Мастер и Марго

«Я вижу женщину, я слышу стук часов
Все замерло, все так кристально ясно
Вот полночь бьет и женщина прекрасна
Скажи ей сам – мне не хватает слов

Случится день, когда средь суеты
Где кажется чудесного так мало
Я вдруг увидел очертанья бала
Ты должен знать – там был и я и ты

Ты должен знать. И если жить любя
Здесь волшебство завязано судьбою
Принцесса, Золушка, вот женщина с тобою
А кто она – зависит от тебя» Аквариум «Золушка»

Мастер обнял Марго за плечи, его голос был неспешен, тих, и каждое слово отпечатывалось откликом ее сердца через глаза, смотрящие в его сердце, – Понимаешь, Марго, что в той реальности, что мы ощутили, мы можем, но пока не умеем или не хотим, пребывать непрестанно. В полной тишине и осознанности.
Марго, взглянула, и лишь глазами произнесла, – Я хочу, любимый. Но ты прав, не умею пока. Я, как ты верно заметил, еще не там, но уже не здесь.
– Милая, я чувствую, всепоглощающее единение, стучание в унисон сердец в едином порыве любви.
Она, была слишком откровенной в этот миг, чтоб скрыть от него свое состояние, – Понимаю. Молчу. Молчу, но внутри мечется суета. Смотрю на нее, молча.
Мастер, попытался передать ей свой покой и пребывание в этом миге, -Растворяюсь в глубине твоих бесконечно прекрасных глаз, обретая покой.
Марго, претворилась, – Я с тобой. В тебе. Ты во мне. Просто есть. Мы. Молчание. Суть. Люблю, – думая, что стоит ей пожелать, состояние реальности вернется.
Мастер сделал еще одну попытку, – Люблю, не борись с суетой, просто будь, будь со мной в этот вечер.
Еще некоторое мгновение, Марго была с ним, – Тишина и блаженство. Просто дышать одним дыханием. В одном объятии. Одно.
– Меж нами невыразимое понимание, слияние и нежность, тишина и блаженство, – целуя плечи, шептал мастер.
– Оставила все. Тихонько молчу с тобой, любимый. Погружаюсь в любовь.
– Качаю тебя на волнах любви и нежусь запахом твоих волос, милая.
– Меня качает в волнах твоего покоя. Чувствую невидимое движение.
– Я стал водой для тебя, утоли жажду, это здесь и сейчас ты так давно ждала.
– Я, и правда, ощущаю себя в волнах. Погружаюсь в твои пучины, любимый.
– Будто после долгого заточения в темной комнате оказался под открытым небом в свете.
– Я становлюсь тобой. А ты – мной. Мы. Есть. Ждала. Любовь. Покой.
– Переполняюсь чувством захватывающего блаженства в сиянии твоей сути.
– Дорогой, я вижу себя в потоке света в отражении твоих глаз. Внутренним взором вижу. Люблю.
Мастер плакал, слезы неописуемого блаженного восторга хлынули неудержимо, – Люблю.
– Просто люби меня. Будь во мне. Сладостно пребывать в тебе, – безмолвно произнесла она.
Он укрыл Марго ласковым теплом струящегося света в центре ее существа.
– Люблю, люблю. Пьяна тобою.
Мастер обнял ее за талию, – помолчим вместе во взаимных объятиях и ощущении единства.
– Она мягко обхватила руками его шею, – Молчу. Наслаждаясь тобой. Только начинаю понимать.
Глаза мастера молвили, – Великолепная пауза безмолвия и чувственного приобщения друг другу.
– Да, любимый. Я твоя. И я бесконечность. Люблю. В тебе.
Он прижался к ее губам едва касаясь устами в поцелуе, – Люблю.
– Я забыла о суете в твоих объятиях. Люблю
– Марго, гармония слияния в одно, обнимаю, наполняю любовью.
Ее глаза излучали, – Трепет и дрожь по телу от твоих прикосновений и осознания. Мы – Одно. Люблю.
И тут причина суеты выпорхнула на поверхность, – Муж устроил разборку. Вероятно, я его обидела, не попытавшись объяснить необъяснимое меж нами с тобой. Просто сказала, что я его не люблю.
– Не обижай его, люби.
– Я же вижу как ты, сам того не замечая, отдаешь себя другим. Потом наступает опустошенность. Милый, побудь один. Мы все равно вместе в нашем одиночестве. Люблю.
… (несколько мгновений выпадения из совместного пребывания, и предавание себя не реальности, а рассуждениям, чуть не выронили их из обоюдных объятий)…
– Мне было очень больно. Пустота. Растащили. Позволила. Одна. Одно. Люблю, чувствую себя побитой. Дышу. Наполняюсь тобой. Люблю, – опомнилась Марго.
– Все хорошо милая, мы вместе, люблю, наполняйся Светом и Тишиной, – смотрел ей в глаза мастер.
– Хочу света и тишины. Жажду, как воды. Люблю тебя. Дышу. Люблю.
– Свет и тишина в тебе, просто дыши этим, – обнимая за плечики, поцелуем передал смысл мастер.
– В любви принимаю твои объятия. Дышу твоей любовью. Люблю, люблю, люблю.
– Люблю, пребывай и чувствуй, – целовал ее он.
– Люблю бесконечно сейчас. Наблюдаю. Наполняюсь любовью. Пребываю в ней. В Мы.
– Не перестаю свидетельствовать это состояние, – целовал он.
– Да, чувствую. Любовь – моя сущность. Пребываю в ней. Дышу. Люблю.
– Я люблю тебя такой как ты есть, милая, – ласкал мастер.
– Я плачу от счастья. Твоя. Всегда. Люблю, люблю, люблю.
Он заглянул в ее сердце, – Смотрю молча в твои глаза лучащие родное и всегда знакомое. Ты, ты, ты…
– Я растаяла в твоем взгляде. В тебе. Любимый. Люблю. Ты. Я. Мы.
Теперь они не променяют это состояние ни на какие иллюзии, ни на какие отстраненные идеи, мысли, блуждания ума. Никто не в силах выдернуть их из единения, из этого пребывания в вечном здесь…


Рецензии