А у меня... Ауууууу... меня

Saint-Peresberg.
Russia.
Nevsky prospect.
The Fontanka river embankment.
Date 22 november 2019
Time 2:35

Karen Mel@yan





- А у меня ладони в крови...
- А у меня руки по локоть...
- Не проходящая жажда... Жажда любви...
- Ты?Ты?Ты?- да,  ты!бл ядь ! просто трахался в похоть..

Апплодисменты...
Хохот..

- А у меня сердце в крови...
- А у меня душа...
- Ща!Пи! ща! от восторга и боли...
Жопа....На цыпочках и не спеша...
- Жопа?
- Жопа крутила педали ...

Овации
Антракт
Смена партнеров...

-Слышишь?
Дышишь?
- Едва дыша..
- Я сердце  на ксероксе множу...
- А я варю потроха...

Браво .
.хохот..
Реклама пошла..

А у меня все тело в крови
- И залиты кровью глаза..
- Ага?Ща...!
- Просто кровь на  висках запеклась
- Запечная совесть в крови
- А  у меня все бабки в крови
- Беда..да какая беда печалька..
- Однако...Беда! Может в баньку?
- А у меня вся страна
и страницы истории..не отмоешься
- а у нас что ни страница...
то в крови...
причем больше, чем чужие, ..свои!

Бессмертным полком
Бессменным полком
Бесконечно ...
Овации!

кончили...
Кофе-break...
Ликование
всеобщая радость
линчевание..


Странно ты в одиночку
И пригоршни полные крови

И виски выбриты
И кровь по лицу сочиться
чисто
чисто
чисто
ваш чистый выигрыш..
камнем лег на судьбы чужих
Налитые кровью вены и лица

- Кровью?
- Любовью!

- Суки!
Вверх поднимите руки!


Look at me!
Hey look at me!
I'm you personall..
- А чё эт вы голые и крови,,?
- Давай давай ...отвали!
- да ладно ладно
фотосессию делаем!
Селфим!
Снимаем луки!

- Take me!
- Choose me!I'm sorry...
- Бля дь.. вы реально и е б а н у т ы е.
Syki! Даёте...
- Бля,,уже свали!
- Вы все же предохранятесь..а то кровью весь мир зальете...

- Тебе, ещё стремится и стремится!
- Тебе, кро ви не познать
- А тебе бы пидор умыться!.. каждому есть место расти!

Жить
Бежать
И стремиться..
Эх..
Экстримиться!
Скажи еше экскрементится..
Не.. говно лучше зарыть.в песок..

Слиться ?
Спиться!

Апплодисменты...
Чужие..

Люди и лица..

Как хорошо что все это мне просто снится...

А у меня ладони в крови
Смотри!

Живи!
Молись!
Люби!

И кровь и кров дели
Живи!!

Живи спокойно страна
Я у тебя один/одна/
Нужное подчеркнуть!
Ненужных вычеркнуть
Мусор сжечь
могильщиков высечь..
и..в общем
всем спасибо
съемки окончены
сво бо дны
- А у меня ладони в крови...
- А у меня тело...
- А Мне чиста пппо х ..какое мне дело...



Карен Мелоян


Рецензии
Остро.
Жить в мире плесневелого неба нормальным людям трудно, да.

Кимма   24.11.2019 09:12     Заявить о нарушении