И это чмо когда-то я любила

Я переехала из Питера в небольшой южный город. Сбежала от промозглости, сырости и серости. Никакая красивая архитектура не могла согреть моё сердце.
На юге всё просто и солнечно. Да, зарплаты низкие, а цены те же, но выплыть можно везде, было бы желание.
После рабочего дня я зашла в кафе перекусить. Сижу, ем и слушаю живую музыку. Ну, чем не праздник для уставшей души? И тут слышу возглас.
- Кристинка, привееет! – подсаживается ко мне высокий лысый толстяк с бокалом вина.
Сижу, соображаю, кто это вообще.
- Здравствуйте, - говорю и усиленно шевелю извилинами, чтобы вспомнить и не облажаться.
- А ты совсем не изменилась. Вижу, что не узнала, - разочарованно отвечает незнакомец. – Саша Кривошеин. Помнишь? – потягивает напиток и ждёт моей реакции.
- Сашка? Бог ты мой, какими судьбами? Жили в Питере и не встречались, а здесь на берегу моря встретились, - я делаю улыбку до ушей, а сама в шоке, как может мужчина ужасно выглядеть в 40 лет.
- Да я давно переехал, 15 лет уже. Мама нуждалась в смене климата. А ты отдыхать?
- Хм, нет, я тоже насовсем. Но живу недавно.
- Ничего себе! Круто! Значит мы соседи. С мужем и сыном переехала?
- Я давно в разводе, - достаю телефон, чтобы посмотреть время.
Мобильный у меня в чехле. 
- Ну, ты прям крутая, с айфоном, – причмокивая губами, подколол Сашка. – Я давно разошёлся. Жена – меркантильная су*ка оказалась. Тоже по айфону с ума сходила.
- Вообще-то, это «Meizu», - хмыкнула я. – Больше не женился?
- Не могу достойную жену найти. Мне же надо, чтобы готовила вкусно и в постели огонь. И вот никак не сходится. Как назло: если хозяйка нормальная, то в постели бревно. А если в постели классная, то не умеет нормально готовить. Ты в каком районе живешь? А то, может, я в гости приду, раз ты одна, - наигранным томным голосом продолжал бывший.
- А разве ты не меркантильно к женщине относишься? Я живу на Первомайской. Но приходить не нужно, я ужасно готовлю, а тра*аюсь ещё хуже, - начинаю отсекать ненужного гостя.
- А ты приколистка, - рассмеялся Сашка. - Так это же новый район. У тебя новостройка? – почему-то удивился Кривошеин.
- Да, новая квартира, - подтвердила я.
- Значит, свою хату в Питере продала?
-Нет, мне нечего было продавать. Это моя первая квартира.
- Ничего себе. Миллионерша! А, я понял, почему мне не нужно приходить. На*осала, небось, на квартиру. Любовничек помог, да?
Я смотрела на этого пьяного и вспоминала, как работала на нескольких работах, чтобы накопить на первоначальный взнос и на ремонт. Обидно стало до слёз. Ведь никаких любовников не было. Даже родители не помогали.
- Конечно, на*осала. Мне до пенсии сосать теперь придётся, - с сарказмом ответила я.
- Это как?
- Ипотека называется, слышал? Сосать лапу, говорю, надо. Хотя пенсионный возраст повысили. Официант, принесите счет, пожалуйста.
- Да, ладно, Кристинка, я всё оплачу, - начинает доставать какую-то мелочь из кармана.
- Ты что, я же потом не рассчитаюсь. Нет. Сиди, не надо меня провожать, а то вино расплескается, - оплачиваю картой и скорее убегаю.
И это чмо я когда-то любила. Как здорово, что белый конь в свое время проскакал мимо.


Рецензии
СОВКОВАЯ ХАМСКАЯ БЕЗВКУСИЦА.

Мила Инина   20.01.2023 23:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.