Сказочные фантазии на тему - жили они долго и счас

Сегодня мне на перегретую египетским солнцем пришла такая мысль.

А что было бы, если б я не спотыкалась и не оступалась. А сразу – белое платье, фата и жили они долго и счастливо.

Я - барышня влюбчивая и эмоционально вспыльчивая.

В идеале я бы встретила его на школьной дискотеке.

Мы обнявшись кружились бы в медленном танце. И как только, то сразу мы бы поженились. А характер у меня не сахар. Поссорили и разошлись бы. Знаю я себя.

И я бы с горя пустилась во все тяжкие.

Улетела бы в Турцию. А там мужчины восточные, знойные и сладкоголосые. Влюбилась бы я в аниматора. Мы бы с ним режим с гигиеной нарушали в том отеле, где я отдыхала. Знаю я себя.

И осталась бы я в Турции. И тоже стала бы аниматором. Показывала бы детям на пляже, как кошечка мяукает. И танцевала бы танец маленьких утят. А потом застала бы моего турка с блондинкой, у которой ноги от ушей. Вернулась бы на Родину с разбитым сердцем и в слезах. Знаю я себя.

Уехала бы в российскую глубинку и ушла бы в монастырь.

Служила бы там во славу божию. Но точно бы влюбилась в батюшку молодого и золотобородого. И в мечтах танцевала бы я с той бородой первый танец молодоженов. Знаю я себя.

Вот только батюшки не ведутся на рыжих влюбленных дурочек. Опять несчастная любовь.

И тогда стала бы я кришнаиткой.

Кришна с флейтой танцует. И я бы в танцах битву индийских богов с демонами изображала бы. Весело же! Не то, что религия золотобородого батюшки- посты да псалмы.

А потом улетела бы в Индию. Жила бы в ашраме мудреца индийского с длинной седой бородой и труднопроизносимым именем. И встретила бы там одухотворённого вегетарианца. Опять влюбилась бы без памяти. Знаю я себя.

Мы бы мантры пели, йогой занимались и лист капусты жевали. Но в один день я бы взывала от скуки. Знаю я себя.

В конце концов переболела бы я всеми болезнями иллюзий девичьих грез.

И вот тогда бы и появилась ОН. А вместе с ним белое платье, фата и жили они долго и счастливо. Знаю я себя.

Конец сказочным фантазиям!)

#АэлинаРаСказки, #АэлинаРаФилософия, #ПисательскиеКурсы, #Яписатель, #КакНаписатьПост, #ПисательскоеМастерство, #ПишуТалантливоЛегко,


Рецензии