Птица Казуар

 Казуар
В долине солнечной широкой,
Где пахнет сладостный нектар,
Для Птицы яркой и высокой,
Легко танцует КазуАр.
Сегодня он весёлый,чудный,
Но часто злится,бьёт чужих,
Драчлив без меры,безрассудный,
И любит лишь птенцов своих.
 
Казуар — крупная нелетающая птица,
 не имеющая врагов в дикой природе.

Улыбка лета

В мой сон проскальзываешь тенью,
нечетким,серым силуэтом,
бередишь душу сладким пленом,
в благОй ночи улыбкой лета.
Ресницы прячут взгляд призывный,
и тело чуть прикрыто тканью,
волос благоуханье дивно,
волнует нежностью и тайной...



 
 


Рецензии
Ольга, у вас трогательные стихи о природе. Мне интересно их читать, они проникнуты теплом юга. Я много лет жила в Баку, окончила АГУ, филфак и работала корр-м Радио и ТВ, в газете "Социалистический Сумгаит", но давно живу в Москве.Баку был всегда многонациональным городом. А как сейчас? Напишите. Будет время. прочитайте мои воспоминания о Баку и зарисовку о бакинских скамеечках. Интересно, есть ли они сейчас в Баку? С уважением , Эмма Дмитриевна.

Эмма Гусева   06.12.2021 18:11     Заявить о нарушении
Эмма, здравствуйте!
Когда распался Союз СССР многие уехали, но некоторые (по семейным обстоятельствам) остались.
В настоящее время старый город обновлён, бульвар протянулся до Ахмедлов. Строится много красивых зданий ,но я люблю бывать около крепости в скверике, вспоминаю детские годы.
С теплом

Ольга Нобари   07.12.2021 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.