Псалтырь Смиренная Псалом 11

1. Господи Иисусе Христе, Избавь меня от помрачения сердца моего! 2. Примири меня с теми, кто много пострадал духовно из-за моего поведения! 3. Господи, помоги мне выдержать все дни оставшейся жизнив в покаянии и обильной беседе с Тобой и небесными силами! 4. Очисти меня, сокруши меня скорбями, пусть и лёгкими, даруй силу их перенести и стать от них смиреннее 5. Люблю Смирение, ибо сия добродетель приводит к покою и согласию с волей Бога! 6. Воля Твоя, Господи--в том, чтобы я равно любил всех--и друзей, и врагов, даруй мне такую Любовь! 7. Молю, да исцелишь меня от душенвых недугов моих и просвети всего меня Любовью! 8. Стремлюсь к совренству и радуюсь о благостности и интересности стяжания разынх Степеней Добродетелей. 9. Наполни меня всеми ими ради славы Твоей, утешеняи Ангела-Хранителя моего и Радости всех небесных сил о грешнике покаявшемся! 10. Желаю всем Счастья во святом смирении, даждь и мне, окаянному, Господи, такое Счастье и такое Смирение! Аминь


Рецензии