Я люблю тебя, Жизнь!

Нет! Речь не пойдет об экзальтированных улеташках, чей мозг напрочь сожрал позитивный позитив. А спроси их, а как это любить Жизнь? Не ответят. Не смогут. Зато в глазах четко увидите ответ: «Как? Как? Да через как-как»)

Ну, да Бог с ними. Я не об этом. А вот о чём.

Сейчас идет мой авторский тренинг «Пишу талантливо легко».

И одна ученица написала очаровательный текст. Девушка затронула тему любви к Жизни. Я попросила автора объяснить, что значит именно для неё «люблю Жизнь». Заметьте, не за что и почему люблю Жизнь. А люблю просто так, как мать любит своё дитя.

И тут же вопрос к самой себе. А я- то сама, как люблю Жизнь? Мне ведь как педагогу надо показать свой собственный пример.

И вот, что у меня получилось. Жизнь, я признаюсь тебе в любви!

Я обожаю сладкие минуты пробуждения. О, это божественное время - между сном и явью. Чувствуешь всем телом, как каждая клеточка мозга просыпается. И скоро-скоро ум начнет развлекать интересными идеями.

Я люблю разглядывать фотографии серой и холодной Москвы.

Я просто сердцем вижу, как колючие снежинки размазывают тушь на лице случайной прохожей. Она, как и я, беспокойно любопытная жаждет вкусить все энергии Жизни. И верит в свою счастливую звезду.

А сочные и красочные египетские закаты – это один из самых гениальных шедевров.

Я люблю смотреть, как яркое и жизнерадостное солнце уходит за горизонт. И понимаю, что завтра рассвет подарит новый день. И будут опять удивительные приключения в школе под названием «Жизнь».

Но поистине райское наслаждение- это смотреть на закат и грызть гранаты.

Мне кажется, что Жизнь имеет такой же кисло-сладкий и терпкий вкус, как мой любимый бордовый толстокожий фрукт.

А вы, как любите Жизнь?

Ой, только не говорите, что не можете это выразить словами. Ребята, нет такого явления «не могу словами выразить». А есть лень разбудить дремлющие участки мозга.

Слова- эта мощная магия! Словами можно плести самые восхитительные узоры своей реальности.

Так что, признавайтесь в любви к Жизни!

Жизнь ведь очень благодарная. Правда, она давно не слышала искренних слов любви. А потому обязательно в награду подарит вам шикарные и безграничные возможности)

#АэлинаРаФилософия, #ПисательскиеКурсы, #Яписатель, #КакНаписатьПост, #ПисательскоеМастерство, #ПишуТалантливоЛегко,#АэлинаРаМагия.


Рецензии