Накрутка

Многие знают про накрутку подписчиков в Instagram. Про этих персонажей в просмотрах историй: «Витя Инвестор», «Шиномонтаж Бологое», «Марафон красоты», «Накрутка лайков», «Гадалка Тамара», и т.п. С каждым бывает. Последние два месяца меня наблюдает сразу пять женских профилей с темой «Пассивный доход». Со временем вас, конечно же, перестают смотреть, как и меня, эти дамочки, но не она. Более того, на днях пишет мне в директ. Ожидаю продающий текст, что-то вроде "Я уже пять лет живу в путешествиях и получаю миллион в месяц, рассказать, как? (100500 смайликов)" Нет и нет. Сообщения содержат комплименты в мой адрес, отличный юмор, широкий кругозор собеседника. В конце предложение, но не коммерческое! Встретиться. "Свидание со спамом" - каламбурит мой странненький мозг. Решено. Идём в кино на «Побег из Шоушенка». Вот это способ привлечения клиентов! В назначенное время замечаю прекрасный силуэт, дама – симпатичная! Гуляем. Ни слова про вложения, хм, странно. На улице дождь, переходящий в снег, разрисованные люди, в честь Хэллоуина с улыбкой Джокера, греют руки, дыша на них. Проходим мимо стоящих в любую погоду промоутеров, зовущих посетить массажные салоны и интим магазины. Один из них с взглядом крота протягивает визитку «Гид по секс развлечениям». Смеёмся. На Невском определено много любви. За путь длинной в триста метров, два раза натыкаемся на купюры номиналом «100» и «500» рублей. «Деньги любят меня» – заявляет она. «Меня тоже, но как друга» – отыскиваю остроту из своего набора. Зашли в ресторан, поели. Шутит отменно. Про бизнес и работу, опять же, ни реплики. Легкими парящими шагами перебираемся в «Художественный». Вечер огонь. Сразу после титров предлагает поехать к ней. «Вот оно!» – думаю я. Сейчас мы в ее логово приедем, а там три бородача меня свяжут и в рабство. Вот вам и пассивный доход! Ну, ничего, я тоже не шиком лыт. "Едем ко мне?" – разбиваю коварные бандитские планы. «Поехали!» – ошеломляюще произносит она. В мыслях главное ничего не пить, а то, как в 90-е: шампанское – ночь, клофелин – утро, в квартире пусто.
Приезжаем, поднимаемся.На площадке перед моим пятым этажом она хмурясь, произносит: «Постой, в глаз что-то попало, посмотри». Я подхожу, прищуриваюсь,а она хватает меня за голову и со страстью голодного волка в суровую холодную зиму целует. Её язык тараном сносит незапертые ворота губ. Чувствую слегка солоноватый вкус похоти. Происходит стремительная циркуляция крови от мозга к области между передними карманами брюк. Мы кубарем, обшаркивая стены, перекатываемся в квартиру, где одежда летит на пол. Она кидает меня на кровать, склоняется следом и облизывает мой пульсирующий конверт с письмом полным эндорфинов. Адресат — мой мозг мгновенно получает сообщение. «Пассивный доход» в постели оказалась очень активной. Я редко сразу засыпаю после секса, но под утро после очередной волны конвульсий - вырубаюсь, захрапев как красноармейский полк. Во сне мне волк не является, однако, просыпаюсь с чувством тревоги. Нечастый питерский гость - солнечный луч, кошкой лижет меня в глаз - штор у меня нет. Ошарашенно оглядываюсь по сторонам, хватаюсь за тело, проверяю, на месте ли почки. Она лежит голая рядом, слегка посапывая. Неуловимыми движениями фокусника встаю с кровати, чтобы не разбудить гостью. Проверяю ценности, карты, деньги. Все на месте. Солнце, заглянувшее в щель забора из плотных туч, сконфуженно прячется. «б***ь, да в чем подвох?!» - шепчу сквозь зубы. Что-то не так, точно! Тропа, состоящая из трусов, носков, юбки, штанов, блузки, рубашки, футболки, пары курток, шарфа приводит меня в прихожую, где встречаюсь взглядом с ее сумкой. Сейчас мы все выясним. Проникаю внутрь, из интересного нахожу ключи от BMW и телефон. Заблокировано, требуется отпечаток пальца. Осторожно прикладываю её палец к сканеру. Готово. Эркюль Пуаро и Джеймс Бонд в одном флаконе ищет компромат. Похищенных людей, нелегальные сделки, обманутых собственников, серые схемы. Но ничего нет, чёрт возьми! Есть реальный инвестиционный пакет от известного брокера, довольно внушительный, и все.
Я на минутку разочаровано успокаиваюсь, тут же вспоминая, что Хемингуэя тоже считали параноиком. Он  в последние годы видел вокруг себя постоянную слежку, так и умер. Позднее выяснилось - ЦРУ и вправду за ним "приглядывали". Блуждание по изящным сравнениям обрывает голос за спиной: «Это что за херня?! Ты что делаешь?!» Признаюсь. Она не верит, говорит: «Ты еб**утый!» – собирается и уезжает. Посидев на кровати, уставившись в одну точку, одеваюсь и двигаюсь на работу. Сейчас меня, как ребенка в люльке, качает вагон метро. Она накрутила лайки, а я себя. Шипящий голос диктора произносит: «Лесная», – это моя. Выхожу искать глупее себя.


Рецензии