ххх

Воскресенье, 24-11-2019. Англия, Великобритания, Ноттингемшире

xxx

Утром пошла гулять. Шла гуляя.  6 утра воскресенье. тепло. темень.
Света нет.  богатые дома и обычно свет. нету света в домах. Им прямо как отключили свет будто.   

машина LX14 BTV и спрашивают что-то странное:
 
- "Ты офф?

******************
- "Are you off?" 
******************

А я их не понимаю.   

О чём они?




Типа кто в доме(света нет по увсей улице) отключили свет. Убили. всех.
Или подключили к новым устройствам -внутри дома лежать и картинки в мозг и ссосут энергии.

И тут бац!  Некто идёт по улице.

Недобили или отключился off и пошёл.

А они понять не могут: подключили или убили же?
на цлице никто уже давно не ходит?  пусть и централь и город
и тут ты идёшь.

И они вокруг тебя "круги" туда сюда. на машине. то впереди встанут ждат. то позади. н кружат. Решая: брать? добить?  Назад в какой то там дом тащить и заново всё подключить? И тут бац! уже не их территория.

А они ещё смотрят на приборы: где твой чип? в их системе на экране твои чипы что впихнули в темя не светится?

Тебя в их системе экран и определитель по чипу нет.

И они думают-думают. А думать трудновато и спрашивают у отключённого с их системы самого-саму:

- тебя отключили?
- Are you off?

М?

А какое у них было тогда задание?
Убить тебя? похитить для опытов?

С чего вдруг они за тобой на машине таскались кругами туда сюда?

Чего и кого они ищут?

Вот они меня спросили, что я там на той улице в тот час делала:

но они вот с какой целью там были в тот день и час на той улице и на машине и двое и сами? Сами ?

машина их проехала. остановилась. Но никто не вышел в дом что там.
а я шла и смотрю:  водитель и странное что-то.  Инопланетянин? Без головы?  В шлеме маске на лицо кто-то? вот как маска вязанная серая на лицо натянута.

Ну, я и подошла посмотреть. что такое.

открыли окно и показали лицо. смотрю-нормально. внутри машины тени просто.

и я дальше пошла. а они за мной погнались. преследовать меня взялись.

Я в полицию позвонила: это полиция? нет.

т.е. людей в Англии преследуют? Есть штука по закону может сказать.
Но полиция отказалась принять. Что там милые люди и ипросто заботились вдруг я не в порядке.

М?

Тогда Ми5? МИ6? И почему?  потому что "мы заботимся у  Инны русский этнос и стало быть она российская шпионка в Англии? кто уже 22 года здесь живёт и британская гражданка?

За что меня преследуют в Англии? за родной русский язык и этнос?

Сиди внутри дома всегда? Это тюрьма чтоли? Заключение?

странное было.  улица и богатые дома. такие обычно свет есть в доме на ночь. ночник или аварийный иль просто так. особо если дети. или просто автоматика включает выключает. а там. нигде.

И я не поняла это: живы ли люди?

Ощущение порой такое.



Я как то вот иду.
Вчера.

и потом чтото странное

дома все без света и людей
пустые


ощущение диковатое

а потом ощущение такое
что вот с гравитацией чтото стало

что тяжелее идти стало как то
не так

а потом опять так
опять всё в норме


чтобы было недавно так
с фонарями

иду и выросли
здорово так выросли

часть улицы дальше
как есть

часть выросли


зашла в Макдонльд поесть.

вышла и уже и другая улица выросли фонари

земля вспучивалась и поднималась вверх

но это видно
что кусок поднятый и кусок ещё нет внизу

Потом чтото стало странное.

Стою смотрю.

Тень от фонаря лампы с плакатом качается
туда-сюда.

Металлический столб.
Это не веточка качаться?

А качается.

Пошла я по тени. как по мосточку.

тень широкая была. а потом узенькая стала. дошла до столба. дотронулась.

Постояла. смотрю назад:тени нет от столба что была.


обошла. нет тени и всё.

т.е. источник света был и поменялся.

Потом тень появилась. совсем в другую сторону.

Неуверенно так.

Потом решили где и были. Но уважитеьно тень легла не где была. а ближе к кустам.



Это вообще было странное такое.

Тень типа не знала, что ей делать, как лечь. так или так.



Потом я пошла. отключили свет там. Но я видела сполохи молний будто. быстре.

а потом как змея с двумя оггнями глаз. большая.

и я ушла.

Что там было я не знаю.

Мир как мир всё как прежде.


Дома.

Тут было тк "крыша ехала" вчера. Сидела на кухне и вдруг чтото началось

Лампа стала перемещаться по потолку левее а потолок ехать вверх.

электрические провода делали видимый _ Крест и лампа была посреди. Тут лампа съехала влево.

потом потолок и лампа нашли своё место и стала двигаться полосочка |  туда-сюда

Дом как живой и всё в нём живое.


слева появился розоватый цвет

я тут призадумалась выскочить уйти с дома или нет, когда внутри дома такие трансформации?

решила: не успею. не стоит.

Тоже самое порой и тут внутри дома.

Тени оживая двигаются.

Заходящего восходящего солнца нет. Но тени двуигаются.

Лампа тень от лампы порой совершет обороты и сама лампа качается туда сюда.


магия. волшебство. оюди. и или и технологии и всё выше нас.

или дома живе и всё  вних живое и двуижещее? тени тоже?


Если я увлекаюсь делая чтото. я не замечают что кругом меня.

Но порой и с вещами так же.


никого вообще-вдруг тото появляется что не было в доме или исчезает.


Я такого не встречала в России и в Латвии пока жила там.


Потому, Великобритания. это вё же оосбая земля и страна.


Заодно, я поняла, почему британцы не пускают в свои дома:

ну кому скажешь, "что у тебя крыша едет" когда ты наблюдаешь тени и потолок?

Британцы в итоге просто никому не могут рассказать, что они имеют.


И именно потому и пару себе выбирают так:  британец британку и британка британцу.


Сидеть потом и обсуждать что видели гномов в саду или цветочную фею.

В плане, это особая земля.


Они поднимают фонари высоко в момент. потом вспучивают поднимают землю. и потом кончается когда нарастили вверх.

т.е. я так поняла это. нашу землю пространство раздвигают.


технология Богов.


Но я не понимаю. А куда и как тогда деваются люди? живы? целы? в порядке?
И вот это и толкает меня на поиски понять, что я с Англией и с людьми всё в порядке.



******************************
Дополнение
*****************************

Яндекс-переводчик, дома:

- "Are you off?"

Перевод:

- Ты уже ушел?



https://translate.yandex.ru/?lang=en-ru&text=Are


Ещё есть варианты:

- "Are you off?"
- Ты уже ушел?

- But where are you off to?"
- А Вы куда?

- "Where are you off to?" he said suddenly to Prince Andrew who had risen and was going toward his room.
- Куда вы? - сказал он вдруг, обращаясь к князю Андрею, который встал и направился в свою комнату.


- Where are you off to so early?   
- Куда вы так рано?

- You impress that on Anna Andreyevna, or else she'll be angry directly at the expense. So, I tell you what.... I tell you what, my dear boy, where are you off to now?
- Ты внуши это Анне Андреевне, а то она сейчас рассердится за расходы... Ну, так вот... Да! вот что еще, дружище: куда ты теперь?

- Where are you off to so early?
- Куда ты так рано уходишь?

И я потом шла и они преследовали меня на машине. иду-отъедут. и вот так опять и опять. Неприятно как дичь и преследуют.  По улице ещё щли прохожие-мужина , но они преследовали меня.  Ты идёшь. отъедут. встанут. потом опять так.  Попросила их не преследовать меня больше так. неприятно. но они не отстали. Тогда я при них позвонила в британскую полицию: иду по улице и тут меня какие то странные на машине преследуют. Ну и... бестолку... Видимо, у нас в Англии новые правила жизни уже наступили "Больше 3х не собираться!" "по улице не ходить!"

- Are you off?
- Ты уже ушел?

Перевод : Яндекс-переводчик, дома:

- "Are you off?"
Перевод:   - Ты уже ушел?
https://translate.yandex.ru/?lang=en-ru&text=Are


Что она меня спросила?

"- Are you off?" ?

О чём это она?

"Крыша поехала" ли?


И, так, что, каждого прохожего в Англии спрашивают?

Накидываются и на машине кружат и кружат?

Преследуют?

Странно как.


Это что?

В Англии уже пешеходам и по дороге ходить нелья?


Кстати.
Странное чтото было.

Тут город и масса пешеходов и велосипедистов.

И вот вдруг как то всё всё пропали.


Ни прохожих,
ни пешеходов,
ни машин,
ни велосипедистов.


Дома с выключенным светом
на вид пустые и много все так.


потом смена и участок и будто иначе всё.

потом опять и опять назад

по участкам там

и с гравитацией чтото будто

где то как тяжелее идти - там поднимают почву землю вверх как бы всё
участко как на горе холме и выше и потому и идти тяжелее.

а где не поднимают гравитация и легче идти.

Я шла куда то.

Темень. Солнца почему то нет и рассвета не было.

Странно так. Дома пустые без света.

Рассвета нет.


Потом холм и выше и гравитация была другая тяжелее идти сразу.

туман

идёшь дальше дальше и туман сильнее темнее.

странно так.

утро. вроде рассвет должен был быть

а ты уходишь в туман и темноту

и почему то там здорово и спокойно.

воздух чище.

идёшь и свет и там этот электрический свет "бъёт по мозгам и телу и ощущеним"

Мне от свет фар машин плохо стало.

Потом "перестаиваешь мозг".
Как вздохнул как бы.

И это перестаёт раздражать.


Но вначале трудно сложно.


Какое то ощущение было такое.

Сталкира. Странное такое.



Кто-то невидимый сказал мне:

это вот так с ним: он перемещается по времни так.
тут-там. тут-там.


Я спросила:
- а как там?


Он или она ответил:


- дома без света. людей нет никого.

- птицы поют? машины едут?
- нет


- Магазины? открыты или закрыты?
- Часть открыты. Часть закрыты.
Но через стенку легко проходить.


- И можно всё брать?
- Можно. Но потом на Страшном Суда как? Это будет же всё же воровство?


Он сказал, можно быть и двигаться так. То там, то тут.

Но если там быть долго,
то назад уже не сможешь вернуться. всё.

Потом ушёл.

Дошли до моста вместе.

И я ушла качаться на качелях.

Чтобы не видеть и не знать, как он или она уходит.

Пусть запомнит меня качающейся на качелях.


И я пошла
всё было кончено

пошла домой.


Тут я придумала, конечно, всё это, часть.
Не было никого кто-бы уходил куда то.

Была я. просто я.




"ххх", рассказ
http://proza.ru/2019/11/24/876
https://stihi.ru/2019/11/24/5161


Рецензии