Концерт Лепса в Пскове. 22 ноября 2019

Концерт Григория Лепса в Пскове состоялся. Уверена, что это было одно из самых удачных выступлений Лепса и его музыкантов.

Я видела выступления Лепса «живьём» в 2006, в 2009 и, вот, 22 ноября 2019, то есть, с разными музыкантами в составе его группы. Все концерты мне очень понравились, но сегодня я была поражена профессиональному росту Лепса за те 10 лет, в которые я не посещала его живые концерты.
Специально взяла билет в первый ряд (хотя кто бы сомневался), чтобы понаблюдать за работой артистов. Убеждена, что Гриша тот певец, которого лучше слушать на его живых выступлениях, ибо по тв невозможно прочувствовать всю широту его таланта и мощь голоса. Именно в 2006 на живом концерте в Себеже я окончательно влюбилась в его голос и в его творчество.

Вчера посмотрела видео с концерта в Великом Новгороде, расстроилась, показалось, что Лепс какой-то вымотанный и усталый. Сегодня подумала, что и правильно делают, что запрещают снимать, как он поёт на концертах. Плохое освещение, некачественный звук или ещё что-то искажает действительность в худшую сторону. Лепс сейчас в отличной форме, мне даже показалось, что десять лет назад он выглядел хуже. Конечно, лицо слегка постарело за 10 лет (я уже молчу о своём), но общий вид у него прекрасный, бодрый, и голос, по-моему, стал ещё лучше, правда песен с низкими нотами, которые мне особенно у него нравятся, поёт мало. Так что, всё это ерунда, о чём там перемывают в сети, выкладывая какие-то сомнительные видео и каменты. Лепс выглядит просто супер. Здоров, полон сил и прыгает, как кенгуру, даже выше.

Не знаю, что в других городах, но в Пскове он начал со «Стаканов». И буквально на одном дыхании пропел несколько песен, сделав небольшую передышку только после Аминя. Именно в этот момент я подарила ему свой букет из красных роз, которые, как считалось раньше, Лепс любит больше других цветов. С букетами там было две хохмы. После меня цветы пошли дарить другие люди, самой последней подошла девушка, протянула Грише букет красных гвоздик. Лепс: «О, гвоздички принесла на могилку». Но сказал это так ласково, что прозвучало не обидно, а смешно. Он как-то вообще иногда едкие вещи говорит, но таким тоном, что вроде никто не обижается. Потом ещё раз кучка женщин потянулась с букетами, но охранник их начал отгонять от сцены, потому что они не успевали вручить свои букеты между песнями. Лепс (со сцены): «Что там происходит у вас? Женщины, идите ко мне, не слушайте вы его». Ободрённые женщины ринулись к Грише.
Я-то ему вручила, хм, целое собрание своих сочинений, не целое, правда, а только те книжки, где есть стихи про него. Особенно зелёная, в которой его портрет, нарисованный Ольгой Бондаренко (так что, Оля, если Лепс просмотрит когда-нибудь эту книжку, то увидит твой рисунок). Я почему-то решила вытащить книжку из пакета и показать ему, наверное, в надежде, что он меня узнает или что меня повело, уже неважно. Лепс: «О, «Путь судьбы»? Это обо мне? (киваю утвердительно) Ага».

Мне, в принципе, всегда было всё равно, какие музыканты работают с Гришей, поэтому никогда особо не вдавалась в их имена и биографии, но сегодня вдруг поняла, что сейчас у Лепса работают такие музыканты, о которых не грех узнать и отдельно от Лепса. Не знаю, кто их подбирал, сам Лепс или кто-то ещё, но каждый музыкант в коллективе Лепса – яркая музыкальная личность. Причём ещё какая. Про Федерико говорить не буду, он звучит просто завораживающе. Остальные музыканты тоже прекрасны, но лично я сегодня запала на саксофониста. Раньше его не было у Лепса, во всяком случае, я не видела, теперь это просто чудо какое-то. Второй духовик тоже классный. Бэк-вокал не знаю, кто там поёт, хорошие голоса у девчонок, а светленькая ещё и актриса отличная. Мне просто больше хотелось смотреть на Лепса, я соскучилась по нему, поэтому за музыкантами следила только вскользь, и, в основном, тоже, как на достижение Гриши, хотя ловила себя на том, что и они мне тоже очень интересны. У Лепса отличный коллектив, настоящие профи, талантливые, замечательные, отпадные, в них можно влюбляться, как в каждого - по отдельности, так и во всех сразу. Уж к музыкантам я точно объективна. Это Грише я бы всё простила. Даже то, что он больше не поёт моё любимое «Танго разбитых сердец».

Зато спел «Шелест». Попурри вообще суперская идея, но, по-моему, очень сложно перескакивать с песни на песню, и я даже волновалась за Гришу, пока он его пел. Но не подвёл, конечно. Это же Лепс. «Ну, и что» спел, тоже старая, абсолютно «моя» песня, мне даже кажется, что именно с неё я когда-то начала обращать внимание на малоизвестного ещё Гришу, который теперь стал моим самым любимым певцом.

Не знаю, почему я раньше решила, что Лепс устал. Похоже, я ошибалась. Сегодня очень порадовалась за него: отработать почти 2,5 часа и спеть идеально Рюмку водки почти под самый финал концерта. Молодец.

Не знаю, чем я заслужила такой бонус от жизни, как концерт Лепса в Пскове. Но не думаю, что они приедут к нам ещё (хоть и надеюсь). «60% заполняемости всего. Билеты слишком дорогие, Пскову не потянуть», - ответил мне один из псковских организаторов концерта. Филармонию, может, и заполнили бы поплотнее, но таки да, Грише в филармонии будет тесновато, ему нужны дворцы. Нашему российскому королю вокала Лепсу нужны большие и просторные дворцы для его музыки, старые стены филармонии, наверное, не выдержат его выступления.

Меня, конечно, прёт неудержимо после сегодняшнего концерта, столько эмоций, столько радости внутри, что, наверное, могла бы выплёскивать ещё и ещё. Может быть потом и вправду допишу ещё что-то. Про Ледовый дворец и как там всё устроено на концертах расскажу отдельно, а то такой информации в интернете днём с огнём не сыскать.

Сняла я всё-таки одно видео, когда было сказано достать свои мобильники и показать огоньками дисплеев благосостояние жителей Пскова. Не знаю, может, кто и фонарики включал, только я включила видеокамеру и, хоть и с угрызениями совести, но всё же сняла одну песню от начала до конца. По-моему, неплохо получилось (если бы плохо, то не выложила бы).

Спасибо всем за этот концерт. Всем, кто причастен. Сегодня сбылась моя мечта. Это так круто, что даже и не передать словами. Лепс – лучший! Люблю его)

Ps. Подслушано в фойе Ледового после концерта:
- Ты чего так долго?
- Дык, Лепс не отпускал!


(2019)


Рецензии