Дневники наших питомцев

;Дневник собаки:

7:00 Хозяин проснулся! Мой любимый хозяин!
8:00 Ооооо... Собачья еда! Самая любимая еда на свете!
9:00 Едем в машине! Обожаю гавкать на всех!
9:40 Прогулка в парке! Самая чудесная прогулка на свете! Каждое деревце, каждый кустик мой!!
11:00 Почесали за ухом! Ох, как я это люблю!! Обожаю людей за это!
11:30 Дали косточку! Косточка любимая еда! Она так вкусно хрустит на моих клыках!!
14:00 Играем в саду! Моё любимое место! Особенно мне нравиться хватать за штанину детёныша моего хозяина!
14:20 Машу хвостом! Любимое занятие! А ещё люблю, когда мне брюшко чешут!
17:00 Опять еда! Моя любимая еда! Собачья еда! Самая любимая еда! Р-р-р-р-гав! Ой! Не дай, Собачий бог, хозяин услышал меня! Фух... Пронесло!
18:00 Играем в мяч! Моя любимая игра!
20:00 Смотрю ТВ! Мое любимое занятие! Хозяин рядом. Чешет меня! О-о-о-о... Как я это люблю!! Особенно, если лапы раздвинешь!!
22:00 Сплю на коврике! Моя самое любимое место! Мой тёплый коврик! Ну, и что, что он выцвел!!

Дневник кота:

956 день моего заточения у двуногих тварей.
Сегодня мои тюремщики тщётно пытались развеселить меня странными висящими объектами на резинках. Я что? Дурак что ли? Они думали, что я буду кидаться на их кругляши.... Ага... Разбежались... Нашли дурака... Потом они расточительно пожирали мясо, в то время как я и другие сокамерники давились сухим кормом и прочими отбросами с их стола. Несмотря на то, что я в полной мере выразил своё презрение к этой жалкой пище, мне приходится её употреблять дабы поддерживать мало мальскую силу для отражения агрессии по отношению ко мне. Вы ещё их не знаете, так как знаю я...
Единственная мысль, которая заставляет меня влачить такое жалкое существование это мысль о побеге. Чтобы досадить им, я поблевал им на новый ковер. Нассал в ботинки... А они, эти дауны, так ничего и не поняли. Особенно раздражает меня их мелкий спиногрыз, который все время хочет найти мою любимую косточку, которую я спрятал под ковром. Даже пришлось её замаскировать под какаху. Позже я обезглавил мышь и бросил обескровленное тело к ногам хозяев. Этим поступком я хотел вызвать у них животный страх демонстрацией своих возможностей, но они лишь произнесли что-то вроде "Хороший маленький охотник". В очередной раз унизив меня!! Предатели!
Сегодня у меня почти получилось убить одного из мучителей обвив нитку вокруг его ног во время его ходьбы. Упал, ругался... Завтра нужно будет повторить наверху лестницы. Ненавижу их!! Мне кажется что остальные сожители - сплошные лизоблюды и доносчики. Пёс явно работает за идею - его регулярно выпускают, но он сам возвращается. Видимо, умственно отсталый. Канарейка - информатор, докладывает каждый мой шаг. Постоянно что-то рассказывает людям. Мои угнетатели даже поместили её в специальную клетку, чтобы обеспечить ей постоянную защиту. Ненадолго... Они ещё узнают меня!!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.