Яблоки. Сценарий короткометражного фильма

Яблоки.
Сценарий короткометражного фильма

Анжелика Хосроева.
angelichos@gmail.com

Сценарная мастерская Александра Молчанова
2019

 НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ОФИСОМ ЛИЛИТ. УТРО

Лилит, миниатюрная брюнетка 45 лет, короткая рваная стрижка, одета в джинсы, синюю водолазку, большой белый вязаный шарф, синее пальто, кожаные мягкие ботинки на плоском ходу, с радостной улыбкой, бежит по нью-йоркской улице, в правой руке пакет с 2 кофе и пончиками, на запястье правой же руки висит дамская большая сумка, которую она подпирает локтем,  левой рукой катит тяжелый чемодан на колесиках. Лилит подбегает к входу в подъезд, из которого носильщики в сине-желтой униформе вытаскивают большой серо-голубой офисный диван. Перед входом в подъезд стоит большая грузовая машина с надписью "Мы лучше, чем пожар!"


ЛИЛИТ
Что вы делаете?! Куда вы его тащите?! Это мой диван!

Лилит отпускает ручку чемодана и левой рукой толкает диван обратно в подъезд, роняет кофе и пончики, кофе разливается. Лилит продолжает толкать диван.

НОСИЛЬЩИК
(оттесняя Лилит боком дивана)
Уже не ваш, дамочка. Не умеете  работать, не влезайте. И диваны сохраните и бизнес. Дайте пройти
(заносит диван в машину бурчит под нос)
Развелось детективов, как, как...
(хлопает себя большой грубой ладонью по багровой шее, растирая след от укуса)
комаров, а пользу- тьфу, кровососы!

Лилит понурив плечи, закатывает чемодан в подъезд. Мы видим ее со спины, в мусорном баке пакет со стаканами кофе и пончиками. Слева у входа табличка со звонками с названиями фирм:
Доктор Шаден, эндокринолог
Андерсен и сыновья, адвокаты
Альберт и Лилит Коэн, Детективное бюро.


2. ИНТ. ОФИС ЛИЛИТ. УТРО

Лилит стоит в центре офиса, на паркете светлые следы от вынесенной мебели, на открытой вовнутрь двери на одном гвозде криво висит табличка золотистого цвета: Альберт и Лилит Коэн, Детективное бюро.

На стене сертификаты об окончании  университета, фотографии молодой Лилит и симпатичного высокого молодого человека Альберта в мантиях и конфедератках, общая фотография всех выпускников, где особо выделяется молодая красивая блондинка с длинными волосами (Мэрилин) и невысокого роста шатенка в толстых роговых очках (Анна), дальше свадебная фотография Лилит и молодого Альберта, фотография Лилит в ее настоящем возрасте и Альберта, но уже постарше, Лилит в вечернем красном платье, Альберт в смокинге, на рамке фотографии написано 20 лет. 

Лилит медленно и сосредоточенно, как в трансе, кладет сумку на пол и садится рядом, скрестив ноги. Лилит смотрит на стену как сквозь стену и медленно закрывает глаза, руки на коленях, соединив большие и указательные пальцы каждой руки в овал. У Лилит отрешенное выражение лица.

Мы видим лоб Лилит, который увеличивается и исчезает, далее мы видим белый экран, на котором плоское двухмерное изображение Альберта, к нему пририсован бабл с текстом: Это наш единственный шанс разбогатеть, потом прилетает вырезка из газеты, на которой изображен представительный мужчина, под изображением текст: С Мэра сняты все обвинения, дальше грудастая блондинка в бикини смеется, открывая белоснежные зубы, дальше рука, которая ее обнимает с незагорелым следом от обручального кольца на безымянном пальце и мы видим, что это рука Альберта, дальше большими буквами ГАВАИ на фоне голубого неба и облаков.


3. ИНТ. КВАРТИРА-СТУДИЯ ЛИЛИТ. ВЕЧЕР

Лилит лежит на кровати в комнате, ничком, лицом в подушку, рядом с кроватью нераспакованный чемодан с поднятой ручкой и ботинки. Звонит телефон, Лилит не двигается, на 6 гудок она поднимается, как сомнабула, вытаскивает телефон из сумки, смотрит на экран

ЛИЛИТ
(монотонном голосом без пауз)
Анна,  Альберт заявил о банкротстве,  забрал деньги со всех счетов, продал квартиру и уехал.

Переход.


4. ИНТ. КУХНЯ В ДОМЕ АННЫ. ВЕЧЕР

Анна, невысокого роста шатенка в толстых роговых очках с на 20 лет старше, чем на университетской фотографии.  намазывает маслом гренок, укладывает в коробку для завтраков и разговаривает, прижимая телефон ухом к плечу.

АННА
Лилит, девочка моя, это не телефонный разговор, давай встретимся и поговорим.

ЛИЛИТ
Потом.

АННА
Никаких потом, и еще, я тебе должна денег, помнишь? Все решилось, мы расплатились с кредитом, я хочу вернуть деньги.

ЛИЛИТ
Потом.

АННА
Да, и сегодня годовщина окончания университета, ты, конечно, не помнишь, мы ребятами собираемся у Френчиз, приходи, ну пожалуйста. Как раз отдам тебе деньги и все обсудим.

ЛИЛИТ
Потом. Целую тебя, дорогая.

Лилит отключает телефон. Телефон звонит снова

ЛИЛИТ
(раздраженно, не слущая)
Да, Анна...

Мы слышим, как мужской голос на той стороне провода говорит,

ГОЛОС МУЖЧИНЫ
Миссис Коэн, это агентство по недвижимости,  вам необходимо освободить квартиру завтра, так как клиент, которому ваш супруг продал квартиру, не может ждать.

На той стороне провода раздается щелчок, приглушенные гудки. Лилит встает и идет в ванную комнату.


5. ИНТ. ВАННАЯ В КВАРТИРЕ ЛИЛИТ. ВЕЧЕР

Лилит стоит перед зеркалом и внимательно рассматривает свое лицо, проводит пальцем по морщинкам в уголках глаз, переводит взгляд на палец, руку, в морщинках, у нее опускаются уголки губ, она резко опускает руку, отворачивается от зеркала, берет расческу с полки слева от зеркала и, не глядя на себя в зеркало, автоматически расчесывает волосы.



6. ИНТ. ФРЕНЧИС. ВЕЧЕР

Большой зал ресторана, декорированный золотом, свечами, 10 человек примерно одного возраста, 45 лет, сидят вокруг овального стола, накрытого белой накрахмаленной скатертью, среди них мы видим Анну и Лилит вокруг шумно, много людей. Женщины, включая Анну, в коктейльных платьях, мужчины в пиджаках и белых рубашках, Лилит в синей водолазке и джинсах, на очень бледном лице выделяются намазанные красной помадой ярко-алые губы.

Все разговаривают, кроме Лилит, она молча пьет виски со льдом, перед ней уже 4 пустых бокала стоят на столе. Внезапно шум в зале смолкает и мы видим, что все мужчины смотрят на дверь, проследив за направлением  взгляда одного из мужчин, Лилит видит в дверях Мэрилин, красивую молодую женщину, блондинку, ее фотографию мы видели среди фотографий выпускников университета. Мэрилин выглядит так же молодо, как на фотографии. Мэрилин садится рядом с Лилит

МЭРИЛИН
Привет, подруга, что не так, пятый виски?! А где этот сукин сын Альберт?

ЛИЛИТ
(без эмоций, монотонно)
На Гаваях с секретаршей.

МЭРИЛИН
То есть я была права тогда, что отшила его на третьем курсе.

ЛИЛИТ
(как бы себе)
Четверть века на этого козла. Ладно, запьем и забьем
(делает глоток, взмахивает волосами и, деланно повеселев, говорит Мэрилин)
Скажи лучше, дорогая, как это ты умудряешься так ослепительно выглядеть?

МЭРИЛИН
(кокетливо улыбаясь)
 Я думала, это незаметно.

ЛИЛИТ
(все еще наигранно)
Еще как заметно, ты всегда была красоткой, а сейчас, как будто на машине времени прокатилась.

Лилит вдруг как бы вслушивается в свои слова и внимательно смотрит на Мэрилин.

МЭРИЛИН
Ты права, подруга. И я думаю, тебе это тоже может помочь.
(достает из клатча визитку и кладет на стол перед Лилит)
Это лаборатория, которая проводит научный эксперимент по омоложению, я записалась месяц назад и принимаю курс.

Лилит внимательно смотрит на юную девичью руку Мэрилин рядом с визиткой.


7. ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ. ВЕЧЕР

Лилит в черном пальто и платье, мягких черных плоских ботинках,  в небольшой бини шапочке и больших темных очках стоит на пороге лаборатории. Большая освещенная комната с яркими лампами, вдоль 2 стен стоит 6 больших столов с компьютерами и разной техникой. За крайним правым столом боком к Лилит сидит Роберт, представительный мужчина 50 лет в белом халате, нам видны серые тонкой шерсти брюки и белая рубашка с высоким воротником, на ногах коричневые классические ботинки. Мы видим его профиль с орлиным носом и очках в серебристой оправе. Роберт разворачивается к Лилит, его левый глаз прищурен и мы видим, как саркастическая улыбка сходит с его лица и он очень внимательно вглядывается в Лилит.

ЛИЛИТ
(запинаясь)
Я к вам ппришла по рекомендации подруги, Мэрилин Вайт... мне очень нужно привести себя в порядок. Понимаете, я потеряла 25 лет жизни ... и я потеряла себя. Мне надо вернуться и начать все с начала.

РОБЕРТ
Здравствуйте, сударыня, не могли бы вы стать под свет, поближе, я бы хотел вас рассмотреть.

Лилит подходит к Роберту поближе, он берет ее за руку, поворачивает к свету, она отдергивает руку, как бы обжегшись. Роберт прячет смущенную улыбку.

РОБЕРТ
Так, Лилит, Лилит, вот вы и пришли.

ЛИЛИТ
А как вы узнали, как меня зовут, мистер...

РОБЕРТ
Эрмес, меня зовут Роберт Эрмес.
(доставая визитку из кармана пиджака)
Ваша подруга звонила мне.

ЛИЛИТ
(с облегчением)
Я могу участвовать в эксперименте, как Мэрилин?

РОБЕРТ
Кто? Ах да, конечно, можете. Но, Лилит, вы же не возражаете, что я называю вас по имени...

ЛИЛИТ
Пожалуйста, Роберт, мне больше не нужна эта фамилия. Я свободна как ветер.

РОБЕРТ
(одобрительно улыбаясь)
Тем лучше, но я должен вас предупредить. Эксперимент серьезный, у нас очень действенные результаты, но если вы нарушите последовательность шагов или не будете выполнять предписанные правила, у вас могут возникнуть очень серьезные проблемы. Речь идет о непоправимых последствиях. Мне нужно, чтоб вы поняли и приняли это. Может быть очень и очень плохо.

ЛИЛИТ
Хуже, чем сейчас, не будет, не беспокойтесь мистер Эрмес.

Роберт подходит к ящику, стоящему слева от компьютера, ближе к окну, приоткрывает дверцу, и мы видим что-то наподобие небольшого гостиничного холодильника, набитого красными яблоками. Роберт достает три яблока, кладет в небольшой пластиковый контейнер

РОБЕРТ
каждый четверг по яблоку, 3 недели- полный курс. Результат будет наутро после первого яблока.

ЛИЛИТ
Прямо молодильные яблоки

РОБЕРТ
Наши ученые не лишены чувства юмора, мы печатаем яблоки по специальной технологии из запатентованного биоматериала и натурального яблочного пюре, согласитесь, что это интереснее, чем глотать таблетки или колоть шприцы.

ЛИЛИТ
Хоть из птичьего помета, лишь бы сработало.

РОБЕРТ
Об этом не беспокойтесь, работает безотказно.

ЛИЛИТ
Прекрасно, сколько я вам должна?

РОБЕРТ
Нисколько, участие бесплатно, нужна ваша подпись, мы пока собираем клиентскую базу, чтобы зарегистрировать наше открытие официально. Вам просто нужно будет подписать договор.

Роберт достает бумагу. Лилит не глядя подписывает. Лилит благодарит и выходит из двери. Роберт с грустью смотрит ей вслед


8. ИНТ. КВАРТИРА-СТУДИЯ. УТРО

Лилит, помолодевшая и посвежевшая просыпается, бежит к зеркалу, в ванную и так же, как в сцене с зеркалом накануне встречи с Мэрилин, осматривает свое лицо, нет морщин, нет кругов под газами, очевидные минус 20 лет возраста. Телефонный звонок.

ЛИЛИТ
Да, я вас слушаю.
(на той стороне что-то говорят)
Да, здравствуйте, конечно, я знаю ваше агентство.
(на той стороне что-то говорят)
Да, я с удовольствием приду к вам на собеседование в следующую пятницу. Записываю

На ходу берет блокнот, записывает адрес.



9. НАТ. УЛИЦА. ВЕЧЕР

Лилит выходит из помпезного здания с вывеской American Eagle Investigations, в руках договор о работе.

У Лилит опущены плечи, она хмурится. Лилит останавливается, кладет договор в сумку и видит визитку Роберта Эрмеса. Достает визитку, задумчиво смотрит на нее и набирает номер Роберта.

ЛИЛИТ
Здравствуйте, мистер Эрмес, это Лилит.
(на той стороне что-то говорят)
У меня очень странное настроение всю эту неделю после второго яблока, я чувствую себя пустой, мне хуже, чем когда ушел Альберт.
(на той стороне что-то говорят) )
Да я выгляжу прекрасно, как в 18, но меня это больше не радует. Меня ничего не радует и не огорчает.
(на той стороне что-то говорят)
Боюсь, я не смогу к этому привыкнуть.
(на той стороне что-то говорят)
Хорошо, я постараюсь, всего хорошего.

Лилит вешает трубку и находит в телефоне номер Мэрилин. Лилит звонит, Мэрилин не отвечает. Лилит нажимает на адрес Мэрилин в телефоне, вызывает убер и садится в машину.


10. ИНТ. КВАРТИРА МЭРИЛИН. УТРО

Лилит толкает незапертую дверь квартиры Мэрилин и  обнаруживает Мэрилин мертвой в постели, покончившей с собой. Рядом валяются бутылочки из-под снотворного. Обнаженная красивая рука Мэрилин свисает из-под одеяла, рядом записка "Нет смысла жить без чувств"


11. ИНТ. КВАРТИРА-СТУДИЯ ЛИЛИТ. ВЕЧЕР

Лилит сидит на кровати в ночной рубашке, еще более юная, чем прежде, и звонит  Роберту по громкой связи

ЛИЛИТ
Здравствуйте, мистер Эрмес

ГОЛОС РОБЕРТА
Здравствуйте, Лилит, я ждал вашего звонка, как успехи?
ЛИЛИТ
Мэрилин умерла. Я не буду есть третье яблоко. Вычеркивайте меня из эксперимента.

РОБЕРТ
Лилит, вы делаете ошибку, она приведет вас к беде, все откатится назад, вы сразу постареете на 20 лет, и даже больше, вам никак нельзя прекращать эксперимент.

ЛИЛИТ
Знаете, Роберт, я поняла, что есть вещи страшнее, чем старость. Нельзя жить без чувств, лучше смерть.

Лилит отключает телефон, вытягивается на кровати, потом встает, подходит к холодильнику, достает пластиковый контейнер с последним яблоком кладет яблоко в измельчитель отходов в раковине и нажимает кнопку.


12. ИНТ. КВАРТИРА ЛИЛИТ. УТРО

Лилит просыпается, подходит к зеркалу, она снова немолодая, когда выходит из квартиры, встречает соседку,

СОСЕДКА
Здравствуйте, а вы мама Лилит? Вы давно приехали?

Лилит кивает головой и быстро проходит.


13. ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ. НОЧЬ

Лилит вскрывает замок двери лаборатории, освещая себе путь фонариком, она подходит к холодильнику с яблоками и видит 3д принтер, который печатает яблоки. От принтера идет шнур к емкости, наполненной ярко-красной жидкостью. Лилит макает палец в емкость, облизывает и говорит

ЛИЛИТ
Так я и думала.

Лилит садится на пол в медитативную позу, закрыв глаза и соединив большие и указательные пальцы каждой руки в овал. Мы видим крупно лоб Лилит, мы видим , как маленькая девочка Лилит стоит на берегу моря, держа за руку взрослую женщину, Афину, обе смотрят на море и летящих над морем птиц.

АФИНА
Дорого заплатил ваш предок Икар за полет. Но вам, его потомкам, достался волшебный дар - быть лучшими в том деле, которое мы избрали сердцем.
Ты, внучка, что любишь больше всего?
ЛИЛИТ
Узнавать правду.

АФИНА
Ты узнаешь ее и сейчас. Эти яблоки приносят несчастье простым людям, они погибают от них, как твоя подруга Мэрилин. А потомкам Дедала, необращенным вампирам, они могут спасти жизнь. Третье яблоко - гибель, четвертое, для необращенных вампиров, потомков Дедала,  - жизнь в обращении.

Видение заканчивается. Лилит  резко распахивает глаза, встает, подходит к яблокам и съедает сразу два.



14. ИНТ. КОМНАТА В ОТЕЛЕ НЕБОСКРЕБА. НОЧЬ

Мы видим, как за движениями Лилит на экране следят двое мужчин, сидящих в гостиничном номере с панорамным видом на Нью-Йорк. Каждый сидит в кресле перед большим монитором, на котором мы видим изображение с камеры в офисе, где находится Лилит. Один из мужчин Роберт. Роберт одет одет в элегантный кэжуал коричневый костюм, на ногах мягкие темно-коричневые ботинки. Второй мужчина, Гадес, подведенные глаза на усталом сером лице, с седо-черными волосами, собранными в длинный хвост, серая мягкая пижама, на босых ногах голландские мужские сабо. В руках у Гадеса небольшой телефон с игрой, на которую он время от времени поглядывает.

РОБЕРТ
За последние 25 лет никто не доходил до четвертого яблока. И как она поняла, без подсказок.

ГАДЕС
(смотря в телефон)
Так же, как „без подсказок“ поняла, что пора забыть мужа-паразита. ;    (переводит взгляд на Роберта)
Ты к ней очевидно небезразличен. Потому и не заметил, была подсказка, от бабки с Икариона. Афине неймется.

Гадес на телефоне включает трансляцию экрана и мы видим на большом экране, где раньше видели офис с Лилит,  трансляцию игры:  изображены по три яблока в столбец и когда все три яблока становятся черные - фигурка человечка падает и попадает за линию где написано АД. Мы видим, как на экране появляется 4 яблоко в ряду ,человечек переливается разными цветами, становится красным и появляется надпись: Зерро, Уровень взломан. Все ставки сгорели. Выигрыш 10 000 000 долларов отходит игроку XXX.
               
ГАДЕС
(показывает на экран)
Воот где твоя девочка.

РОБЕРТ
Не надоело тебе? Сколько ты играешь в эту игру, 6 000 лет?
ГАДЭС
(про себя)
Интересно, кто этот XXX?

ГАДЕС
Такой забавы даже на Атлантиде не было, а ты, Гермес, тебе не надоело играть в проводника душ, дались тебе эти вампиры, застрявшие между мирами. Зачем ты их спасаешь?

РОБЕРТ
Они, как я, Гадес, и здесь и там, и они ближе всего к нам из рода людей. Мне кажется, они те, ради кого стоило давать людям огонь и учить их. Среди них тоже попадаются негодяи, но посмотри, как прекрасны лучшие из них.

ГАДЭС
Смотри, не попадись сам в ловушку истории об избранных. Она пополняет мой АД намного больше чем контракты на омоложение. Кстати, неплохо придумали с этим контрактом для дурех, работает с 12 века по Христу.

РОБЕРТ
Раз уж ты заговорил о яблоках, я как раз хотел сказать об этом, я больше не буду работать на тебя. Закрывай нью-йоркский офис. У меня новая идея.

ГАДеС
Выдумщиком был, выдумщиком остался, На что жить будешь? Рассказывай.

РОБЕРТ
Ну уж нет, дядя. Играй в игру, все увидишь.

Роберт встает, подходит к Гадесу и целует его, сидящего, в макушку и выходит из номера. Гадес продолжает смотреть на экран, там надпись: ИГРОК ХХХ решил назвать свое имя, поздравляем господина Роберта Эрмеса из Нью-Йорка с выигрышем в 10 000 000 долларов.


15. ИНТ. КАФЕ. УТРО

Утром, в кафе сидят Лилит и Роберт оба в темных очках , перед каждым по чашке кофе.

РОБЕРТ
Лилит, я должен вам многое объяснить.

ЛИЛИТ
Не надо, Роберт, я могу увидеть сама.

Переворачивает ладонь и соединяет свои пальцы с пальцами Роберта, как во время своих предыдущих медитаций, мы видим лоб Лилит и дальше нарисованный в античной стилистике мультфильм, минимум цветов, акварель, мята, белый, бордо, черный. Зевс изображен мудрым зрелым мужчиной в белой тоге, Афина похожа на бабушку Афину из видения Лилит, где она маленькая девочка. Мультфильм как бы прокручен с середины, Видение врывается в разговор

АФИНА
...Отец, дай им спастись, Дедал придумывает невероятные вещи. Род людской станет умнее и лучше, благодаря его изобретениям.

ЗЕВС
Маленькая моя идеалистка, люди никогда не станут лучше, но у меня есть решение. Они полетят, твой Дедал спасется, мальчик погибнет. Дедал похоронит сына и искупит свои злодеяния.

АФИНА
Отец, так мальчик все равно погибнет? В чем тогда смысл?

ЗЕВС
На острове, где он будет похоронен, станут рождаться другие люди. Когда наступит новое время, эти люди смогут летать. И это будет память о погибшем Икаре. О чем еще мечтать, как не стать прародителем новых людей. А ты говоришь - изобретения, хмм.

АФИНА
Зевс, не забывай, твоя голова - место, которое долго было моим домом, мысли твои непрозрачны, ты что-то не договариваешь.

АФИНА
Мне нужно держать равновесие, Гелиос считает, что Дедал спровоцировал Пасифаю на сожительство с быком, отцу такое трудно понять, ему нужен виноватый. Он не примет новое племя людей, потомков Дедала. Чтоб успокоить Гелиоса, я дам ему власть над ними - они не смогут смотреть на солнце, солнце будет убивать их.

АФИНА
Но отец, они все умрут, они же не смогут стать ночными животными?

ЗЕВС
Смогут, Афина. И они даже найдут средство, которое поможет им выживать в солнечном свете и жить вечно.

АФИНА
Отец, ты пугаешь меня, история становится все запутаннее и мрачнее

ЗЕВС
Да, дочь, ты права, я не мог обойти Аида. Эти новые летающие люди смогут жить только, когда они будут пить человеческую кровь.

АФИНА
Отец, твои братья еще хуже, чем ты. Неужели, тебе вообще не жалко людей?

ЗЕВС
Жалость нам, богам, - недоступная роскошь. Новые люди не сразу найдут средство.Простые люди, они жестоки, они станут эксплуатировать новых людей и ставить на них опыты, и только случайно новые люди поймут, как им спастись. Кровь простых людей станет отмщением за мучения новых.

АФИНА
Громовержец, я больше не хочу быть богиней. Лиши меня бессмертия.

ЗЕВС
Паллада, простые пути не для богов. Я назначаю тебя богиней вампиров. Когда придет их время, ты об этом узнаешь

Лилит отрывает пальцы от пальцев Роберта, открывает глаза и говорит

ЛИЛИТ
Я теперь вампир? И мне придется есть эти яблоки?

РОБЕРТ
Тебе не понравился вкус? Мы это поправим.

ЛИЛИТ
(улыбаясь)
Я не про это. Кровь все-таки.
   
         РОБЕРТ
Ты когда ела кедровые орешки, думала о лесах, которые могли из этих орешков вырасти?

        ЛИЛИТ
(машет головой    и ,понизив, голос)
Ты тоже бог, ты - Гермес?

РОБЕРТ
Да. Ты все поняла, я в тебе не ошибся. Скажи, ты согласишься работать на меня?

ЛИЛИТ
Все страннее и странее.

РОБЕРТ 
Я открыл компанию, у нас офис на Бродвее, назвал ее Three Worlds Investigations. Это будет детективное агентство, но твоя работа - находить потомков Дедала и спасать их от злобы верхнего и нижнего мира. А я буду их устраивать в среднем, на Земле.

Лилит смотрит на него, медленно кивает и говорит

ЛИЛИТ
А солнечные очки навсегда?

РОБЕРТ
Только днем, а потом что-нибудь придумаем.

ЛИЛИТ
А тебе очки зачем, ты же не вампир?
РОБЕРТ
(приопустив очки на нос и с улыбкой смотря поверх очков на Лилит)
Они мне очень подходят, не находишь?

Мы видим их вдвоем за столиком, 2 профиля в солнечных очках, превращаются в картинку, потом в простое графическое изображение 2 профилей и под 2 профилями в очках надпись:

Three Worlds Investigations


Рецензии