Армия. Прямая связь. Бусинка 13

Начало здесь http://www.proza.ru/2019/11/23/915

Чтобы перейти к следующему эпизоду из моих солдатских будней, я должен рассказать ещё кое о чём.
Когда я находился дома, в увольнительной, к нам зашла наша соседка с третьего этажа, тётя Лиза, мама моего приятеля Олега Филипова, с которым мы учились в параллельных группах в техникуме. Олега забрали в армию вместе со всеми выпускниками техникума.  После окончания сержантской школы на Украине, в Крыму, его послали в какую-то сибирскую глушь, где из женщин были только старая свиноматка Машка, да новая жена командира части этого подразделения, Мария Николаевна.
Тётя Лиза работала секретаршей у начальника главного штаба Ленинградского военного округа.  И вы конечно меня спросите, так неужели, она не смогла сделать так, чтобы её сына, Олега, не запихнули в такую промежность между цивилизациями. Так я вам скажу, что тётя Лиза не только попыталась, но и направила в сержантскую школу, в Крым, капитана с поручением привезти оттуда в Лен. Военный округ, Филипова Олега Николаевича. Такого-то года рождения, уроженца Ленинграда. И тот привёз.......
Но, привезённый оказался полным тёзкой нашего Олега. Вторая попытка была уже невозможна.  Олешка поехал в Сибирь.
Тётя Лиза принесла моё любимое пирожное "эклер" и сказала, что если меня будет сильно доставать командир части, то я могу всегда ей позвонить прямо на работу. И дала свой рабочий телефон.
Я вернулся в часть с резцами и героем. Теперь у командира роты и у старшины Левинсона, возникла проблема. Ставить меня сейчас кочегаром или погодить. Ведь, понятно, что если меня обидеть, то никаких там наших резцов они не получат. Так меня и оставили отбивать накипь в котле, а вечером убираться в штабе командира по тылу.

В этих заботах прошла и ещё одна неделя.
Я стал обживаться в кабинете командира. Уборка кабинета занимала около получаса. Потом я ложился на кожаный диван, а чтобы не пропустить ужин, заводил привезённый из дома будильник и крепко засыпал. Но наступило время, когда сон уже больше в меня не лез. Я решаюсь на идиотский шаг, звоню по одному из телефонов стоящих на столе, на котором была надпись "Телефон для прямой связи с начальником Лененинградского военного округа". Я набираю телефон тёти Лизы.
Поговорив не больше минуты, я пошёл на ужин.

Все солдаты в столовой перестали есть и смотрели, как в столовую влетел злой, с выпученными глазами, старшина Левинсон и приказал мне следовать за ним. Я еле поспевал за быстро хромающим старшиной. Когда мы с ним вошли в кабинет, лицо зам. начальника по тылу было пунцового цвета, а сжатые могучие кулаки выдавали высшую степень волнения.
- Кому ты звонил по прямой связи?!
- Тёте Лизе.- сделав более идиотское выражение лица, чем обычно имею, ответил я.
- Кто такая, эта твоя тётя Лиза?! - взревел полковник, еле сдерживая желание, чтобы не дать этому идиоту в морду.
- Тётя Лиза, работает секретарём у начальника штаба округа.
- Но я же вас недавно спрашивал тут о ваших родственниках!
- Товарищ командир части по тылу, нас старшина Левинсон- и я показал рукой на стоящего с совершенно белым лицом, нашего старшину-учил, что мы должны отвечать только на поставленные нам командиром вопросы. А вы, товарищ полковник, про тётю Лизу ничего не спрашивали. Старшина Левинсон, оставаясь таким же бледным, ещё и закатил свои глаза.
- Ну что же, сынок- уже мирно произнёс полковник- а не мог бы ты позвонить своей тёте Лизе и попросить, чтобы она протолкнула меня на следующей неделе, к товарищу Генералу на доклад, без очереди?
- Нет, товарищ полковник. Так дела не делаются. Мне нужно туда ехать и при личной встрече, аргументированно, передать вашу просьбу. Видите же сколько здесь глаз и ушей-произнёс я нагло.
Командир по тылу, внимательно посмотрев на старшину Левинсона приказал:
- Старшина, дать этому войну 4 дня отпуска - и повернувшись ко мне спросил ласково - сынок, тебе хватит четырёх дней?
В общем, как вы понимаете, следующие 4 ночи я ночевал дома с женой и моей дочуркой!

После возвращения в часть, жизнь.......

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2019/11/24/849


Рецензии
у Вас замечательно получается,даже здорово. Я жму на Зелёную.
Когда сажусь, читать руки сами ищут вас. Борис Вы прям-таки Шагал слова. С уважением Сергей.

Сергей Плетнев   16.12.2021 00:09     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей!
Просто много видел в жизни. Любил общаться с людьми.
Да и работа этому способствовала.
Да и жизнь подарила встречи со многими известными людьми.
С уважением!
Борис.

Эгрант   16.12.2021 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.