Вопрос без ответа

Дождь барабанит по стеклу,
Усердно выбивая дробь.
Всё это мне не по нутру...
Меня берёт души озноб.
Ещё вчера я был «казак»
И шашкой ветер разрубал,
Сегодня буду - «просто так»
И чувствую, как жить устал...
Что делать мне - один вопрос?
Кто скажет, дальше, как мне жить?
А дождик за моим окном
По-прежнему в стекло стучит...

                09.13г
 


Рецензии
Ливень ласки и грусти пролетел в захолустье

Алексей Смит   25.11.2019 20:46     Заявить о нарушении
Так Вы поэт, братец?! Но как-то Бах, горы и облака не очень вяжутся с захолустьем. Смею надеяться, что это лишь для рифмы столь высокой. Благодарствую! Засим, Ваш С.В.

Сергей Вельяминов   25.11.2019 20:51   Заявить о нарушении
Засим . братишь. Вы не угадали стих великого поэта... какой же вы поэт после этого? Мне кажется очень плохой

Алексей Смит   25.11.2019 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.