Замуж за француза-султана. Или бойтесь своих желан

Недавно я развлекала вас своими фантазиями на тему – жили они долго и счастливо. А сегодня я расскажу правдивую историю.

В подростковом возрасте я была фанаткой французских кинофильмов про Анжелику, которую сыграла Мишель Мерсье.

И я неистово хотела жить так же ярко и интересно, как бесстрашная Анжелика.

Тогда я взяла ручку и тетрадку. И в деталях описала, как я живу в Париже. Мой муж – богатый и благородный Жоффрей де Пейрак. От моей красоты без ума весь французский двор, включая короля.

Но этого мне показалось мало.

В моих фантазиях я покорила буйного и своенравного марокканского султана. И…. только не смейтесь).

Завоевала сердце евнуха гарема, в котором жила похищенная и неукротимая Анжелика. Вы должны меня понять. Ведь актер, который сыграл евнуха, был необычайно хорош. Похож на нашего Вячеслава Тихонова из сериала про Штирлица.

Излила я на бумагу весь этот фейерверк буйной девичьей фантазии. И забыла

Прошло много-много лет. И я встречаю Франсуа.

Он богат и благороден, как муж Анжелики-Жоффрей де Пейрак. И прекрасен, как евнух-Штирлиц.

Франсуа жил в огромном доме с шикарным садом в пригороде Парижа. Этакий мини Версаль. Мужчина моей мечты долго меня не уговаривал. Предложение руки и сердца я приняла сразу. И переехала жить к Франсуа.

А теперь внимание!

Через два месяца в благородном Жоффрее де Пейраке – короле Франции- евнухе с внешностью Штирлица взыграли марокканские гены. Франсуа хоть и коренной француз, но его предки были из Марокко. И, кстати, в его жилах течёт султанская кровь.

И начались у меня приключения не менее захватывающие, чем из фильма "Анжелика и султан". Со сценами импульсивных выходок авторитарного султана.

Хотя Франсуа я вспоминаю с теплотой и благодарностью. Но жить с буйным африканским султаном – это психушка.

Выход был один – аэропорт и возращение в Россию.

К чему я завела этот разговор.

На моей страничке я делюсь техниками, как с помощью ручки и тетрадки исполнить свою мечту. И создавать свою реальность я учу на тренинге «Пишу талантливо легко».

Но будьте разумны и аккуратны, когда описываете мечту. У Вселенной шикарное чувство юмора.

У меня всё. До новых встреч)

#АэлинаРаФилософия, #ПисательскиеКурсы, #Яписатель, #КакНаписатьПост, #ПисательскоеМастерство, #ПишуТалантливоЛегко,


Рецензии