Старик и пустыня часть 26

Тут недавно от меня последняя жена сбежала, и что-то я сильно расстроился, и картины не идут, и все из рук валиться, но в зал ходить не перестал. Пока от бурсита помогает. Но тут вернулась последняя жена-на Дон надо ехать к ее родителям, урожай забирать. Ну, не зря же старики старались мешки набивали яблоками, грушами, орехами, виноградом и прочей снедью. А я всегда за мир.  Я всегда отмечал у русских неспособность к самоорганизации. А у меня есть. Пришла, объяснила про груши, я всегда за. Вдвоем веселей. Дорога на Дон неплоха, если не считать неугомонных дорожников, что перекапывают дорогу где надо и где не надо и и зобилие камер- доходная часть нашей драгоценной элиты. Ну, я старался , чтоб им ничего не дослось, хотя, они с бензина и с ТПасов все равно свое возьмут, На Африку. В общем путь прошел без происшествий. Там старики обрадовались, машину по самые уши нагрузили. Ну мы им помогли, чем могли. В город свозили по казенным делам. Деда угораздило пристроечку3х2 пристроить, так теперь нам авиасъемку предлагают для законного решения. Виноград доукрыли. Я лично валил ореховые деревья. Был сильный ветер, много наломал. Здоровые они, что-то среднее между большим тополем и дубом.Но самое интересное -дует в степях бешеный ветер. Рыбу ловить невозможно. Работал с трудом. Одел свой зимний костюм для рыбалки для минус 40. Ага. Как подует все тепло аж их подмышек выдувает. Но в основном я больше архе смотрел и искал.Привлекал меня один курганчик, так в этом году его, гады оприходовали,судя по следам Т_!*). там песок. котлован , наврное за 5 минут выкопал. Нужное собрали и песком огромный новый курган насыпали. И еще хотите верьте, хотите нет, но есть какая-то потустороняя сила. А дело было так. Подружился я с местным археологом. Он показал , где в Дону можно кусочки керамики собрать. Ну мы , так для прогулки собирали. А тут я заплутал на машине в камышах. Земля просохла. И выехал на берег дона . И тут самое интересное и неприятное. Краски, как будто темнее стали и чувство, что кто-то рядом присутствует, но не добрый, хотя и беспомощный. Я похолмам у Дона немного проехал. И нашел. Во-первых свутили остаткт дрекнейреки-балочки с гор , поросшая деревьями, я еще чуть покрутился инашел, о чем молчалархеолог-расконбольшой и глубокий, костей там человечьих. Ну, мы брать ничего не стали, люди все-таки, их это, НО мрак места чувствовался. Здесь был огромный древний город, 3-5 т лет назад. Каменный век и бронза, ПОка его пополам Дон не разрезал. Так, что есть духи и силы непонятные и потусторонние. Я тому свидетель


Рецензии