Азиатский Шершень. Глава 82

Противники поплыли к нам, окружили, но напасть не решались, косились друг на друга, ну, кто мог, конечно. Ждать вечно не хотелось, сорвались с места, полосовали недругов хопешем, похищали чужие возможности, тут же их и применяли. Одного их электрических угрей затолкали в пасть крокодила, второго «скормили» щуке, осьминога сцапали и им мурену забили, как цепником. Потом повторно скушали многоногого. Арена исчезла. После схватки жертвы унеслись, в один тоннель, чуть не застряли, мешали друг другу. Вопрос, а нам-то куда? К счастью, моя фантазия пришла на помощь, воспользовались стёклышком в шлеме, в воздухе появился огромный смартфон, на его экране навигатор, выстроил путь, указал, оставалось лишь направиться в нужном направлении. Заскользили по полу, как на коньках. Туннель впереди сразу засветился, по стенам ползали улитки с горящими раковинами и шариками на усиках. Иногда плевали в нас какой-то пакостью, но уворачивались. Как минимум, интересно и красиво. Наконец, обнаружили, впереди, на полу, норку, из неё высунулась змеиная голова, раскрыла пасть зубастую, зашипела.


- Чего не нравиться? – поинтересовались мы, подняли камень с земли, метнули и угодили в ротик, сразу выплюнула тварюшка, но упустила момент, подскочили, и лезвия хопешей в подбородок вонзили, вошли они в нёбо. Глаза недруга закатились, упал. Оставалось извлечь клинок, перепрыгнуть труп и бежать дальше, надеясь, что не очнётся и не поползёт вслед. Лучше за спиной недругов целых не оставлять, от греха.


Тоннель поворачивался, из-за угла вынырнула настоящая русалка с весьма выдающимися формами и длинными зелёными волосами, сорвала с шеи жемчужное ожерелье, порвала нить, рассыпались жемчужины, выстроились вкруг, прямо перед ней, завращались, в вертикальном хороводе, после устремились к нам. Забарабанили по кирасе, раскалываясь на кусочки, изнутри выныривали капли, принялись соединяться между собой, образуя пузырь. Мы рубанули по нему, поглотили силу. Оставалось повторить фокус, на глазах у изумлённой русалочки, направили получившийся водяной пузырь к ней, который на голову бедняжки и наделся, как шлем, превратился в лёд. Задохнулась бедная. А жидкость из жемчужин противницы опустилась на пол, растеклась, собралась в шарики.


Мы же понеслись дальше, вскоре впереди показалась решётка изо льда. Просто так трогать опасно, метнули расплывающийся кинжал, который превратил преграду в металл, теперь можно выломать спокойно. Надеялись, что русалка создала, а не кто-то ещё более опасный и смертоносный. Всякие Снежные Королевы и на суше опасны, а под водой так многократно смертоноснее. 


Меж тем, тоннель закончился, вынырнули и оказались в огромном помещении. Похоже на первое, только в разы больше и краше. Тут и там плавали рыбки цветные. В центре располагалась гигантская раковина двухстворчатая, открыла пасть с длинными зубами, внутри, вместо жемчужины, лежали ножны. Или подделка, или сокровище, за которым прибыли. Меж тем, рыбки кинулись друг к другу, принялись сливаться друг с другом, увеличиваясь.


- А пооригинальнее ничего не нашлось? – поинтересовались мы, - гигантская рыба, это почти пошло. Есть существа куда более смертоносные и грозные.


Не дожидаясь окончания процесса, поспешили к раковине, та попробовала кусаться, но лишь получила по зубам, выбили штук шесть, извлекли артефакт. Надеялись, что настоящий, а то придётся всё повторить. «Хранилище» растворилось в воздухе, испарилось. Рыбы же ускорились, не отстоять, так хоть отобрать предмет! И вот предстала перед нами тварь, размером с акулу, плавники острые, как ножи, в пасти восемь рядов острейших зубов. Мы притворились испуганными, кинулись к тоннелю, соперник следом, но не рассчитал габариты, врезался и застрял, забился, злобно булькая. Не удержались, развернулись и показали монстру нос, пристроив к своему ладони, пошевелили пальцами и дали дёру. А недруг разделился и уже стаей продолжил преследование. И ныне рыбёшки выглядели, как пираньи, вполне себе зубастые. Вот и первое помещение, кинулись к колодцу, полезли по стенке, вонзая когти в твердь, вот, внизу, показались преследователи, но вели себя как-то странно, пытались плыть, но падали. Видимо, чары, помогавшие летать, не работали. И здорово, на самом деле, а то скушали и костей не осталось.


Втянули воздух в рот, нырнули в воду и обнаружили, что там уже ждут, причём, в раз пять раков. Можно подумать, одного мало было! Придётся поднажать, чтобы не стать завтраком для тварей. И чего пристали-то, мы ведь ничего особенного не сотворили, ну, сныкали часть артефакта, все так делают, проходят квесты. Более или менее удачно. Сорвались с места, как-то проскользнули мимо леса из клешней. А недруги отставать не собирались. Пришлось одного ткнуть хопешами. Немедленно принялись расти, преобразились в такого же стража. Раненный поплыл вниз, отравленный, двух подельников отвлёк (хищники и падальщики не могут против своей природы идти, еда важнее любого долга). Четвёртой твари собственной клешнёй ус отхватили, заставив отпрянуть, пятого по голове ею же приложили, так что глаза закатились, замедлился оглушённый, а мы вверх, пока чары не спали, полезли на берег, собой стали и вовремя. Там целая толпа полицейских ждёт, принца со слугой окружили, хотя, схватить, пока не удалось. Мы тут же чёрный кружок метнули, создали арену, понеслись по кругу, развешивая удары кулаками, оглушали одного за другим, наконец, зачистили территорию. Недругов в кучку сложили, сети в сумку специальную убрали.


- Вижу, вы так же не скучали, - поинтересовался я, - неожиданно, полицаи научились находить, впервые за два года, таланты у них появились и боевые навыки?


- Полагаю, они ориентировались на схорон, угадали, что явитесь, - Де нахмурился, - но, чтобы не сказал, всё одно ведь не поверишь.


- Конечно же, не поверю, - хмыкнул я, - верить можно только своим родителям. А ты просто  сверхподозрительная личность. Сомнительная как по происхождению, по поведению и по всей деятельности. Даже если ангел с небес спуститься и подтвердит невиновность, объявлю и его шпионом, да предателем.


Не знаю, сколько бы так спорили, но из озера полезли раки, четыре штуки, явно считали битву незаконченной и жаждали продолжения «банкета». И ведь не сбежишь, просто так, полицейские лежат, съедят благополучно бедолаг, а это недопустимо, мягко говоря. Снова с подругой соединились, бросили чёрный кружок, создали арену. Хорошо, на берегу, враги оказались не такими грозными. Прежде всего, пытались поразить в глаза и лишить усиков, слепые твари уже не столь яростно атаковали. Слуга оказался бесполезным, разве малыша спасал от хищников, но не мог коснуться стражей озера, как и они его. Принц так же поучаствовал, бросил мячик, в одного монстра попал, игрушка выросла, второго в бок ткнула, повредив панцирь, вернулась к первому, расколола клешню. Третьего мы без лапок оставили, так что лежал плашмя и не мог повернуться. Четвёртый не выдержал, развернулся и сбежал в озеро, одолжили рогатку у малышка, выстрелили снарядом раскалённым, недруга разнесло, догнали и добили, чтобы арена исчезла, наконец. А ведь пришлось еще, и убегать после, забывая об усталости, пока полицаи окончательно в себя не пришли. Хоть и связали, от греха, да могут освободиться. Лишь когда удалились, на изрядное расстояние, решили осмотреть ножны. И эти выглядели, как простенькие, гладкие, невзрачные. И не поверишь, что являются частью одного из высших артефактов.


- До победы осталось всего – ничего, - я убрал добычу, - уф, хорошечно размялись. Шершень, я говорил, что лучше тебя напарника не сыскать, обойди хоть все существующие и несуществующие измерения? Ты – самая сильная, храбрая, умная, находчивая и красивая из всех созданий!


- О, прошу, почаще так услаждай слух мой, - собачка расплылась в улыбке, кинулась ко мне, облизывая лицо и руки.


- Нельзя забывать и нашего маленького героя, - я подхватил принца и чмокнул его сначала в одну щёку, потом и во вторую, прижал к груди, - да, ты, Де, чуть – чуть молодец, почти не мешал, обещаю прикончить лишь, когда убежусь, что вправду враг и шпион.


- Поверь, это высшая похвала в устах Джентльмена Х, - хихикнула моя соратница, - радуйся, он всегда выполняет свои обещания. Поживёшь ещё немножечко, наверное.


- Я тронут, «наверное», - старик поморщился, - хотя, столько заботясь о своём господине, надеялся на большее, чем подозрения, презрения и угрозы.


- Ой, какие мы чувствительные, - фыркнул я, - если сумеешь дожить до финала истории, получишь всё, чего заслуживаешь, как хорошее, так и плохое. И вообще, добро творят бескорыстно, просто потому, что это – правильно, а, не надеясь на некие преференции. Посмотри на меня, тружусь, фактически, за обратный билетик домой. Притом, что горе «наниматели» сюда приволокли без предупреждения, воспользовались опытом викингов и корсаров, и заставили работать, как раба на галерах.


- А Вик-тори, конечно, не в счёт, - не сдавался собеседник.


- Ты её видишь здесь? – мои брови поползли вверх.


- Нет, что и странно, - старик погладил подбородок.


- Вот и я о том же, её подготовили для какого-то другого Амбисинистра, - я зевнул, - это как с врачом, которому, в качестве взятки, принесли коробку конфет и коньяк, а он - диабетик и язвенник, предпочитает наличными хапать. А у «больного» подходящих купюр нет и быть не может. Некоторым спросить недосуг, а потом оказывается, что всем плохо. Впрочем, это не весёлая история. «Разговор на эту тему, портит нервную систему, а потому, не будем огорчаться», как поётся в очень хорошей песне из оперетты «Трембита». Не просите спеть, ни голоса, ни слуха не имею, да и слов не помню.


- Слушай его больше, - влезла в разговор собачка, - никуда он от жены не денется. Всё в своё время, как встретятся, личико покажет и…


- И получится как в известном фильме «Белое солнце пустыни», - хмыкнул я, - откроет личико, а под ним – злой бандит и заколет меня благополучно живым хопешем, вместо отсутствующей, по понятной причине, винтовки.


- Лучше посмотри по карте, где следующий враг находится, - поспешно произнесла союзница, - мы уже твоё мнение, на некоторые вопросы, наизусть знаем. А вот что такое «фильмы», не ведаем, уж прости. Ты часто используешь странные слова и выражения.


- Жду пятого злодея с командой, - я облизал губы, - эти малость поживее и поопаснее. А четвёртый вряд ли порадует. Если тиран не образумится и не подыщет среди истинных воинов седьмого дана достаточно умелых и жадных до денег, или до власти, или ещё до чего-нибудь и не натравит на нас. Но, диктаторы не меняют привычек, к счастью. Лучше сто раз проиграть, чем довериться потенциальному конкуренту. Вдруг, не удастся его убрать после?


- Или объединится с тобой и станет недругом ему, - возразил Де, - такое вполне возможно. Всем известно, что Амбисинистр, в конце концов, почти наверняка, победит, если окажется достойным. Любой умный человек предпочтёт союз с будущим правителем. Или тем, кто вернёт трон правящей династии и прославит своё имя.
Я развернул карту, точка, ка ни странно, постоянно перемещалась, то туда, то сюда, скакала, как бешеная блоха.


- Неужели встретимся с местным Ночным Змеем или Прыгуном? – хохотнул я, - ну, следовало ожидать чего-то такого, мастера телепортации необычайно опасны. Возможно, удастся повторить приём из одного фантастического фильма, всегда хотел этого. Но, пока не расскажу о нём, а, то враг узнает и не захочет драться, ни в коем случае. Радует, что недруги глупы. Я бы, на месте четверика, сцапал принца, перенёс его в тюрьму, после вернулся за нами. Три атаки и победа. Но он до такого простого решения не додумается.
 
 









 

 


 


Рецензии
Замечательно.
Глава написана замечательно.
Поддержу.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   11.02.2020 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Мне очень приятно:-))))с уважением:-))))

Александр Михельман   11.02.2020 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.