Дореволюционные роботы Руси. Часть Первая

    Не мастер иронии, а дело в древних страхах. Вот, и мысль, что как советским гражданам могли включить по телевизору балет, когда в стране какая-то вдруг, нештатная на голову свалилась ситуация, так россиянам наших дней, быть может, как-то, вдруг, включат фигурное катание, если, не дай Бог, опять...



   Поэтому, мое показалось, что неплохо бы немножко изучить предмет гордости россиян - фигурное катание - с другой стороны. Например, со стороны науки о движении тел. Пусть это будет физика или механика, быть может.



   Погоня за рекордами - не есть ли эволюции сегмент? А девушки-то - там все миниатюрнее и младше. Вот, уже и 15-летние на льду, если я не ошибаюсь. Подразумевая "взрослые" соревнования. Прошу прощенья: не поклонник я фигурного катания. Но раньше иногда смотрел. Как всякий нормальный парень мог себе позволить понаблюдать движенья дивы на экране: осаниста и хороша собой, идеальны ножки, яркий макияж, беспрецедентно лаконична юбка, и не думающая скрывать две базовые мышцы, смотрящиеся, ну, чего скрывать, и мощно, и изысканно, и, разумеется, роскошно. Последний раз такую изумительную "базу" наблюдал я как-то у француженки немногим лет за двадцать да россиянки, фамилия которой созвучна с одним из известных командиров или ханов времён так называемого ига.



Нет, здесь и доли нет сексизма. И, кстати, на заметку: я больше по груди эстет. В катании же фигурном, согласитесь, напрасно вожделеть о роскоши подобного рода, ибо там каждый грамм, как ни прискорбно, на счету.



Мало того, тенденция наметилась внедрять во взрослый спорт девченок совсем уж мелких. Но зачем? К чему? Я не пойму. Ну, россиянам, все-равно, наверное: им лишь медали подавай. Медали - это хорошо. Но мне как-то неловко во спорте взрослом и в коротких юбках видеть обыкновенных школьниц. Итак, фигурное катание я больше не смотрю. Как зритель. Настало время изучить этот вопрос с точки зрения механики. Есть подозренье у меня, что балет, гимнастика и фигурное катание - есть пародирование чего-то, что когда-то в прошлом, но не таком далёком, уже было, но не в совсем привычной форме для глаза современного нам человека.



Подозреваю, что девушки из балета, гимнастики и фигурного катания копируют каких-то кукол. Но кукол не простых, а механических и дореволюционных. Роботов копируют они... Ладно, продолжим завтра, если что.



24 ноября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии