ЧЕЙ ПАПА?

ЧЕЙ ПАПА?

Небольшая группа девчушек стихла возле берёз. Шушукаются. Скорее, спорят. Я подхожу ближе. Не потому, что мне хочется их подслушать. Мой маршрут пролегает мимо них. И вот я слышу:
- Это мой папа!
- Нет, мой!
- А я говорю, мой!
О ком они спорят, мне недосуг вникать. Сейчас я дойду до конца дорожки, поверну обратно. А они:
- Тихо! Папа идёт!
Возможно, за забором они кого-то усмотрели, но почему папа - один на всех - вопрос! Девчушек всех вместе, ведущих спор за папу, пять или шесть.
Дорожка раздваивается. Одна ведёт на детскую площадку, другая, огибая часть здания, к выходу из территории детского сада. Я собираюсь повернуть в обратную сторону. И тут одна девчонка, потом другая, уже все - бегут ко мне! Облепляют меня со всех сторон, перекрикивают друг дружку:
- Это мой папа!
- Нет, мой!
- Нет, это мой папа!
Вот это поворот! Не удивительно, что за забором я никаких мужчин не усмотрел. Всей этой оравы - однолеток, я оказался отцом...

Впоследствии выяснилось, что детей у меня на том саду гораздо больше. Это ничего, что в самом городе я всего лишь год с небольшим, и некоторые дети уже этой осенью пойдут в школу?...

(события трёх с лишним лет давности)


Рецензии