Скайп

         
Пролечу -ка  я по интернету
черкону по прошлому крылом.
Будто бы случайно, зацеплю я  Свету
и по скайпу угощу ее  вином.
Как  приятно мне за чашкой чая
трогать взглядом милые черты.
-Как живешь?
-Все по тебе скучаю.
Позабыл ко мне тропинку ты.
Вспомни,  как когда то зажигали
в  виртуале страстную свечу.
И авто на красный свет мы гнали,
до сих пор я будто в нем лечу.
-Ты летишь, а я здесь на измене
все шлифую старые стихи,
да кидаю их на почту Лене,
те, что я  писал тебе.
Прости.
Все зардеет в ожиданье чуда.
Блузка соскользнет с ее плеча.
Двину мышкой и уйду оттуда.
Светка, Светочка - погасшая свеча.
2014-2019г


Рецензии
Ой-ой-ой! Бедная Светочка! Да и Леночка! Берегись, девчонки, тут рыцарь на белой мышке по прозе скачет!:))
Понравилось!

С улыбкой,

Ольга Горбач   30.11.2019 02:17     Заявить о нарушении
Мистика, какая-то. Мышка не выдержала моей непостоянности. Сломалась. Теперь и ее менять. Может действительно белую купить?
Спасибо за улыбку.

Алексей Тихомиров 3   01.12.2019 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.