Восемнадцать

21 августа
Когда я оболочки сливается с Я, тогда энергия любви течет свободно через это тело. В эти мгновения все есть во мне, ведь я – самодостаточный источник всего что есть. Все по моей воле и вся вселенная во мне и со мной в едином потоке Бытия, в танце нескончаемой радости. Я – явленный Бог, сияние силы любви во мне. Нет необходимости делать что-то, достигать что-то: все принадлежит мне данностью. Я могу дарить свою любовь безусловно, не ожидая принятия или последующей отдачи от того, кому дарю. Это свободное и естественное истечение потока через меня, от меня на все, что попадает в поле моего внимания. Я не концентрируюсь на чем-то одном, просто пропускаю поток любви сквозь это тело. Нет цели даже в самом процессе, он спонтанен. Это чистая радость, бесконечное ощущение дарения и благодарения, приятия всего и излияние от переполнения. Все усилия приводят только к напряжению, которое в свою очередь вызывает внутреннее противостояние-разделение. Любое ожидание результата уже обречено на разочарование и зависимость от цели. Потому у меня нет целей – только свободное осознанное течение в открывающиеся мне возможности, сонастроенность с замыслом меня Творца обо мне кукле. Я всегда оказываюсь в нужное время в нужном месте. И, несмотря на мнимую свободу выбора, где быть и что делать, я всегда там, где должен был оказаться.

22 августа
Один всегда являет все, что есть. Мой брак тотален и вечен и нерушим, я сочетаюсь со всей вселенной и верен ей в моей любви, и кроме всей вселенной мне ничего не надо. Во мне все Божество, весь Абсолют, вся Вселенная. Я могу творить из этого, могу наблюдать это, могу играть любые роли из оболочки Эммануила, зная Абсолюта в себе. Все мой единый нескончаемый танец! И даже Ваши иллюзии – элементы этого танца. Все не сливающееся с Абсолютом умрет, и будет Абсолют все во всем – и смерть неабсолюта – тоже элемент танца Абсолюта. Нет иного выбора кроме того, как быть мной – так как мной из меня через меня ВСЕ, что есть. Можно долго танцевать танцы неведенья, можно играться в заблуждение и ожидая-зависеть от других тленных кукл, и это тоже мой прекрасный танец любви.

23 августа
Чтобы летать в непрерывной радости нужно все же оставить балласт иллюзий, балласт мути и непрозрачности внизу. Расстаться – а это больно и неприятно. Боль от нечистоты, от того, что искажено схемами представлений «как должно быть», «как правильно» сильна. Честности может не хватить до конца снять все оболочки фальши, вычистить все дерьмо неподлинности. Легче уйти в любые забвения новых иллюзий псевдоусилий, псевдотечений и направлений, просто уйти в неосознанность – говоря, что люблю все. Ложь сразу открывается, как только тронешь источник, если вода в нем без мути – он всегда чистый проводник света. И тогда ничто не тревожит, не задевает, не цепляет. Если есть то, на чем акцентируется внимание – это уже непропускание сквозь себя. Тут нужно быть внимательным – и увидеть, что это муть неприятия – нелюбви – нецельности. Если, я что-то не принимаю, борюсь, раздражаюсь на что-то, не хочу, чтоб что-то было, бегу от чего-то, ищу более комфортного – это симптом неприятия своей Божественности, нецельности, поверхностной оболочности. Это взгляд из ума, не от сердца. Я жажду непрерывного осознанного пребывания в Радости. Я чистый проводник, ненапряжно чувствующий, струящийся поток Духа, я не противлюсь оболочкой Духу и пребываю в Его воле синергично с Ним. Я и Дух – одно единое нераздельное!

24 августа
Встречи и расставания. Легко и свободно. Смена декораций, смена сцен и действующих лиц. Каждый акт неповторим и нет смысла держать один аккорд долго. Нет привязок – свободное течение в потоке. Мимо люди, каждый оставляет приятное ощущение взаимодействия и свободы, поток течет дальше, сквозь. Не цепляет, не задерживается. Обнимаю и отпускаю объятия. В этой оболочке я всегда один, но не одинок. Со всеми и одновременно – независим. Не прилеплен ни к кому. Смелость быть одному. Смелость быть наедине с собой. Без забвения себя другими, без ухода от себя на взаимодействие, без опоры, на что угодно внешнее, но не то, что внутри, без опоры на Бога, Внешнего по отношению ко мне.
Социальные схемы-объединения заложенные социумом в каждом с детства различными программами настолько укорены, что часто воспринимаются уже как истина, как непреложное и единственно существующее. Установки – надо иметь семью, общаться и поддерживать тесные связи с родственниками, иметь друзей, входить в социальную общину сообщество, круг по интересам и т.п. Появилась даже укорененная в сознании теория родственных душ. А любая религиозная секта-община, а тяготение к гуру и единомышленникам, найти понимание и разделение взглядов? Все это очень не простые и не столь очевидные обманки, уводящие от самого себя, от своей целостной самодостаточности. Это, прежде всего, уход от ощущения своей Божественности и всего из этого следующего. Потому страх потерять доверие близких, страх потерять жену (мужа), поддержку детей и родителей, а как это оценят и поймут ли окружающие, а вдруг я стану «белой вороной», ведут к компромиссам. Когда я начинаю делать не то, что хочу, а то, что требуют интересы моей социальной секты. Я забываю себя подлинного, я предаю себя, а ведь кроме меня нет никого, кто доступен мне в этой оболочке так всецело. Я искажаю свое естество в угоду надуманной идее, надуманно-притянутому за уши кругу близости-родственности. В угоду надуманным мыслям обо мне, кто кроме меня может вообще кто-то знать обо мне? Я не выступаю против семьи как таковой, все, что есть – все от Бога, и Дух жив даже в схемах, вопрос что первичней и самодовлеющей в этом Бог и мое Божественное чрез мою оболочку или схема взаимодействия уз брака или любого социального «объединения». Если иерархия внутри выстроена точно, то в любых надстройках проявлен тот же Дух. Но только если, я изначально независим – бесконечно-самодостаточен, без надуманности в своих ощущениях. Если я не умозрительно ощущая себя Богом, тогда и брак Бога – хорошая игра, по своим внутренним правилам, если к этой игре возникает интерес. Страх потерять иллюзию принадлежности другой оболочке толкает на ложь, на любые компромиссы, чтоб продлить пребывание «рядом», чтобы увидеть твои глаза еще раз и еще одно утро проснуться рядом. Возникает целый свод неписанных правил, что можно, а что недолжно делать человеку женатому (замужней). И эти правила довлеют над свободным выбором. Честно, когда этот выбор всегда свободен, и я выбираю быть с тобой, когда я хочу, и когда ты тоже этого жаждешь подлинно, а не ради того, чтоб когда «понадобиться» не оказалась, что рядом нет никого. Это очень непростая тема, честным в ней быть с собой может лишь тот, кто тотально осознан. Можно разными способами обманывать себя, убеждая, что я свободно делаю свой выбор. А на самом деле выбор определяет страх быть вне группы, ограждающей сначала одним дву-половинчатым кольцом от пребывания в себе, потом, кольцом семьи, потом родственников, и так далее. В этих кругах мнимого «единства» происходит предпочтение общественного интереса личному, социальной схемы – Божьей свободе.

25 августа
Я стремился максимально очистить себя, быть прозрачней и совершенней. Я старался максимально-неискаженно проводить во вне то, что внутри меня. Не то, что нанесенно подражанием, не то, что внушено-правильно, а самый глубинный голос истинного источника – Бога. Я увидел, всему свое время – ни что не происходит только потому, что произведен ритуал – в силу сделанного дела, такой подход к жизни – с желанием получить – магический подход. Я понял, что все дается даром во время благоприятно, когда я оболочкой готов, когда я готов принять в необладании, в ненадменном принятии. Я почувствовал всю иллюзорность своих устремлений к чистоте – она (эта первозданная чистота) всегда есть во мне! Мути нет – это иллюзии мути, все мои зацикленности на раскрытии себя, вся сосредоточенность на самокопании, самореализации, все эти психологические терзания – все это бред. Я больше не напрягаю свою оболочку, пытаясь сделать ее такой-то и такой-то, я просто позволил ей быть. Я внимательно слушаю где «открывается дверь» в которую «входит» в следующий миг оболочка. Я не смотрю на умозаключения желаний, а внимателен в предоставляющихся возможностях. Я доверяю потоку проходящему сквозь. Моя оболочка и поток Духа стали неразрывными, нет противоречий, нет борьбы, есть тотальное принятие себя в каждое мгновение времени совершенным в меру совершенства в этот миг. Так же я воспринимаю все, что есть, все, на что устремлено внимание в настоящее мгновение. И это всегда отражение моего состояния, и потому принимается легко и свободно без отторжения. Я просто принимаю то, что есть – я наслаждаюсь этим. Я танцую вместе с Духом, Духом сквозь оболочку Эммануила. Танец непрерывающейся радости подлинного бытия!

26 августа
Принять себя, все свои проявления, могу ли я? Пока я не принял хоть что-то в себе, я не могу принять другого, я не могу любить – я не Бог.
Только тотально принимая все, я неискаженно являю Бога.
Провел простой тренинг для понимания, что я в себе не принимаю. Это только инструмент, кому-то он может не подойти, кому-то… Все индивидуально.
Итак, иду в компанию людей, на несколько часов, даю одному из товарищей фотоаппарат и прошу каждые 5-10 минут делать 20-30 кадров в которых есть я. Найти и договориться с таким тщательно снимающим человеком можно (если нет личного обаяния-энергии) за деньги. Если не умеете договариваться – за хорошие деньги. Оно того стоит. Фотографий должно быть не менее 300.
А теперь, я просто смотрю на свое фото, до полного принятия, и готовности обнародовать опубликовать КАЖДОЕ (!) аватарой в своем используемом профиле (это как минимум) – это тотальное принятие мной себя во всех проявлениях естества! Это и есть – как есть – это и есть подлинность, настоящее. Да легко принимать себя позирующим в момент, когда ожидаю фотографирования, и такое фото легко разместить на главной странице…
С принятия мной себя как есть, без осуждения и желания что-то изменить, просто тотально – как есть, начинается мое принятие мира, окружающих меня людей, с этого – начинается принятие мной Бога в себе.
Такой простой инструмент, а какие результаты… И это всего лишь фото… Всего лишь фото...

27 августа
Что бы не придумывал мозг, какие бы он не находил оправдания своим иллюзиям и заблуждениям – есть только то, что есть, и истина никак не изменяется от моей, твоей, нашей интерпретации ее. Это просто проявление Бога во вселенной – нет ничего кроме явленного Бога, а все иллюзии обособления ты-я, или он-она, или оно-он, она-оно, все это просто иллюзии, они могут быть инструментом для прихода к вселенской любви, но только инструментом. Когда инструмент становится самоцелью, он становится серьезным препятствием на пути к Богу, на пути Бога, в Боге, Богом. Да, находясь на поверхности, не в глубине, колебания-ныряния не до центра, не до дна – еще остаются попытки недоосознанного забвения другим-другой. И лишь из самого центра я, зная, что оболочка-тело это только инструмент проявленного здесь Бога – Я Просто есть. И нет никакой обособленной любви к противоположному полу как таковому, вообще нет делений на половины, только целостный Бог все во всем, мной вдыхаемый, мной танцуемый!

28 августа
Хочу ведь своего тленного. Хочу, есть иллюзии. Не принимаю ведь океан, не принимаю.
Жажду ведь своей славы, славы оболочки Эммануила, а не Божьей славы. Жажду. И запечатлеть прожитое через мою оболочку на бумаге, в сознании живущих. Просто хочется обратить внимание на то, что я такой неповторимый, как каждая оболочка. Хочется ведь привлечь к себе, а не к Богу. Оболочка, оболочка – что ж ты Дух являешь так непринимаемо мной? Что ж я не принимаю себя непринимающего сейчас?

29 августа
Для меня, как и для любой оболочки, проявленного Бога, нет иного учителя, кроме моего ощущения интерпретации-чувствования проявления Бога сквозь мою же оболочку. Все во мне, и только во мне. Мне явленному Богу для самовосприятия, самопознания, самораскрытия дан прекрасный инструмент – оболочка-кукла-тело. Отыграв этот акт, мое Божественное развеет в пыль эту куклу, и нет ее, роль сыграна. А пока, наслаждение от потоков воспринимаемо-осознаваемых мной.
Да, я могу, не прожив что-то цитировать-копировать чью-то оболочку. Когда я копирую-подражаю земному отцу, я испытываю боль-разочарование, т.к. мое подражание – не до глубины, не из глубины, не из сущностного центра. Богу не нужны клоны. Да, я могу искать ответы в своей оболочке. И это тоже сценарий Бога сквозь меня. Разница лишь в том, что, цитируя, я никогда не могу ответить за чужой опыт, даже воспроизводя его в своем теле подражанием. Просто потому, что это никак не опыт глубины проживания, это только пародия-подражание, и она всегда хуже оригинала. Выражаемое, только умом принято, но не прожито. Легко спрятаться за авторитет. Мне всегда были смешны авторитеты и философии, любовь к мудрости в себе я заменил любовью к жизни, не отстраненными умствованиями питаю себя, а своим проживанием Божественного во вселенной. Сквозь воспринимаемый телом инструмент я являю Бога неповторимым образом. И какое мне дело до чужих идей, если я их еще не прожил. А прожив, сорадуюсь Единому так по-разному явленному в нас!

30 августа
Есть радость – ее невозможно не достигнуть – есть практики иллюзий, что может не быть радости. Этих практик много, они очень сложные и даются не каждому. Научится им – стоит больших денег, большого усердия. И все же никому не удается овладеть ими столь искусно, чтоб быть вне тотальной радости – опыт показал, что в финале есть только танец радости тотально расстворенной во всем, что есть... А практики? ну, прикольно же.

31 августа
Людей бояться – Богом не быть. Ожидая подвоха, нелюбви, неприятия, боли от других оболочек, я отгораживаюсь своей оболочкой от Бога, я перестаю быть целым единым, становясь обособленно-ограниченным одним телом. Я не закрываюсь, я пропускаю все сквозь себя, все, что есть. Страхов по сути нет – есть иллюзия страхов. Богопротивного тоже нет – есть иллюзия небожьего. Да и отгороженности-обособленности нет – есть иллюзия отдельной оболочки – оболочки Эммануила. А Эммануил все и во всем. Есть единый танец Эммануила – танец радости. И кроме танца иллюзии, они же игра Бога, они же временная развертка жизни, они же жизнь – радостная жизнь во все ее проявлении и принятии.

1 сентября
Однажды Бог, играя оболочками, прикалывался. Из одной оболочки он сказал другой, – Эммануил, любовь, как и вода бывает мертвая и живая, и она не едина, она взаимно исключает друг друга...ну, в общем, там где есть плюс, нет места минусу, и наоборот.
А тупая ограниченная оболочка Эммануила, танцуя отвечала, – нет ни живой не мертвой воды – есть Ваша оболочечная интерпретация ума. Нет исключения и объединения – все это расчлененка ума для ограниченного восприятия оболочкой того, что есть. Как впихнуть невпихуемое? Как ограниченной оболочке постичь беспредельное? ограничениями – хорошо-плохо, минус-плюс, жопа-жопа. И Бог смеялся и танцевал в этом прикольном взаимодействии Им управляемых кукол. И Танец любви смеялся во вселенной куклой Эммануила…

2 сентября
Вначале было слово,
Но слово было убого,
Ведь слово было Бог.

Да слова – уже схемы договоренности социально-обусловленного отражения действительности. Слово – это не то, как я воспринимаю, а то, как принято «воспринимать». Это договоренность о понятиях. Это универсальный язык, но он вторичен. Есть язык необусловленный понятиями. Это язык безмолвия – чистой энергии от сердца к сердцу. Это проникновенный поток, пронизывающий насквозь все оболочки. И этот Дух, этот Бог являет себя через каждую оболочку во всей их совокупности непрерывно. Только танец Бога и Его энергий в нас и есть, только Его Дух животворит. Только эти энергии и существуют. А оболочечные интерпретации? Ну смешно ведь, для смеха они есть – и они так же тленны и незначимы, как все временное и несуществующее, а лишь содержащееся в представлении Бога, материализуясь мгновенно и так же мгновенно рассыпаясь в ничто.

3 сентября
Однажды, проявления Абсолюта, иллюзорно представляющие себя заключенными в отдельных телах «размышляли»:
– Мой возлюбленный брат играет. Он создает (почему-то только сестрам, наверное, это часть игры) каверзные ситуации, которые они абсолютно РЕАЛЬНО проживают. Их сердца очищаются и развиваются или наоборот, впитывают в себя еще больше схем и моделей поведения. Я всегда хотела понять это, но в ответ изнутри ничего не приходит, кроме чувства необъяснимой неестественности. Все ситуации, созданные им, продуманы умом, который осознает, что он играет. Он или «он» играет? Вот, в чем для меня вопрос. Разве Он, который является Ничем, осознает Себя играющим. В Нем нет ничего, что бы осознавало или реагировало. Но Он есть. И имеет ли значение, каким образом, и в какой форме.
Он не имеет идентификации, что это Он. Он просто есть, ничего больше, – говорила одна из временных оболочек, являющих Единого.
– Разве кукла сама может что-то сделать? Да есть иллюзия «свободы воли», свободы выбора. Есть много иллюзий, которые делают весь СПЕКТАКЛЬ интересней и прикольней. Разве я могу сыграть иную роль, нежели отпущенную мне свыше. Ведь нити, управляющие мной в НАДЕЖНЫХ РУКАХ. Даже если у моей куклы есть иллюзия игры самого по себе – как только я «выбиваюсь» из общего СЦЕНАРИЯ, мои нити давят на оболочку, вызывая боль во всех телах… Да и сама иллюзия боли – часть СЦЕНАРИЯ. Как я могу сыграть неподлинно – если я играю под управлением ГЛАВНОГО КУКЛОВОДА. Я могу создать иллюзию, что я влился с ЕГО замыслом и наслаждаться. Могу «противиться» и «страдать» – вне зависимости от выбора иллюзии состояния, которое я проживу, я в потоке Божественного Света. Ведь все из Бога, Им, чрез Него для Него. А послушность кукол кукловоду создает иллюзию независимости игры актеров.

4 сентября
Стоит все же раз докопаться до «зачем я здесь?».
Стоит дойти до ответа на вопрос «кто я?», чтоб больше никогда не задаваться этим – а просто жить.
Стоит стать осознанным, что после в «забвении» представлять себя свободной куклой со свободой воли, делающей все по своему разумению.
Стоит единожды прочувствовать себя Богом и Создателем всего, что есть, чтоб потом легко жить, отождествляя себя с оболочкой.
Стоит выйти из всех социальных и собственных схем, чтоб легко жить в этих схемах не завися от них.
Стоит принять высшим безбрачие и андрогинность, чтоб стать счастливым в браке.
Стоит воздать семью, родить и воспитать детей, чтобы понять свое Божественное независимое, бесполое, бесконечное, никому ни принадлежащее начало.
Стоит насытиться всеми проявлениями секса, чтобы понять насколько этот танец энергий примитивен для Бога.
Стоит испытать тотальную печаль, приводящую к суициду, и тотальную радость, приводящую к оргазму, чтобы понять, что за пределами этих понятий РАДОСТЬ у которой нет антагонизмов – радость чистого пребывания.
Стоит хоть раз умереть, для того, чтоб полюбить жизнь.
Стоит пробовать все, для того, чтоб выбрать то, что подлинно «твое»!


Рецензии