Любимая косточка

У моей подруги во времена нашей молодости была собака. Вернее пёс, шотландский колли Джек. Умнейшее существо, но у него был один недостаток - не переносил женщин. Нет, он не кидался на них, воспитание не позволяло, но начинал грозно рычать, когда они заявлялись в гости к его хозяйке. И на протяжении всего их визита, с неохотой выполняя команду "Лежать!", грозно поглядывал на визитёрш.
     Почему-то исключение он сделал для меня, с детства панически боявшуюся собак, особенно крупных. При моём появлении он с удовольствием выполнял ненавистную команду "Лежать!", но укладывался возле стула, где я имела привычку сидеть. Ладно бы лежал и ворчал. Но нет, он нашёл себе развлекуху - с наслаждением покусывал мою правую ногу. Причём чмокал так, как будто грыз вкусную сахарную косточку. А я сжималась в комочек, боясь, что Джек когда-нибудь перекусит мою ногу.
     Любые мои поползновения пересесть на другой стул или сидеть в сапожках в осенне-зимний сезон сразу же им пресекались. Мне приходилось пересаживаться на своё место и переобуваться в тапки. С лёгкой лапы Джека меня стали называть Любимая Косточка.
     Время, как опаздывающий школьник, торопливо бежало вперёд. Джек старел, мы, к сожалению, тоже, мягко говоря, взрослели. Отношение к женщинам у Джека изменилось, он перестал их замечать. И только в моих с ним отношениях всё осталось на прежнем уровне. Я продолжала оставаться его Любимой Косточкой.
     Я смирилась с его привычкой, веря, что с моей ногой ничего не случится(хотя где-то в глубине души жил маленький противный страшок).
     Век собак не долог... Середина девяностых была для всех тяжёлым временем. Так случилось, что у меня долгое время не было возможности навестить подругу. Но когда раздался телефонный звонок, и взволнованный голос произнёс:"Джек умирает! Зайди к нам!", я бросила все дела и примчалась к ним.
     Джек лежал на своём месте. Я опустилась на корточки рядом с ним, чтобы  погладить его седую голову. У Джека хватило сил подтолкнуть меня мордой в сторону стула. Я села на своё место. Беззубая пасть ласково прикусила мою ногу, потом тёплый язык лизнул меня. Я поняла, что так он прощается со мной. Все эти годы Джек искренне любил меня и именно так выражал свою любовь. Через несколько дней его не стало.
     Историю о Любимой Косточке Джека взрослые дети моей подруги рассказывают своим детям. И когда я приехала к ним в гости, меня так и представили: "Это бабушка Мила, Любимая Косточка Джека!". А в моих глазах блеснули слёзы грусти, потому что так искренне меня никто и никогда не любил.

21.04.2019 г. Касли
К сожалению фото загрузить не удалось.


Рецензии
Забавная история. И рассказали вы ее хорошо. Спасибо. Удачи вам.

Александра Шам   26.11.2019 00:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
И Вам удачи!

Людмила Рогачко   26.11.2019 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.