Праздник к нам приходит

В последний месяц осени я решила изменить свою жизнь в корне. Начала с места жительства. Раз что-то менять, то и это тоже. Не то, что меня уж очень не устраивало прежнее жильё, а просто хотелось, пусть, чуточку, но лучше. И стала искать нужный мне вариант. А тут встретила знакомую, разговорились и она сообщила мне прекрасную новость:
-А ты в нашем доме посмотри, - сказала она мне, - у нас есть неплохие варианты. Как раз тебе подойдёт.
-Спасибо. Обязательно посмотрю. - Пообещала я.
И в тот же день пошла по указанному мне адресу. В том доме было два варианта, которые мне подошли бы. Но первый я сразу отмела. Там соседи меня не устроили. А вот второй был как раз такой, какой меня вполне устроил. Пока оформляли документы, пока переездом занималась, время прошло быстро. Даже не прошло, а промелькнуло. Не успела после переезда порядок в своей квартирке навести, как в окно стал настойчиво стучаться Новый год. Дней до праздника совсем мало осталось. И кинулась я готовиться в экстренном порядке к празднику. А на улице тоже творилось что-то невообразимое. В городе, на площади, где спортивный комплекс «Снежинка» стоит, снег позеленел от новогодних ёлочек. И как бы не осторожно торговец этим товаром не обращался, всё равно зелёные иголочки осыпаются прямо на снег, потому он и приобрёл неестественный цвет. Бойко торгуют этими лесными красавицами особенно в последние дни уходящего года. В воздухе носится запах апельсинов и мандаринов — вечные спутники новогодних праздников. Витрины магазинов переливаются всеми цветами радуги от новогодних игрушек.
 Зашла в торговый ряд на лесных нимф поглазеть и несколько хвойных веточек прикупить. Ёлочку я ни когда не покупаю. Не потому, что денег нет, а потому, что мне жаль дерево, которое сгубили ради одной новогодней ночи. Всегда несколько веточек ставлю в воду дома для того, что бы запах нового года от них шёл. А ёлкой искусственной обхожусь. Сейчас этого товара в магазинах полно. Так же её можно нарядить, украсить. Красота и мусора ни кого нет, иголочки ведь не осыпаются с искусственного дерева!
Вдруг, вижу свою знакомую. Она ёлочку пушистую выбирает. Увидела меня и спрашивает:
-Ну, как устроилась на новом месте?
-Нормально устроилась. - Отвечаю.
-Слушай, ты в этом доме ещё ни кого не знаешь, а праздник уже на носу. Приходи к нам. У нас всегда весело. Скучно не будет.
-Я подумаю.
-А что тут думать? Приходи и всё тут!
-Да неудобно как-то. У меня ни чего такого к празднику нет. Не до этого мне было.
-А ни чего и не надо. У меня всё необходимое есть. Я утку с яблоками приготовлю, пальчики оближешь! Приходи, не пожалеешь! А гости наши все знакомые, очень хорошие люди и понимающие. Приходи, веселье обещаю точно.
Я подумала, подумала и в самом деле, завтра уже новый год наступит, и решила пойти к знакомой. Вечером, как договорились, пришла ровно в десять часов. Ещё в прихожей услышала новогоднюю рекламу, в ней пели: - Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит. И не успела снять пальто, как во всём доме вырубился электрический свет. Но успела перед этим заметить, что гости нарядно одеты и, даже, настоящий Дед Мороз по квартире разгуливает. Ну, не совсем настоящий, а кто-то нарядился в костюм Деда Мороза.
-Вот это сюрприз! - Воскликнула гостеприимная хозяйка. Хорошо, что утку я успела запечь.
-Не переживай, - успокоил её супруг, - у нас уже всё готово, осталось только сесть за стол. Я вот сейчас свечи достану и у нас будет свет. Встретим Новый год при свечах. Жаль только не досмотрим новогоднее кино, но и без него обойтись можно. И хозяин полез за свечами. - У кого зажигалка есть или спички? - Поинтересовался он.
-У меня есть. - Подал голос Дед Мороз. - Я новогодние свечи зажгу, если позволите.
-Да ради Бога! - Хозяин квартиры подал свечу Деду Морозу. Он вытащил из кармана зажигалку и чиркнул ей. Ночную темень расколол несмелый огонёк сначала, а потом, вдруг вспыхнул так ярко, что на миг все зажмурились. И тут кто-то истерически закричал:
-Боже мой! Дед Мороз горит!!! Спасайте бедолагу! - Как так получилось, ни кто не понял. Но у Деда Мороза вместе со свечкой загорелась и его шикарная белая борода, которая была чуть ли не до пояса ему. Все кинулись спасать дедушку, стали тушить его бороду. Знакомая моя схватила у него из рук горевшую свечку и освещала все эти события. Деда тушили все, кто в состоянии был это делать. Кто тряпкой у него перед носом махал, кто просто рукой пытался пламя сбить. А кто-то, даже, таз с водой притащил. Наверное, хотел чтобы дедушка туда бороду свою сунул. Все носились вокруг Деда Мороза, чуть ёлку не свалили. Наконец, пламя сбить удалось. Деда спасли, а вот от его шикарной бороды и усов остались жалкие лохмотья.
-Ну, ни чего страшного! - Произнёс насмерть перепуганный, а затем успокоенный дедушка Мороз. И стал приводить себя в порядок. - Праздник зажигательный получается.
-А вот сейчас я тебе, дедушка, бороду подравняю. И ты у нас сразу лет на двести помолодеешь. - Сказала хозяйка квартиры и стала ножницами ровнять бороду. Получилось очень даже не плохо. Был русский Дед Мороз, а стал как у американцев Санта Клаус, с маленькой и аккуратной бородкой.
Я в этой заварухе участия не принимала, наблюдала за происходящим со стороны и про себя напевала:
-Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит! - Вот же назойливая песня. Привязалась и нет спасения от неё, хоть плачь!
И в это время вспыхнул ярко свет. Все закричали: - Ура! Праздник спасён! - И кинулись занимать место за столом.


Прокопьевск, 24.11, 2019г.


Рецензии
Правила пожарной безопасности надо соблюдать всегда. Хорошо, что не сожгли деда Мороза и праздник всё-таки пришел))

Алла Авдеева   13.01.2020 13:25     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что заглянули ко мне, прочли мой рассказ и написали отзыв. А когда уже пропустил немного, то забываешь все правила безопасности. Сколько после таких вот праздников пострадавших?

Зоя Воронина   14.01.2020 09:23   Заявить о нарушении