День рождения 15

 Мы расстались с Юлией, когда вышли из бара, так как девушка работала в ночную смену и ей надо было отдохнуть, а я пошел к сельсовету, где меня ждала Вера.
- Ты что-нибудь кушала? - спросил я её.
- Нет. Только председатель сельсовета Василий Павлович угостил меня чае с тортом, который остался после его дня рождения. Вообще-то, хороший он человек мы с ним так мило поболтали.
- Хорошо, расскажешь это потом, а сейчас пойдем в кафе и что-нибудь закажем.
- Давно ты меня водил по кафе и ресторанам, - заметила супруга с явным упреком, а я решил перевести это в шутку.
- Это потому что ты самый лучший шеф-повар и мне совсем не хочется менять кухню.
- Ты льстишь мне, превознося мои кулинарные способности.
 Мы зашли в кафе и заказали по шашлыку и салат из помидоров и свежей капусты.
- Так что тебе рассказал Василий Павлович?
- Очень много интересного и оказывается Николай Приходько был не таким уж святым человеком, а потому имел людей, которые имели зуб на него, с некоторыми имел стычки
- Конкретно расскажи о его неприятелях.
- Николай развел здесь бурную деятельность, частное предпринимательство и иногда выходил за рамки дозволенного.
- Не приходилось мне встречаться с такими людьми.
- А я познакомилась с одним из них. Анатолий Степанчук  однажды подрался даже с Николаем, так как Приходько приехал на луг Анатолия и скосил сено для своих страусов. Конечно, в селе луга не приватизированы, находятся в общей собственности, но негласно луга разделены на частные зоны, в которых только определенный хозяин может пасти свою худобу или косить траву на сено. Так вот Николай нарушил это частное негласное право, после чего возник конфликт, дошедший до драки. Потом было еще несколько таких эпизодов, но до драки не доходило, ибо люди немного боялись Николая. У него были связи в районном руководстве, часто принимал он высоких чиновников у себя на ферме, угощал их деликатесным мясом из страусов.
- Да, о таких фактах покойный мне не говорил.
- Кстати, после того как вышел твой материал в газете о фермерском хозяйстве Николая Приходько, он совсем обнаглел, говорил, что скоро он приватизирует все луга вокруг, что крестьянам не будет где и своих коров, а люди и не противились ему, ведь о нем даже пишут газеты, значит, он важная шишка.
- Недаром говорят, что пресса - это четвертая власть и она может способствовать хорошим делам, а может - и плохим дела. В любом случае впредь надо быть более объективным в своих репортажах.
- Вот именно. Еще у него был конфликт с приезжими ребятами, которые приехали на ставок рыбу ловить. Этот ставок каким-то образом приватизировал Приходько и брал деньги с рыбаков, которые приезжали ловить рыбу на ставке.
- Да, не простой это был человек.
- Совсем непростой и врагов имел достаточное количество. Двое местных жителя были в обиде на него за то, что он не заплатил им деньги за то, что они пропалывали у него свеклу. Ему не понравилось как они выполнили работу и не выплатил им ранее обговоренную сумму.
- И людей, которые хотели бы поквитаться с ним имеется достаточно, так что будет совсем непросто найти убийцу среди подозреваемых лиц.
- Так это было все-таки убийство, а не несчастный случай?
- Да, убийство. Есть факты, которые свидетельствуют об этом.
- И что же ты будешь делать?
- Сам не знаю. Но убийцу надо найти.


Рецензии