Марго и Мастер

«Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож! Она-то, впрочем, утверждала в последствии, что это не так, что любили мы, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя, и что она жила с другим человеком, и я там тогда… с этой, как ее… я был женат на этой… Вареньке, Манечке… нет, Вареньке… еще платье полосатое… музей… впрочем, я не помню…»
М.Булгаков «Мастер и Маргарита»


– Разве могло быть иначе?.. – шептал мастер, – Люблю…
– Марго отозвалась мгновенно, – Мы одно. Одно начало, один источник, один конец. Да, во время благоприятное… Здесь… Всегда…
– Нежность в каждой букве, теплом по сердцу, дрожью по телу, и поцелуями…Я в тебе и ты во мне, и мы – одно, и все в нас и для нас… Он, обнял Марго, прошелся губами по ее чувственной шее, – Как давно я тебя ждал, наконец-то встретил…
– Как давно я тебя ждала, – плакала Марго, улыбаясь. – Радуга и дождь.
– Как хорошо с тобой, с твоей улыбкой и слезами, силой и слабостью воды, – восхищался мастер…
– Как сладко испаряться росой утром, и убаюкивать тебя вечером в теплых водах… Разные… Вместе… Плод – одно…
– Обогревать тебя, отражаться в тебе пламенем игры, гасить в тебе искры…
– В этом единстве гармония всего сущего. Без нас, нас бы не было.
– Есть то, что есть: Я, ТЫ, Мы. Мы не можем не быть, любим и выражаем это, – одними губами произнес мастер.
– Да, я про гармонию в есть. Я. Мы, – вторила Марго.
– Без нас гармоничней, гармоничней с нами, гармонично нам, – рассмеялся он, – люблю…
– Добрый, сладкий, нежный, полный любви… Люблю.
– Сладкая, милая, нежная! Люблю.
– Люблю. Всегда.
– Наслаждаюсь тобой
– Я – тобой. Сладостно, – Марго зажмурила глаза.
– Нежно так и чувственно, твой взгляд пред глазами. Люблю.
– Твой взгляд во мне и через меня. Трепет. Тишина. Люблю.
– Тихо глазами говорю с тобой.
– Сердцем, любимый, глазами. Как тебя не любить?
– Да, радостно и молчаливо на душе, светло и безмолвно. Люблю.
– Собираюсь поговорить с мужем и все ему объяснить… Там всюду будешь ты. Во мне, вовне. Люблю, родной. Сегодня – урок взаимодействия, но с твоей любовью.
– Прими и пойми и никуда не отпускай, обняв! Да пребудет с тобой любовь.
– Молюсь принять и понять все в мудрости и любви. Ты рядом, это главное. Мы расстанемся с ним, но не сейчас. Еще не все уроки пройдены. Люблю тебя.
– А надо расстаться?
– Меня там нет… Быть на расстоянии, всегда вместе, лишь пересекаться. Друг для друга.
– Просто быть. Без времени и расстояний. Вместе. Единым сердцем. Люблю.
– Просто быть. Единым. Люблю. Принимаю. Сущность.
– Закрыл глаза и увидел тебя, купался в твоих волосах, смеялся и шептал: Люблю.
– Хочу купаться в твоих объятиях. Я дышу тобой, любимый. У меня появился шрам на животе. Муж заметил.
– Купайся во мне, и поговори с мужем.
– Хорошо, любимый… Мне нелегко. И странно. Не могу так. Люблю тебя, люблю.
– Все ведь хорошо, – мастер обнял ее, прижался теплом, – Люблю.
– Слишком долго спала. Слишком долго. И видела сны. Люблю.
– Милая, Люблю.
– Небо затянуло тучами. Солнце спряталось в сердце. Люблю.
– Люблю.
– Пусть сладостным будет этот день. Немного распылилась.
– Я с тобой милая, сладко обнял, поцеловал сердечко, люблю.
– Я не жалуюсь, любимый. Все – часть пути. Принимаю с любовью. Люблю тебя.
– Люблю и понимаю, ты – луна, я – солнце. Мы по отдельности и вместе: хорошо!
Они стояли на колоннаде, обратив взоры вперед. Пред ними раскинулся чарующий вид безбрежного неба… Неба полного любви…

«Много лет назад
В тени чужих мостовых
Я увидел тебя и подумал:
Как редко встречаешь своих.
Как оно было тогда -
Так оно и есть.
Сегодня я прощаюсь,
Послезавтра я опять буду здесь» Аквариум «Послезавтра»


Рецензии