Путешествие в Египет

Биография.

Здравствуйте друзья! Меня зовут Аля. Желание писать появилось в юности. Жизнь моя закружилась в 90х. Многие тогда увлекались мистикой и эзотерикой. И я как истинный водолей не осталась в стороне.

Моя родина — Донбасс. В поздних работах пишу про него. Мне больно смотреть на всё происходящее.

Почти с рождения живу в Калининграде. Бывший Кёнигсберг. Люблю этот город. Он в моих рассказах и стихах. Надеюсь, вам понравится моё творчество.

С уважением Алефтина Романова.

ПРОЛОГ

Напишите про себя сказку — такую, чтобы Вам всё-всё в ней нравилось! Она обязательно сбудется! Хочу предложить вам на суд свою историю, сказку. Каждой девушке, женщине хочется любви и если в жизни ничего не происходит, то иногда мы придумываем себе любовь. Каждая свою…



Примечание: Герои выдуманные, но в них вложены души и мечты моих родителей, друзей и меня самой. В этом рассказе они вместе, счастливы и живы. И я купаюсь в их любви. Всё по-доброму. Рассказ изначально был отдушиной для меня. Возможность поговорить с родителями и понять себя. Но потом я поняла, что это больше чем самоанализ. И я дарю частичку своей души вам…

P.S.- В книге использованы материалы из интернета.



Героиню зовут Алевтина — Аля. Молодой начинающий художник, подающий надежды. В личной жизни, застенчивая Аля, не так успешна. У нее есть друг, но он никак не может решиться на серьёзный шаг. Девушка хотела бы повидать мир. Читала про разные страны и города. Ей нравилась история. Она мечтала о любви и путешествиях. Однажды ей начали сниться сны. Во снах она пускается в путешествия полные приключений, где она однажды, встречает свою любовь…

часть 1

ИНОГДА, ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ, ДАЁТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

ЕГИПЕТСКИЙ НОВЫЙ ГОД

1

— День разлива Нила, даёт начало Новому году в моей стране. — Сказал Саид, и добавил. — Это народный обычай. Имеет своё начало ещё с древних времён. Традиционный Новый год привязан ко дню разлива реки Нил после восхождения звезды Сириус, что этому способствовало. Это очень важное событие для нашей страны. Большую часть её занимает пустыня, а потому разлив главного водного источника был для всех долгожданным событием. Именно с этого святого дня древние египтяне отсчитывали наступление нового лучшего этапа своей жизни.



— Интересно, мой господин. — Произнесла девушка.



— Празднование Нового года тогда проходило так: все сосуды наполняли священной водой Нила, встречали гостей, читали молитвы и почитали своих предков, прославляли богов. — Пояснил Саид.

— В моей стране принято поздравлять друг друга, и дарить подарки. — Сказала Джина.

— В моей тоже дарят, Маликам, но сейчас я хочу поведать историю. — Ответил Саид.



— Больше всего в этот день чествовали всемогущего бога Ра и его дочь — Хатхор. «Ночь Ра» в канун нового года знаменуется с победой над богами зла и тьмы. В древности египтяне осуществляли праздничное шествие, которое заканчивалось установлением статуи богини любви на святой крыше священного храма в беседке с двенадцатью колоннами, каждая из которых символизировала один из двенадцати месяцев года.



— Красивая история, мой господин. — Сказала девушка.

— Да, любимая Маликам. — С этими словами Саид надел ей кольцо с сапфирами на пальчик.



— Как оно красиво. — Маликам, вертела руку любуясь кольцом.

— Как и ты, ангел мой. — Сказал Саид, глядя ей в глаза.



Саид погладил Маликам по голове, затем заключил в объятия и отнёс на кровать. Этой ночью все звёзды светили только для них. Маликам полностью растворилась в объятиях любимого. К утру она сладко уснула у него на плече. Ей снились звёзды…


Рецензии