Курсант

                Спорткомплекс 

            Родное военное училище, а родным оно стало с третьего курса , когда я твёрдо решил , что закончу его, было оснащено от А до Я. Все классы и аудитории с плакатами по тематике предмета, с разрезными  макетами оружия, узлов и агрегатов ,как в классе "Двигателей и их систем"  и с настоящей техникой ,как БМП в классе БМ, класс связи со всеми рациями ,которые использовались в мотострелковых войсках.
         Но более всего поражал внимание и радовал меня современный огромный спорткомплекс . Огромный спортивный зал, он такой большой ,что в нём легко могла заниматься рота ,  у нашего курсантского  взвода там  проходили занятия в холодное время года по гимнастике. С потолка свешивались толстые канаты , надо было подтягиваясь по нему добратся до потолка и спуститься вниз, это так необычно - лазать по канату !  После упорных  тренировок я мог без помощи ног подняться до самого верха  и спуститься вниз .
       Дома ,на Ставрополье , в родительском доме бог знает с каких пор в огороде был колодец ,глубиной метров  20. В нем была вода ,которой  поливали огород . Отец ,раз в несколько лет , спускался в него по специальной съёмной лестнице для чистки глиняного ила , а я вытаскивал ведра с илом и глиной наверх.
 Вот приехав в летний отпуск , уверенный в своих силах , решил спуститься на дно колодца по длинному ремню, что наматывался на барабан колодца . Сначала полностью размотал и вытянул его снаружи  и проверил ремень на разрыв ,выдержит ли мой вес. Ремень оказалься прочным . Опустил ремень  в колодец  и по нему спустился на самое дно ! Молодость ,энергия через край ,сил много .
Огляделся ,темно,сыро, вода по пояс ,поднял голову ( не может быть !) увидел звезды...
Как так? Ведь летний  солнечный  день . Оказывается, никакого нарушения законов физики нет : солнечные лучи до дна колодца не доходят ,а вот свет звезд , что находятся над  колодцем попадает.
К моему удивлению , в колодце жили несколько лягушек.
Дело шло к летнему вечеру и с работы вернулась мама.
Встревоженная моим отсутствием она расспрашивала мою сестрёнку, где я ,куда делся .
Начали звать меня , я отозвался к ихнему удивлению и испугу ...
Как ты оказался в колодце ??
Я их успокоил и , вылезая на руках и помогая ногами, довольный своей силушкой ,показал ,как это делается ..


Рецензии
Очень напомнило папины рассказы, он тоже офицер, тоже подполковник в отставке. О военной службе написал целую нанологию. Он тоже есть здесь, на Прозе. Он у меня в избранных. Может, Вам будет интересно познакомиться с его творчеством?

Ольга Гончарук   05.11.2023 22:00     Заявить о нарушении
Ольга , дякую , конечно интересно !

Влад Теслен   06.11.2023 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.