За чтооо?

 Жена перед зеркалом подкрашивала губы.
 "Куда ты?" - спросил муж.
 "За хлебом!.. если собственный муж не в состоянии принести домой продукты, значит это сделаю я!" - высказав это, молодая жена направилась к выходу, напевая песенку, дабы не казаться столь мелочной, а как будто даже беззаботной. Не успела женщина открыть дверь, как получила увесистым кулаком в затылок.
 "Идиот" - тихо от шока сказала жена. Сегодня она впервые испытала на себе кулак мужа. А потом пошло-поехало. ."..да, ты такой-сякой, работу не можешь найти нормальную! Как ты посмел поднять на меня руку?!"
 Муж был уверен, что она получила по заслугам, но не мог подобрать слов, чтобы наконец объяснить женщине:
 Девочка моя, неопытная! Ты хочешь нравиться мужчинам, и тем самым ежедневно тратишь свою энергию впустую: ты не строишь, не укрепляешь отношение с мужем. Даже не стремишься понять перипетии его души. Ты получила по голове за то, что ты будучи моральной шлюхой унижаешь мужское достоинство мужа. Девочка моя, слышу последующий твой вопль: "Да, чего я только не делала для него! Больше не могу! Устала!!!"
 Я тебе поясню. Да, ты была для него нянькой, мамкой, сестрой, но при этом была настроена на собственный интерес: чтобы он снова зарабатывал деньги и хотел тебя, как раньше. Милая моя, но ты никогда не была настроена на его душу! Не пыталась понять, чем он живёт, к чему стремится, и следовательно, не могла сообразить, предложить конкретных нужных шагов в сторону реализации мужа.
 Опять слышу твой стон: "А с чего я должна ему помогать?! Пусть сам! Он мужчина!"
 Мужчина без женщины - не мужчина вовсе, а некий свод правил и установок. Жена способна расшифровать код мужской натуры, помогая ему определиться и реализоваться в жизни. Мужчина будет искренне любить ту женщину, которая настроена на него, которая помогает ему взойти к своей мужской сути через конкретные дела.
 Мужчина и Женщина составляют собой ЦЕЛОЕ, где ОН - Цель, а ОНА - конкретные шаги к этой Цели.


Рецензии