Вчера под звездопадом. Маленькая

 Она вошла и тихо притворила за собой дверь. Встала в дверях. Его не было.
  Магнитофон. Маленький переносной магнитофон стоял на столике рядом с его кроватью. Чуть повыше на полочке расположились магнитные плёнки.

  Она подошла к магнитофону, вставила кассету в кассетоприемник и нажала нужные клавиши.
  Из магнитофона донеслась музыка.

  "Послушаю немного пока его нет,"- подумала она,присаживаясь на край кровати. Комната была небольшая, кроме кровати и одинокого стула возле столика с магнитофоном сидеть было негде.

  Песня закончилась. Дверь отворилась и в комнату вошёл Йего.
  - Привет, - сказал он просто.- Приятный сюрприз. Можно я тут присяду?
 
  Он показал на стул рядом со столиком.

  Она кивнула согласно и сказала :
  - Привет.

  - Нравится? - спросил он,показывая на магнитофон.

   Она  неопределенно пожала плечами.
  - Не знаю.

   Он смотрел на неё с улыбкой. Потом сказал:
  - Жаль, что ты ещё маленькая...

   Она насторожилась. Сказала с вызовом:
   - Я не маленькая.

   Магнитофон играл. Он слегка убавил звук.

   Она спросила с явным неодобрением :
   - Зачем сюда Мэри приходила? Ты привёл?
   Он поднялся с места. Постоял так, улыбнулся.
   - Ах,вот оно что... Да, я привёл. Она пришла.

   Потом подошёл к ней, присел  перед ней на колено,  взял за руки и сказал тихо :
   - Потому что ты ещё маленькая...

   - Я не маленькая! - опять сказала она с выражением, - Скоро тебя догоню. Иди, пей чай. Сам достань продукты. Я пока послушаю.

    Он улыбался.

    - Ладно. Я сейчас приду.

    Вышел из комнаты.

    Тихо играла музыка. Она успокоилась и прислушалась : что-то незнакомое.

    Через некоторое время он пришёл обратно. Снял ветровку.

    Подошел к кровати. Снял обувь. Сел рядом.

    Она спокойно слушала музыку. Посмотрела не него. Улыбнулась.

    Он осторожно привалился к стене, затем подтянул ноги и спокойно улегся на кровати.

    - Отдохну?

    Она спокойно смотрела на его приготовления. Ее занимала музыка. Но и он тоже занимал её. Была в нем какая-то недосказанность.

    Он обернулся. Посмотрел на неё сумрачно. Сказал:

    - Моя жена вышла замуж. За другого. На тебя похожа.

Она посмотрела ему в лицо. Лицо было чистое,с красивой кожей.

    Она отвлеклась от музыки. И уставилась на него с недоумением.

    Он спросил :

    - Нехороший я?

    Она опять недоуменно пожала плечами. В мыслях крутилось :"Красивый..."


    - Я спал с ней, - продолжил он.- Теперь мне не с кем спать.

    Музыка закончилась. Она молча смотрела вперёд, в окно. Ничего не отвечала.

    Он помолчал и добавил:

    - Ах, да, я же твой брат... Ты меня не любишь.

    И опять отвернулся к стене.

    Она немного посидела возле. Потом сказала:

    - Люблю! Не спи на вечернюю зорю.

Она встала чтобы уйти.

    Он резко поднялся, мягко задержал её обеими руками и начал притягивать к себе:

     - Что ты сказала?!? А, ну, иди ко мне...

     Она очутилась в его тёплых руках и забыла, что собиралась уйти.

     Чёрные угли глаз сверлили её мозг и она тихо выдохнула:
     - Ах... Что ты делаешь, я падаю!

     Он легонько пригнул её плечи и уложил рядом с собой на край кровати.

     - Полежи немного. Потом уйдёшь.

     Она замерла. Не знала, что сказать. Не знала, что делать. Он был тёплый и сильный.

     Он рухнул рядом с ней и сказал, стесняясь:
      
     - Смотри, что ты со мной делаешь...

     - Я ничего не делаю! - хотела сказать она. Но не сказала.

     Он наклонился над ней и поцеловал её в губы.

     Она закрыла глаза.

     Звенело в ушах. Стало жарко. Она присела на кровати и тут же закрыла лицо руками.

     Он отнял ее руки от лица, уложил её как прежде и тихо целовал в горячие губы, не позволяя её рукам освободиться от его рук.
    
     Она опять закрыла глаза. И не ответила.

     Да он и не ждал её ответ.

     Она вплела пальцы рук в его пальцы.
     Они долго целовались на мягкой и тёплой постели.

     Наконец он спросил :
     - О чем ты сейчас думаешь?

     - А? - переспросила она, приходя в себя. - У меня одежда смята...

      Ей хотелось плакать. И она начала тихо плакать.

      Он сидел рядом и улыбался :
      - Нууу, зачем ты плачешь... Хорошо же?
      Он склонил к ней голову и смотрел в её мокрое от слёз лицо.
    
      Она покачала головой и тихо сказала:
      
      - Я не знаю...- и добавила, - когда ты говоришь come on,  мне слышится "карман"...

      - О, Боже, - сказал он смеясь от всей души.

      Она тоже улыбнулась,  прекращая плакать, доверчиво глядя в его смеющееся лицо.

      - Я тебя люблююю, - тихонько протянул он, глядя ей в глаза и легонько целуя где-то рядом с губами.

      - Нет! - сказала она. - Не ври мне. Я пошла готовить ужин.

      Быстро поднялась, встала с постели и вышла из бунгало.
      
      


                ***

       Двадцать лет спустя он сидел напротив неё и говорил ей тихим голосом :
      
       - В этом мире кроме лжи нету ничего стоящего...
Фро, понимаешь? Физиология. Я с тобой мужчина, Фро. Какую любовь искать, Фро?

       Она надменно молчала и немного погодя кивала согласно головой :

      - Да, да, наши иллюзии - самые ценные богатства. Но уходишь-то ты по-настоящему. Йего, столько лет я пыталась порвать с тобой, Йего... Теперь я говорю тебе, что люблю , а ты уходишь от меня, Йего.

       - Фро, я бы ни за что никуда не ушёл. Меня отзывают, Фро.

       - Йего, я всегда любила тебя гораздо крепче и сильнее, чем законная жена.

       - Фро, я ещё никуда не уехал, рано прощаться.

       - Ну, тогда до вечера? - она никогда не могла рассердиться на него по-настоящему.
        Может быть, поэтому он всегда возвращался?






Потом допишу

    Пора готовить ужин.
   

   



   


Рецензии