Концерт в ДК

Я опять была в нашем ДК Яуза на концерте. На этот раз одна, пойти со мной на Леонтьева никто из нашей семьи не захотел, и напрасно. Концерт был отличный.
Мы в октябре с родителями были там же, выступал Шуфутинский, которого я тоже очень люблю. Но Леонтьев оказался вне конкуренции.
Артист пел и старые песни, и несколько новых. Шутил, легко заводил зал. Я заметила, что все московские артисты любят пошутить насчёт наших Мытищ. Грешен был этим и Валерий Леонтьев. Ну да ничего, мы - мытищинцы, люди необидчивые.
Жаль только не спел одну из моих любимых песен: "Три минуты", зато будет лишний повод найти её на просторах интернета.
А как он двигается по сцене, это в семьдесят-то лет! В общем впечатлений хватит надолго.
Немного подпортили настроение подвыпившие девицы, зато я пришла к выводу, что Валерий Леонтьев популярен, по-прежнему, среди людей всех возрастов. Они так плясали громко пели, стоя на самом верху лестницы, что было и страшно за них, и смешно одновременно. И тоже хотелось вскочить и начать танцевать.
Лишний раз после концерта дала себе обещание ходить сюда, невзирая на родных и друзей, ориентируясь на собственные финансы и желание...


Рецензии
Инна, привет,какая ты умничка, что живёшь и для себя! Я вот тоже учусь понемногу...!

Улыбка Радуги   27.01.2020 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное, Катюша!!!) После развода поняла, что я у себя одна, что хорошо выгляжу какая есть, а не истязаемая диетами, что нравлюсь мужчинам, и что каждый мой день - это ценность, дар Божий, и этот дар надо тратить, так сказать, осознанно.

Инна Велькина   29.01.2020 09:28   Заявить о нарушении
Инна, я тоже так считаю! Ты - красивая женщина, добра тебе и счастья! И кто действительно нас полюбит, обязательно примет нас такими, какие мы есть!!!

Улыбка Радуги   29.01.2020 16:11   Заявить о нарушении
Согласна, Катюша!!!) Всего тебе Самого Лучшего!!!)

Инна Велькина   30.01.2020 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.