В цветах иван-чая

Рюкзак за плечо, в нём очки и зарядка – без них уже никуда. Бежать на работу – это не страшно, страшно плестись назад. Но ты не поймёшь в свои 25. Ты всё ещё путаешь с оливками маслины. Тебе прикольно носить красный шарф. Такие вот разные картины. Ты говоришь - я становлюсь другим, нет, я возвращаюсь к себе. Как здорово, что ты видишь меня таким, каким я бываю с собою наедине.

Твои строчки, мои аккорды, плед расстелен, примята трава… где-то в бескрайних просторах… Не-е-е-т - это в моих мечтах. Знаешь, там, в цветах иван-чая или в ромашковой белизне, по нашим глазам облака, пролетая, с нас брызги стирают… мы оба в чужом вине. Ты чуть меньше, я больше, но у нас достаточно ластиков-облаков… Ты чувствуешь мир гораздо тоньше и эту боль я с тобой разделить готов.

Теперь мы воспринимаем друг друга, как странички в контакте: статусы, в сторис чужие слова. И, вроде, друг с другом… Даже знаем тайны, но не виделись уже года два. Ну, да, да, да, я жертва экспрессий, конечно же, меньше - преувеличивать я люблю. Субботы и воскресенья - дни моих странных депрессий, когда я меняю цвет хрусталю. Не обращай на меня внимания. Всё это просто полный бред. Поток моего... хм… сознания, слегка подогретого в коньяке.

24.11.2019


Рецензии