Лучший выбор

Жгучий ветер Акрополя не пускает наверх,
Как тебе быстрый способ расставить мосты?
Мои пальцы дрожат,но я чувствую зверь
Просыпается в сердце и злобно рычит...

Этот берег не наш,здесь погибли плоды,
Все искали свой рай,а теперь мы - слепцы,
Но не стоит путать всю сеть,чудаки,
Только ждут нашей слабости мрачных глубин...

Позови меня тихо,как плачет ручей,
Я почувствовал боль,что копилась внутри,
Мне достаточно шепота странных идей,
Чтобы вырваться пулей навстречу судьбы...

Это даже не ты.Кто то ловкий - игрок,
Подкрался поближе и спрятался в желчь,
И теперь истязает тебя словно Бог,
Говорит с тобой мило о лживой любви...

Ты все смотришь...Готов парашют,
Мы на встречи у пламени прожитых лет,
Сотни грозных планет и десятки комет,
Поджидают у плахи не местных в Эдем...

Мы дошли.Раскрывай свой вингсьют,
Запиши меня первым на вечный расстрел,
На убой через призму закончен мой гнев.
Д.М.2019


Рецензии