Леди Баг и Супер Кот. Большие выходные. 2 глава

Маринетт собирала ягоды в лесу. Друзья после обеда отправились погулять по лесу и пособирать что-нибудь. Аля собирала грибов, а Нино решил ее немного помучить, но получил при сближении веткой в лоб. Пара засмеялась. Нино услышал звонок от Андриана.
- Да, Андриан… О, здравствуйте, Габриэль. Что-то случилось?.. Как похищен?.. Ясно, хорошо, попробую связаться с нашими героями… Да, у меня есть телефонные номера… - отключил связь Нино.
- Что случилось, Нино? – спросила Маринетт. Иногда волновалась за друга.
- Русалка похитила друга и куда-то скрылась в портале. – Ответил он.
- Куда он мог скрыться, если сам Бражник не появился еще на поле боя? – не понимал Нат.
- Здесь явно пахнет другим. Банни однажды сказала мне, что все равно Кот Блан вернется в любом случае. И мне кажется, что та Аликс не из их времени, а намного дальше, чем я думала. – Вспомнила это Маринетт.
- Если Банни не из того времени, то почему она помогает тем, кто в прошлом? Или кто-то пытается бороться из нашего настоящего, то есть прошлого, в этом в своем настоящем – будущим? – не знала, что сказать Роуз.
- Но зачем? – хотела понять Милен.
- Потому что затрагивает это все в нашем будущем, - появилась в реке русалка Алиана.
- Кто ты? – спросила ее Джулека.
- Я Алиана, единственная девушка, что сумела пережить потоп в нашем городе. Я смогла использовать светлую акуму, чтобы стать русалкой. Но мне никак не получается пока избавиться от заклятья. Потому что наша Леди Баг пострадала от самого Кота Блана. – Ответила Алиана.
- Да вы издеваетесь? – удивился Айван.
- А как ты попала в наше время? – спросила Аля.
- Я сама могу телепортироваться. Ведь в наше время пострадали многие, поэтому я и выработала телепортацию, чтобы искать помощь из прошлого.
- Хотя я могу попросить Леди Бага… - хотела соврать Маринетт.
- Я же знаю, что ты и есть Леди Баг, не надо врать пока при всех, если вы это знаете. – Сказала Алиана.
Друзья сильно удивились, когда Алиана это сказала.

За день до трагедии между прошлым и будущим. 2068 год.
Аликс, ее дочь Алиана и Маринетт стояли на крыше отеля «Мари».
- Вот, возьми. – Дала Алиане Куффена пирожное. – Это поможет пережить три дня от потери связи прошлого, когда пострадает твоя мама.
- Главное, соври про светлую акуму, чтобы вы смогли попутешествовать из некоторых мест. – Добавила еще Аликс.
- А как мне потом вернуться в свое время? – хотела знать девушка.
- Я сама за тобой приду, Али. А пока надо делать то, что ты сумеешь в том времени сотворить. Надеюсь серьезного не станет, чтобы все изменилось в ходе историй. – Беспокоилась Аликс.
- Чтобы того не случилось, нам надо и себя обезопасить. И то этого будет мало, чтоб продержаться без помощи, что произошло в прошлом. – Маринетт посмотрела на Эйфелевую башню.
- Хорошо, я постараюсь помочь. – Сказала гордо Алиана.
- Тогда вперед, - дала разрешение Аликс.
- Неймо, пошли к реке, а там и в промежуточное прошлое. – Побежала вниз Алиана, квами-рыба полетел, а точнее поплыл по воздуху, за ней.
Маринетт подошла к краю крыши. Аликс подошла к подруге.
- Может, пошлем еще кого-то? Есть несколько пирожных? – поинтересовалась, предложив, подруга.
- Нет, если мы направим туда еще помощь, пострадаем мы. Потому что в это время наша злодейка была в другом месте, когда случилась эта трагедия. – Отказалась Куффена. – Нам пора готовиться. Сообщения отправлены, теперь ждем.

Промежуточное время перед катастрофой.
Андриан собирался покупать подарок своей девушке на день рождения. Кагами исполнится 18 лет, поэтому желал сделать самый лучший подарок для девушки. К ювелирному магазину подъехал автомобиль. Габриэль Агрест вошел в магазин и увидел своего сына, который рассматривал варианты золотых браслетов.
- Андриан, что ты делаешь? – остановил его отец.
- Как что? Подарок выбираю, - ответил он и выбрал красивый браслет с тремя красными камнями. – Вот такой беру.
- Ничего не берешь, - стал уводить сына.
- Оставил меня в покое, отец. Я из-за тебя вчера с другом поссорился, а теперь хочешь, чтобы я перестал общаться и с девушкой. Как ты меня достал? Я не могу поверить, что ты перестал держать свое обещание, мои одноклассники стали надо мной смеяться, что мной руководит отец.
- Я поговорю с вашим классным руководителем и директором об этом…
- Нет, отец. Здесь я с ребятами прав. Я устал от твоего руководства. Я съехал, потому что устал от твоего надзора. И только попробуй мне помешать в моей жизни. – Пошел к кассе Андриан и достал карту, но терминал принял от него сигнал «Заблокировано». – Что? Кто посмел мою карту тронуть?
- Поехали домой.
Андриан сильнее разозлился:
- Я не желаю тебя видеть! И ты не имел права блокировать мою карту и забирать мои деньги! – вышел из магазина.
- Сэр, вы зря сделали с его решением. Этот браслет недорого стоит, - сказал продавец.
Андриан пошел в банк, стал разбираться на счет своей карты, а потом узнал, что отец обналичил его карту. Агреста это еще больше разозлило. Недалеко от того магазина он увидел Луку с Джулекой, те выбирали подарок. Он не сразу понял, что подарок был предназначен для Маринетт. Ведь ей тоже скоро исполнится 18. Лука тщательно выбирал красивый подарок. Андриан вернулся в этот же магазин, решил посмотреть на подарок. Лука упаковывал выбранные подарки в одну небольшую коробку, их было пять.
- С вас 25 тысяч, - сказал продавец Куффенам.
- Отлично, - оплатил покупку картой Лука.
- Ей понравится, брат. – Была рада за него сестра.
- Это правда, - улыбнулся он, и они вышли.
«Откуда он знает, какие лучшие подарки выбирать? И почему он пошел в ювелирный, а не в тканевый?» - не понимал Агрест.
На эти выходные Маринетт и Аля пришли на праздник. Лука с группой решил устроить в этот день праздник. Маринетт покраснела, когда Лука подошел к ней с подарком. Аля не сразу узнала парня в костюме. Дюпен-Чэн не ожидала, что любящий парень подарят самые лучшие подарки, от которых не могла отказаться. Нино тоже решил замаскировать себя, чтобы обнять тоже свою девушку. Аля немного перепугалась, но узнала того, кто решил припрятаться под маской.
Лука и Маринетт сидели на крыше яхты, они уединились, чтобы побыть одни.
- Ты ради меня старался? – находилась в его объятьях Маринетт.
- Конечно, ты моя девушка. Я не хотел, чтоб твой день рождения был немного скучным. Я постарался сделать его ради тебя, - Лука не отпускал ее.
Город погрузился немного во мрак, экономя энергию. Маринетт тихо хихикнула, Лука понял, к чему она засмеялась. Вдруг девушка почему-то забеспокоилась и стала оглядываться. Время на часах было уже 01:30.
- Мари? – встал рядом с ней Лука.
- Что-то меня тревожит, но явно, что здесь пахнет не мирным сном. – Оглядывалась по сторонам.
Промелькнул кто-то на крыше.
- Лучше зайди в каюту, я сам справлюсь. – Прикрыл ее Лука.
- Я одного не оставлю, - отказалась идти.
- Нет, я пока один справлюсь. – Стал Вайперионом, направился на берег.
Маринетт проследила за незваным гостем.
Вайперион сошел с причала на берег, стал оглядываться по сторонам. Белое мелькало уже неподалеку.
- Кто ты бы ни был, лучше выходи. – Стал ему кричать Вайперион. – Я не боюсь тебя.
- Не ты мне нужен, - появился перед ним Кот Блан. – Я хочу, чтоб ты позвал моего отца сюда. И мне поможет только Леди Баг.
- Помечтай в другой раз, Кот Блан. Тебе хватило одного раза: чуть от нее не избавился.
Маринетт тихо наблюдала за ними, стоя рядом с берегом. Вайперион и Блан общались пока на спокойных тонах. Вайперион лишь отвернулся, но Кот Блан резко и быстро замахнулся, но его лапа не задела соперника. Вайперион услышал удар и увидел прикрывшую его Маринетт. Девушка упала на тротуар без сознания.
- Мари?! – был удивлен Вайперион.
Кот Блан был ошарашен тем, что ударил свою бывшую девушку. Вайперион сильнее разозлился и напал на врага. Кот Блан оборонялся до дороги, где двух соперников разъединил грузовик: Кот уехал на кузове.
- Проклятье… - выругался Вайперион и вернулся к причалу. – Мари, - взял ее на руки.
За всем этим наблюдала из угла Алиана.
- Ну, что, Неймо? Пора нам действовать? – дала квами пирожное.
- Надеюсь, что поможет нам продержаться всего три дня. – Съел свой кусок Неймо.
Девушка поставила отсчет времени на телефоне:
- 72 часа, должны все вернуть.
Утром уровень воды поднялся немного. Плагг прилетел на причал, залетел в окно и положил кольцо на стол, подлетел к веревкам и развязал их. Яхта стала тихонько плавать по воде. Вдруг Плагг почувствовал, что теряет свою силу и упал в воду. Тикки и Сасс не сразу поняли, что стало происходить. Они вылетели из каюты, но их силы тоже истащились, и упали в реку. Яхту понесло течением, но Лука встал на штурвал и смог укротить стихию у своего транспорта.
- Уф, что вообще происходит? – стал осматриваться Куффен.
- Что-то случилось, братец? – вышла на палубу Джулека. – О, мы что? Забыли свою яхту привязать, что нас унело… - осмотрелась. – Промолчу.
- Хмм, странно. В этот раз вода не сразу поднялась так быстро выше домов, - понял Лука.
- Что происходит? – была удивлена Аля. – Ого, откуда столько воды?
- Кстати, а где квами? – искал их Нино.
- Хмм, я их еще видел утром. Что-то мне не нравится это, ребята. Нам надо найти источника такой проблемы. – Стал рулить Куффен.
- А почему Маринетт не проснулась еще? – спросила Роуз. – И почему на столе кольцо Кота-Нуара?
- Принеси его сюда, - попросил ее Лука и взял у нее кольцо, надел на свой палец. – Постараемся найти еще пострадавших. Хотя на борт я не смогу всех взять.
- Яхт поблизости нет. Это меня пугает, - осматривался Нино.
- Все тихо. Вам это не кажется? – заметила Джулека, что никого больше нет.
- Ладно, ищем квами, если нет живой души. Нам надо сейчас провизией набраться, - причалил к магазину продуктов Лука.
Продавца не было видно, поэтому ребята сразу набрали продуктов. Вода прибавлялась. Вскоре провизий стало больше, и яхта дальше поплыла по реке через весь город.

Парень открыл глаза, а над его лицом была девушка.
- Наконец-то, очухался. – Сказала она.
- А?! Что? Где? – поднялся резко парень и стал осматриваться.
- Да успокойся, Сырник. Мы с тобой снова людьми стали.
- Стоп, что? – удивился парень и глянул на свое отражение. – Опять? Но… но почему я?.. Снова… Мальчугаааааан! – закричал на весь город.
- Радуйся, что не крысом стал, Плагг. – Встала на ноги Тикки и подошла к краю крыши. – Нам нужен плот и срочно. Вода прибавляется.
Прямо по заказу плот к ним прибыл. Тень скрылась глубоко под водой. Тикки и Плагг залезли на плот и стали плавать по воде. На своем пути встретили рыжую девушку, которая оказалась Триксом. Плагг нашел подходящее весло, стал рулевым. Вода потихоньку прибавлялось.
- Надеюсь, что все успокоится, - беспокоилась Трикс.
- Я смог спасти их яхту, попробуем с ними воссоединиться. – Предложил бывший кот.
- Ах, буду надеяться, что с Маринеттом все будет хорошо. Если энергия талисмана за три дня не кончится, - забеспокоилась Тикки.


Рецензии