже не ответила.
22:58
В Горячих закончил. Прошу, мадмуазель!  Соперники серьёзные сегодня.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:59
Ольга
У нас на работе Вайбер почти не ловит, много сидят на одной точке. Я и с Р., только из дома разговариваю.

23:01
Алекс- твоё счастье!
Так бы и сказала. Теперь понял, что у вас здание, как бункер, советской постройки.
23:30
Спишь уже небось? Как дела в Симпатиях? Должна победить.

23:36
Ольга
Зависаю со страшной силой. Нервы на пределе.
23:37
Прислала стикер Солнышка с револьвером у виска.
23:39
Меня нет 
Прислала смайлик грустного человечка.
23:43
Алекс- твоё счастье!
Не нервничай, Солнышко! Жизнь налаживается. Всё нормально.
23:44
Игра этого не стоит. Я на кухне гранатами лакомился.
23:44
Прислал смайлик радующегося человечка.
23:44
Ложись-ка спать. Утро вечера мудренее. Я обычно все проблемы оставляю на утро.
23:57
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка"
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:58
Всё начинаю с чистого листа.

Всё начинаю с чистого листа,
В расход пускаю тайные желанья.
Я жизнь прожил без веры и креста
И близким причинял страданья.

Не разомкну я больше грешные уста,
И не нарушу никогда обет молчанья
Душа твоя кристальна и чиста,
Прошла сквозь муки и страданья,

Твоя Душа наивна и проста,
С небес сошедшее созданье. 

Сергей Весенин
23:59
Целую, небесное Создание!  
Уже полночь.
21 ноября

     Продолжение следует.


Рецензии