Дэбилизм олигархата

Если ты вор, то твоё богатство зависит от кол-ва трупов. Терпилы очень любят создавать простые семьи и ... быть слабыми и беззащитными и перед бандитами и перед зондер командой диктатора. Поставить на колени терпил легко, они СОЗДАНЫ чтобы подчиняться и пресмыкаться перед СИЛОЙ. Однако, зона создала и наделила силой не тебя одного, преступников ВСЕГДА перепроизводство и они вынуждены убивать друг друга! У раба должен быть лишь ОДИН хозяин (тогда раб точно знает - кому именно подчиняться). Воюя за ТЕРРИТОРИЮ вор в законе Дед Хасан только в ходе одной военной компании убил 150 существ живущих по понятиям. Почему существ? Да потому, что они 1 отказались от Высшей Силы. Сейчас объясняют чертям в Аду -- почему они отказались от совершенного гос-ва. 2 Они НЕ братва, ведь брат НЕ МОЖЕТ убить брата. Дед Хасан залил других воров кровью, но эта кровь к нему же и вернулась!!! В виде летящей пули.

Если ты честный гражданин, то ты ИГРАЕШЬ в силу в установленных гос-вом рамках. Получил зарплату -- иди ты ... за счастьем в магазин. На водку точно хватит! Твоя «сила» это твои родственники и твоё окружение. Хитри, крутись, прогибайся и подстраивайся и (может быть) доживёшь до следующей мини зарплаты. Да, если ты подстроишься под Путина, то твоя мини зарплата будет расти. Но вспомним Пушкина -- служить бы рад, прислуживаться тошно. Однако олигархи Пушкина НЕ ЧИТАЛИ. Интеллект им не нужен, им нужна лишь дружба с диктатором. И вот олигарх Ходорковский совершает самый ДЭБИЛЬНЫЙ поступок в истории человечества.

Небольшое отступление. Как понять и определить предел дэбилизма? Белорусские маргиналы пили водку и закусывали семечками. На это смотрела кошка. Она мечтала о сытных мышках, но, не зная русского языка, только мяукала. В итоге она умерла с голоду, и белорусские маргиналы просто выкинули её трупик в окно -- уборщица уберёт! Уборщица убрала и рассказала мне эту историю. А я рассказал вам. Ведь вы же не маргиналы, наверное.

Диктатор Путин СРАЖАЛСЯ как Истинный Воин и получил приз -- средства массовой информации. И вот олигарх -- говорил на СМИ вредные для Путина слова. А дальше:
1. Приказ из Кремля.
2. Сфабрикованное дело или использование компромата.
3. Публичное наказание олигарха ЗОНОЙ.


               А теперь рассказ. Ходорковский про Путина


Свои видео олигарх начинает словами -- здравствуйте дорогие друзья. И здесь можно и нужно задуматься. Когда Путин распределял ОСНОВНЫЕ денежные потоки, олигарх БЫЛ другом Путина. ЭТИМ он отрёкся от ВСЕХ нищих России. Зона его отвергла. Впрочем как и меня. Это можно рассматривать как -- знак качества. Он бывший зэк, я тоже. Он за справедливость, я тоже. Но моим другом он станет только тогда, когда вложит хотя бы ОДИН доллар -- в создание совершенного гос-ва!
ВСЕ бабы вирусы (они используют мужика как орудие СВОЕЙ борьбы). Участник клана (сообщества) Путина соблазнял дурочек и (бесплатно) трахал их. Одна шалавка встала в позу, и решила ПРОГНУТЬ сильных мужчин. В итоге её убили и расчленили и как кошку решили выбросить в окно. Но это заметили и подарили каналу олигарха. Миллионы кошек проигнорируют смерть одной кошки. ВСЕ женщины -- каждая сама за себя.

Олигарх сказал -- законы для власти НЕ ДЕЙСТВУЮТ.
1. Путин САМ придумывает законы и его слуги их применяют.
2. Как можно осудить того -- кто платит тебе зарплату?
3. НИКОГДА власть не издаст закон против себя.

Путин обличил воришек.
Воруют сотнями миллионов!!! Воры в законе Япончик и Дед Хасан только во СНЕ о таком мечтали.

За 20 лет в России не осталось чиновника, которого бы не назначил Путин. Путин победил ВСЕХ россиян.

У меня есть вопрос к вставшим на колени россиянам.

1. Вы ВСЕ встали на колени и смирились  с рабством или нет?
2. Это тест на СМЕЛОСТЬ.  Бориса Немцова убили в 10 метрах от Кремля. А значит и ответ на это преступление должен быть в 10 метрах от кремля.
3. Если ты раб -- иди своей дорогой. Если ты ВОИН -- напиши комментарий.
А то несправедливо получается. Я рискую СВОЕЙ жизнью, а ты (трусливо) нет.


                Человечество и песочница


Человечество обладает универсальным оружием, но НЕ МОЖЕТ его собрать. Всё человечество может объединить ОДНА на всех религия. Но религий много и они НЕ МОГУТ подружиться. Человечество может объединить ОБЩИЙ враг. Адольфа Гитлера стёрли с лица земли не смотря на отчаянное сопротивление немцев.

Самое большое притяжение для мужчины -- женщина. Но женщины НЕ МОГУТ объединиться. У каждой женщины философия вируса. Где собрались три женщины, там будет смертельная схватка за успешного мужчину. Лучшая подруга может увести мужа у своей подруги. В борьбе за счастье -- каждый сам за себя. Песочница для женщины -- ресурсы её мужа. У жены дворника и у жены олигарха песочницы ОДИНАКОВЫ. Только во втором случае игрушек в песочнице больше. Я очень сочувствую олигархам, это самые несчастные люди на планете. ВСЕ женщины-хищницы охотятся на них. Когда олигарх ей наскучит, она тут же его бросит. И оттяпает половину его состояния (ещё и кинет).

Олигарх Ходорковский НЕ МОЖЕТ называть женщин друзьями.

Путин жёстко наказал олигарха. Я считаю, что Ходорковский получил по заслугам. Когда то и я был диктатором. Я приказывал, мои люди выполняли мои поручения. Я знал больше их и в итоге мы побеждали!!! Путину докладывают (возможно) истину, и на основе этой информации он принимает решение. Зондер команда вынуждает толпу с этим решением смириться (будь то нападение на Украину или повышение пенсионного возраста). Толпа ненавидит НО ТЕРПИТ (!) любого участника зондер команды. Победителей не судят. Ходорковский БЫЛ участником зондер команды. 140 миллионов русских рабов не могут быть его друзьями.

Ходорковский отмотал свой срок на зоне, а я оттуда сбежал (тюрьма не для меня). Криминальный мир отверг его и отверг меня.

                Мой привет ворам в законе

Я не признаю НИ ОДНОГО вора в законе, кроме Япончика. Изначально воров в законе создали чекисты. Государство подарило ворам песочницу. Вор в законе смотрящий, он устанавливает свою правду на своей территории. Пока вор может увеличить свою песочницу -- только УБИВ СВОЕГО БРАТА. И законники подались на провокацию -- начали стрелять друг в друга. А государство собирает улики и уничтожает победителя. Чтобы ЭТО изменить нужно собрать сходку и договориться. Но договориться воры в законе смогут только в ОДНОМ случае -- если изобретут Энигму.  Ну а пока воры в законе ПОДСТРАИВАЮТСЯ под гос-во.

Я отказываюсь нарушать закон (это в прошлом).  Криминальную карьеру я делать отказываюсь, но и быть вечным терпилой не хочу.


               Часть вторая. Идеальное нападение


Чтобы совершить идеальное нападение мне нужно -- издать СВОЮ книгу. Я получил письмо от издательства. Я МОГУ издать книгу за свой счёт. Не перевелись ещё смелые люди в России. Ведь ВЕСЬ тираж книги Литвиненко полиционэры изъяли и уничтожили.

Итак всё человечество копошится -- каждый в своей песочнице. И из этой песочницы НИКТО не может выйти. Я готов создать государство вирус и -- разрушить рамки песочниц! Я ЗНАЮ как обрести Высшую Силу на Земле. Хочешь ЭТО узнать? Не жадничай. Вложи деньги в мою книгу. И тогда ты получишь -- шанс стать сильным и счастливым!

Я пишу это открытое письмо олигарху Ходорковскому.

Если ТЫ молодой и дерзкий. Видишь, я смело нападаю на всех. Чего ты ждёшь? Подключайся к движению СМЕЛЫХ -- вступай в нацию победителей!

Мы рождены чтобы сражаться и ПОБЕЖДАТЬ! Если у тебя кровь Истинного Воина -- нация победителей для ТЕБЯ!

У олигархов миллиарды долларов, проходящих мимо тебя. У слуг Кремля миллиарды долларов, проходящих мимо тебя. У воров в законе миллионы красных долларов. Давай отмоем деньги от крови и несправедливости. Пусть каждый ВОИН вложит в «движение СМЕЛЫХ» что может. Чтобы вступить в нацию победителей нужно -- совершить Поступок Человека.
Я совершил поступок Человека.

А тебе слабО?


Рецензии