C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

2014 Гулинкина Ольга. Стихи. Видео и голосование

2014-12-10 Гулинкина Ольга. Вечерние стихи 10 декабря. Видео и голосование
Рифма.ру 10.12.2014 15:03
________________________________________

Друзья мои, вчера я читала стихи в полуфинале программы Вечерние стихи. Видео и голосование здесь
Буду рада, если ваш голос будет за меня. Я читаю первой, найти легко. Я буду рада, что меня слышат те, кто чувствует, что слова это не только литературные пазлы, но путь, но огонь, но инструмент познания и преобразования мира.
________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Лобанов Николай, Гулинкина Ольга, Богатова Наталья, Иванов Виталий, Сенькина Вероника, Мартинович Геннадий
________________________________________


Удачи, Оленька! Будем держать кулачки за Вас!.......

Лобанов Николай 10.12.2014 15:19
-------------------------

Огромное спасибо, Николай!!! Заходите на программу, мне это так важно, чувствовать друзей по ту сторону экрана.

Гулинкина Ольга 10.12.2014 15:32
-------------------------

Оль, с удовольствием бы, тем более там и Сережка Касьянов. Но в это время буду ратовать за легализацию аюрведы в России. Приходите тож в Индийское посольство на конференцию (Воронцово поле 10)!
Желаю удачи и тебе победы и тебе, и Сереже!
:)

Богатова Наталья 10.12.2014 15:55
-------------------------

ух ты, спасибо, Наташа, только передача где-то в 11 закончится, а так я тоже и за аюрведу тоже:) Удачи тебе!

Гулинкина Ольга 10.12.2014 16:43
-------------------------

но проголосовать можно, начиная с завтрашнего дня до вск 19 часов под записью передачи. А сегодня еще нельзя.

Гулинкина Ольга 10.12.2014 16:44
-------------------------

Послушал. Понравилось!)

Иванов Виталий 10.12.2014 21:24
-------------------------

Виталий, огромное спасибо!!! Я очень рада, что Вы зашли на программу. Мне это важно.

Гулинкина Ольга 11.12.2014 00:53
-------------------------

Хорошие поэты подобрались на Вечере. С удовольствием послушал Володю Коркина, Сережу Касьянова. Тем более, лично встречались.)

Иванов Виталий 11.12.2014 07:09
-------------------------

голосование уже идет http://vm.ru/tv/

Гулинкина Ольга 11.12.2014 14:44
-------------------------

блиииин... опять просьба проголосовать... Люди, это конкурс поэтов или тех, кто лучше попросит???

(а помните мультик «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету!»)

Ля-ля-ля... а я сошла с ума... какая досада...

не, вот прямо, кроме шуток, какая-то нереальность происходящего...

Сенькина Вероника 12.12.2014 02:06
-------------------------

Так ведь, если не нравится, то и не голосуйте. Вас никто не неволит. Я тоже голосую, только за то, что мне нравится.

Гулинкина Ольга 12.12.2014 03:38
-------------------------

Голосуют по «дружбе». МНОГИЕ! И побеждают так же.
Согласен с Вероникой полностью. Подобного рода конкурсы не имеют ничего общего с конкурсами, где победителя выбирает только компетентное жури (судьи).

Мартинович Геннадий 12.12.2014 07:28
-------------------------

Геннадий, я полностью отвечаю только за себя. Не нравится - не голосую. Предлагаю и Вам поступать также. Если все будут поступать по совести, нам некого будет упрекнуть. Жюри, кстати, тоже бывают очень и очень пролоббированные. И это мне тоже приходилось наблюдать неоднократно. Кстати я не защищаю и этот конкурс. Недостатков много, впрочем, как и в стране в которой мы все живем.

Мартинович Геннадий 12.12.2014 13:58
Ольга, вашими бы устами... Это я об утопии - 'Если все будут поступать по совести, нам некого будет упрекнуть'.

И ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ СТРАНА? И КАКАЯ СТРАНА БЕЗ НЕДОСТАТКОВ?

По-моему же, это вообще отнюдь не конкурс, а достаточно посредственное шоу. И только...
Собственно же конкурсы проходят в основном на ЧХА - http://www.litkonkurs.com/

Гулинкина Ольга 12.12.2014 13:39
-------------------------

Геннадий, страна, конкурс - места и ситуации, где мы оказываемся волею судьбы. Недостатки есть везде. В каждой стране, в каждом конкурсе. На этот конкурс меня рекомендовал Саша Карпенко, я согласилась, не вникая в детали. Сейчас же, если я и даю ссылку на него, я пишу, проголосуйте, ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ. Если кому-то понравится - проголосовать не стыдно, других голосов мне не надо. А за вашу ссылку - благодарю!

Гулинкина Ольга 12.12.2014 15:41
-------------------------

Геннадий, спасибо, что высказались. На самом деле так, есть, конечно же, ещё люди, которые думают так, как я. Просто они могут промолчать, а меня время от времени прорывает, но я тоже когда-нибудь научусь просто проходить мимо... мне все говорят, что это неизбежно.

Ольга, насчет жюри:
совершенно согласна, не всякое жюри достойно доверия. Но игра чистая: всегда перед конкурсом можно увидеть, кто в жюри и принимать решение: участвовать или нет, ибо не доверяешь.

«Вечерние стихи» хороши уже тем, что дали возможность поэтам попасть на экран, то есть стать чуть-чуть ближе к «народу» (правда, я не знанию ни одного НЕ поэта, кто бы смотрел эту передачу, ну да ладно...)

Я «за» анонс «Ребята, такого-то там-то меня снимают!» (почему же поделиться радостью предстоящего события?)

но я «против» призывов голосовать за... с какими бы то ни было поправками...

Сенькина Вероника 12.12.2014 15:41
-------------------------

Ольга, скажите, пожалуйста, ну зачем нам эти трюизмы типа – «даже на солонце есть пятна» и т. п.?
Тут я опять согласен с Вероникой. В какой бы форме ни обратиться, какая-то часть «друзей» отреагируют. Особенно если в сетях кое у кого (знаю таких) тысячи друзей, специально для подобных ситуаций собранных. И не в одной сети.
А здесь вы, Ольга, обратились так: «Друзья мои, вчера я читала стихи в полуфинале… Буду рада, если ваш голос будет за меня». И никаких – « ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ». Не знаю, были ли подобные обращения в сетях…

Мартинович Геннадий 12.12.2014 16:18
-------------------------

Да, на этом я позволю себе остановиться.

Мартинович Геннадий 12.12.2014 16:21
-------------------------

Геннадий, когда человек видит подобные обращения, он волен поступать так, как он хочет и считает. Он может посмотреть передачу и проголосовать за другого или вообще не голосовать. И, конечно, человек рад, если за него искренне голосуют. Неужели - если понравится- это не то, что должно определять действия в этом случае в принципе? Мы все свободны в своем волеизъявлении.

Вероника, если всех в жюри не знаешь лично, как профессионалов и высоконравственных личностей, ожидать можно чего угодно, любых ситуаций. Если же знаешь - это вдвойне настораживает других участников. И подозрение о лобби будет уже в вашу сторону. Все непросто. Если же я как-то оскорбила Вас своей публикацией, в своем блоге здесь, мои извинения. По большому счету, несмотря на то, что я написала, что буду рада голосам, мне все равно. Поскольку, да, искренности радуешься, а если ее нет, то ничего и не надо. Радостей в жизни много. А это все суета.

Гулинкина Ольга 12.12.2014 17:15
-------------------------

The show must go on...

Мартинович Геннадий 12.12.2014 17:39
-------------------------

Ольга, ну, что Вы... никто меня не оскорблял. Я просто держусь-держусь, а потом вот наступает момент, когда не могу пройти мимо. Дело не лично в Вас, дело в тенденции.

Про жюри:
В эру Интернета несложно составить свое мнение и про людей, с которыми лично не знаком. Если знаком шапочно: был представлен сто лет назад (и никто уже не вспомнит)или знаком на уровне - здороваешься или встречал на мероприятиях и пару раз поболтал в курилке - не вижу никакой проблемы.
А вот если знаком близко, тем более дружишь - вот тут да, щекотливо. Сама я не участвовала в конкурсах, где жюрили мои друзья. Да, бывало: когда те кто меня жюрили вчера, завтра становились моими друзьями. Но нечасто. Был один раз, когда жюрить пришлось мне человека, с которым у меня очень теплые отношения. Мне повезло: её стихи совершенно очевидно были на сто голов выше всех остальных. Кстати, она не победила. Хотя, здесь мне реально просто: «справедливость» - моя ахиллесова пята с детства,я умею абстрагироваться от личного. На мой взгляд, это непременная черта характера жюриста, но да, бывает и иначе.

«По большому счету, несмотря на то, что я написала, что буду рада голосам, мне все равно.»

- именно это, если это правда, и пугает, поскольку люди уже не видят в этом «шага»: попросить проголосовать, это для них становится обычной привычной средой обитания.

Так-то так. Далее дискутировать не вижу смысла.

Сенькина Вероника 12.12.2014 18:01
-------------------------

Ок. Вероника и Геннадий, я вас услышала. Я и не знала, что на рифме фраза -Я буду рада вашим голосам - считается почти неприличной. Призывом, буквально заставляющим голосовать. Видимо, если бы я написала после стихотворения на странице - Я буду рада вашим отзывам- реакция была бы аналогичной? Знаете, вот это - Я буду рада - говорит о том, что мы здесь для того, чтобы общаться и рады любому вниманию и мнению касательно своих творений, но никак никого ничего не заставляет делать, да и не может.

Гулинкина Ольга 13.12.2014 01:40
-------------------------

А я вас не услышал, Ольга.
Зачем было здесь утверждать «Сейчас же, если я и даю ссылку на него, я пишу, проголосуйте, ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ», когда реально вы написали «Буду рада, если ваш голос будет за меня»? А это, как говорят, две большие разницы. Извините, Ольга, но в «проголосуйте, если понравится» вы лукавите. А лукавство всегда подозрительно.
Конечно, никаким призывом никого нельзя ЗАСТАВИТЬ голосовать. Но ваши друзья-товарищи-приятели всегда могут откликнуться. Просто по дружбе – «ну как не порадеть родному человечку». И откликаются. Проверено! И не один раз. А прибавить ещё друзей из всех сетей, блогов и т. д., коль скоро и там был размещён призыв «Буду рада, если ваш голос будет за меня», то в целом голосов наберётся не так уж мало.
Несомненно, с призывом «проголосовать за меня» в той или иной форме обращаются и другие. Вот и получается конкуренция голосования друзей. Вам ЭТО надо?

Мартинович Геннадий 13.12.2014 07:30
-------------------------

Ольга.
Не так давно у нас был немаленький диспут на тему конкурсов, приглашений голосовать… как раз с Вероникой Сенькиной. К сожалению, я не смог тогда выставить диспуты полностью, но моя позиция представлена здесь:
http://www.stihi.ru/2014/06/13/6665

«2014-04 Ответ Веронике. О номинации Народный поэт»

Она практически совпадает с вашей.
Не обязательно считать мнение одного или двух блогеров здесь, поэтов позицией всех рифмян.)

Иванов Виталий 13.12.2014 10:09
-------------------------

А сами дискуссии, часть их) можно найти на странице блогов Вероники Сенькиной. Вот в частности.


«Народный поэт – это звучит… скользко»


«Уд ел слабых!»


«По поводу высказываний Сенькиной (то есть моих)»

И вот Вероника продолжает всё то же…
Я уже высказывался не раз. На мой взгляд, она пиарится таким образом.) Что не очень достойно.)
Странно упрекать взрослых хороших людей, сильных поэтов в каких-то мнимых грехах. Лучше поискать бревна в глазу у себя.)

Извините, Вероника. Я тоже ЧЕСТНО излагаю свою позицию. Не совпадает с вашей категорически.. ну, что ж…

Кстати, мне постоянно приходят всякие просьбы «проголосовать», кликнуть и прочее… Не всегда мне приятные. Но я не выношу этот интим на всеобщее обсуждение. А поступаю, как рекомендует Ольга, по голосу сердца. Это моя свободная воля – хочу голосую, хочу нет. А информации всегда благодарен. Тем более, открытой для всех. Какие проблемы?)

Иванов Виталий 13.12.2014 10:20
-------------------------
Вместо того, чтобы почитать хорошие стихи Вероника тратит своё драгоценное время на нравоучения. И кому?.. Таким известным поэтам, как Ахадов Эльдар, Евгения Костюкова… а теперь вот и здесь. Это объяснить трудно. Кроме одного объяснения)


Иванов Виталий 13.12.2014 11:10
-------------------------

Геннадий, совершенно с Вами согласна! Я тоже именно об этом говорю. Спасибо, что Вы не молчите.

Сенькина Вероника 13.12.2014 12:25
-------------------------

Виталий, а я вам рада:-), вы меня повеселили! Давненько никто меня так «не улыбал». Кажется, я начинаю понимать: к вам надо относиться с юмором! Вот!:-))

Ну, что ж, пока меня это веселит, отвечу, надоест - перестану.

«Не обязательно считать мнение одного или двух блогеров здесь, поэтов позицией всех рифмян» -

Конечно, не обязательно! Ведь Рифмы-то почти не осталось, вернее почти не осталось тех, кто выберет говорить, а не молчать. И не потому, что замолчавшие - плохие, просто им надоело бороться, они смысла не видят. А я пока вижу.


«На мой взгляд, она пиарится таким образом.) Что не очень достойно.)»

Тут поржали все, кто Сенькину знают лично.:-)) Меня на сцену-то когда приглашают почитать, я не всегда соглашаюсь. Ага, пиарюсь, а как же!:-)))

«Странно упрекать взрослых хороших людей, сильных поэтов в каких-то мнимых грехах. Лучше поискать бревна в глазу у себя.)»

Так, срочно ищу бревно: сильный ли я поэт – это только коллеги по перу могут «разглядеть» в моем глазу, хороший ли я человек – только друзья, а вот про возраст вы мне явно льстите, но, если вам нравится считать меня «невзрослой» – то пожалуйста))))

«Вместо того, чтобы почитать хорошие стихи Вероника тратит своё драгоценное время на нравоучения»

Вы ж моя прелесть, Виталий!:-))) Всем известно, что я редко появляюсь на Рифме, а, значит, на других сайтах – ещё реже, так что уж мне точно есть, чем заняться.

И если я высказываюсь, то о-о-очень редко.

Сенькина Вероника 13.12.2014 12:43
-------------------------

Рад правильному пониманию, Вероника. О таких вещах серьёзным людям можно лишь с юмором.) Номинации, конкурсы… прочее.
Бог с ними. Свой взгляд высказать можно, но вряд ли стоит рассчитывать убедить всех.)
Разве, своим примером личного не участия… но кто заметит тогда, если о нем никому не рассказывать? :)))
Это очевидное противоречие. Неодолимое.)

Иванов Виталий 13.12.2014 12:59
-------------------------

Попробуйте стать надличностным разумом мира, не осуждая никого, не советуя… это вот очень трудно. Видите, и я даже советую. :)))

Иванов Виталий 13.12.2014 13:02
-------------------------

Виталий, спасибо за то, что Вы меня услышали. Горько здесь на стихире. Менторство, нравоучения, разговоры свысока...Геннадию я пожелаю, чтобы никто никогда не подозревал его в лукавстве и не писал на его странице -must go on-. Мира вам всем, баланса, внутреннего равновесия.

Гулинкина Ольга 13.12.2014 14:22
-------------------------

Ольга. На Рифме?)
Только не уходите. Не стоит принимать непоправимых решений.) Ей богу, хороших людей много больше. Везде. Жаль, что они частенько молчат.
Да и Вероника с Геннадием, не сомневаюсь, не собирались обидеть вас лично. У них просто есть некоторое мнение, которое они считают возможным распространять, не считаясь… ни с кем.)
Надеюсь, они извинятся.

Иванов Виталий 13.12.2014 14:30
-------------------------

Геннадий.
А что это вы пишите на странице Ольги -»must go on-.» ??? вас кто-то уполномочивал?

Иванов Виталий 13.12.2014 14:34
-------------------------

Ольга, в том-то и дело, что Стихира и Рифма – это разные планеты. По крайней мере, так было. Сейчас же, с уходом с Рифмы некоторых авторов, все летит в пропасть. И очень больно на это смотреть. Для меня Рифма – самый родной сайт, альтернатив я не вижу, но и прежней Рифмы тоже не вижу. Замкнутый круг.

Извиняться мне не за что. Я высказала свое мнение, которое уже не в первый раз озвучиваю, и буду продолжать озвучивать, пока вижу в этом смысл. Никакого «менторства» и «с высока», обычный тон, да, уж, простите, без «ути-пуси», но такие фамильярности с незнакомыми людьми, в принципе, мне не свойственны, ничего личного.

Я имею право говорить, что думаю. Я никого не оскорбляю, ни на кого не клевещу, и мои высказывания соответствуют норме закона.
Я не надеюсь кого-то переубедить, но если кто-то хотя бы задумается – уже хорошо.

Ольга, «must go on» написано, потому что эта тема уже поднималась и морально все готовы были к стандартным объяснениям типа «а че, а ниче, я просто так сказал(а)», а вовсе не для того, что бы вас обидеть. То есть это был комент к форме, а не к личности.

Не боле

Сенькина Вероника 13.12.2014 14:48
-------------------------

Оля, не бери в голову. Чепуха какая!
Это просто вежливая фраза - 'буду рада вашим голосам'.
Да и прямой призывчик граждан 'голосуйте за меня' - просто игра, со своими правилами. Улыбнитесь, люди!
И уж вообще не понять мне, что обидного в процитированной общеизвестной констатации Геннадия 'шоу должно продолжаться'. А что ж, оно должно прекратиться, что ли? :)))

Богатова Наталья 13.12.2014 15:04
-------------------------

Ольга, покажите мне, пожалуйста, где я написал «must go on», и я сразу же уйду с «Рифмы».
А вырывать часть хорошо известного всем выражения, имеющего совсем другое значение, и приписывать эту часть цитировавшему – это уже не лукавство. Это называется совсем другим словом.
Даааа, шоу, увы, продолжается…

Мартинович Геннадий 13.12.2014 15:13
-------------------------

Ген, прошу Вас, простите людям неверный перевод. Тоже удивилась, что кому-то неизвестна эта расхожая фраза. Простое недоразумение

Богатова Наталья 13.12.2014 15:23
-------------------------

Конечно, прощаю!
Только там не перевод, а «обрезание»... :))) Ольга решила, что я её гоню с Рифмы...)))

Мартинович Геннадий 13.12.2014 15:41
-------------------------

Считаю тему исчерпанной!

Мартинович Геннадий 13.12.2014 15:42
-------------------------

Хорошо себе «недоразумение»! Человек чуть не ушёл. Хороший поэт! Номинировался на «Вечерних стихах»! А тут...
«это называется совсем другим словом» (!!!)
Ничего себе. Мне бы не понравилось это. Не будь я на Рифме 10 лет, а так заглянул,- сразу бы и ушёл.
Тщательнее надо, ребята!)

Иванов Виталий 13.12.2014 15:46
-------------------------

Геннадий, надеюсь, что Ольга просто скопировала кратко, я в своем ответе - копировала из ее поста. До меня только щас дошло, как можно трактовать эту недокопированную форму. Бр... Надеюсь, что, правда, недоразумение.

Сенькина Вероника 13.12.2014 15:57
-------------------------

«дошло». Слава богу! Вот как можно, не понимая, человека обидеть - «менторством, нравоучениями, разговорами свысока...» Я называю это бурбонством. Французских королей давно нет, а осадок остался.)
Сколько бились на Рифме!
Это даже не совсем к вам, Вероника, у каждого свои недостатки. И у меня.)
Но я обижаю лишь тех, кто кого-то хочет обидеть.) даже и не преднамеренно.

Иванов Виталий 13.12.2014 19:26
-------------------------

Среда. На Facebook. У Сергея Касьянова «будет желание - поддержите».
(К сожалению не получается скопировать (В.И.))

Среда. 23:55 Мартинович Геннадий
Серёжа, всё просмотрел и всех прослушал. Не знаю только, где голосовать...

Спасибо, Серёжа. Проголосовал. В результате я не сомневался.

Вольт Юлия.
Проголосовала, Сергей. :)

13.12 20:35 Виталий Иванов
На Рифме целый диспут, нужно ли голосовать, как... А вот тут)
Я за, Сергей!)

Иванов Виталий 13.12.2014 20:59
-------------------------

Виталий, может это только мне нельзя писать - я буду рада вашим голосам-. Хотя, на мой взгляд она идентична по смыслу фразе Сергея Касьянова - будет желание - поддержите-. И ни в той, ни в другой фразе ничего предрассудительного нет.

Гулинкина Ольга 13.12.2014 21:55
-------------------------

Ольга. Безусловно, ничего предосудительного нет. В приглашениях ваших или Сергея. Удивляет позиция оппонентов, сначала голосующих за одного – по просьбе, а потом (позже) другому автору (незнакомому) делающие замечания по этике. Того, что они только что сделали)
Неприятно об этом говорить, но… и молчать невозможно.
Увы, такое не в первый раз происходит. Но без излишнего многословия каждый раз достаточно сказать правду, На мой взгляд.)
Рад знакомству, Ольга. Удачи!

Иванов Виталий 13.12.2014 22:31
-------------------------

Ольга. Да, я вас поддержу. И Сережу Касьянова, и Володю Коркина. Не знаю только, возможно ли проголосовать за всех трех.),
У меня на даче еще интернет плохо работает. С задержками и ошибками получается. Извините.)

Иванов Виталий 13.12.2014 22:39
-------------------------

Спасибо, Виталий! Всего доброго и Вам!

Гулинкина Ольга 13.12.2014 22:41
-------------------------

Во-первых, =дошло= было об Ольгином =косяке=, где она либо умышленно =передернула=, либо случайно неполностью написала.

Во-вторых, я всегда и везде придерживаюсь одной позиции, так что не надо обобщать.

В общем, всё, кто хотел, всё поняли, а Виталий меня притомил за день:-)) Второй вывод за сегодня: Виталия надо четко дозировать:-):

Сенькина Вероника 14.12.2014 00:26
-------------------------

Ольга, прочитайте ещё раз, о чём я говорил.
А говорил я о том, что не считаю подобные мероприятия собственно конкурсами, действительно выявляющими сильнейшего поэта, а только своеобразными шоу. И посоветовал вам (и сейчас советую) участвовать в конкурсах на ЧХА, сайте Международного Союза писателей «Новый Современник» (МСП).
См. мои первые отклики от 12.12.2014 07:28 и 12.12.2014 13:58.
В них в частности я писал: «Голосуют по «дружбе». МНОГИЕ! И побеждают так же… Подобного рода конкурсы не имеют ничего общего с конкурсами, где победителя выбирает только компетентное жури (судьи)…. По-моему же, это вообще отнюдь не конкурс, а достаточно посредственное шоу. И только... Собственно же конкурсы проходят в основном на ЧХА». Подчеркну ещё раз – МНОГИЕ!. Речь вообще не шла о вас лично. Вы сами перевели разговор на себя, причём не очень корректно (мы это обсуждали, не буду повторяться) – 12.12.2014 15:41. «Сейчас же, если я и даю ссылку на него, я пишу, проголосуйте, ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ. Если кому-то понравится - проголосовать не стыдно, других голосов мне не надо».
На что я ответил опять же в общем виде – 12.12.2014 16:18. «В какой бы форме ни обратиться, какая-то часть «друзей» отреагируют. Особенно если в сетях кое у кого (знаю таких) тысячи друзей, специально для подобных ситуаций собранных. И не в одной сети».
Закончил же разговор на тему конкурса (попутные отступления я опускаю) обобщением сказанного ранее – 13.12.2014 07:30 «Конечно, никаким призывом никого нельзя ЗАСТАВИТЬ голосовать. Но ваши друзья-товарищи-приятели всегда могут откликнуться. Просто по дружбе – «ну как не порадеть родному человечку». И откликаются.Проверено! И не один раз. А прибавить ещё друзей из всех сетей, блогов и т. д., коль скоро и там был размещён призыв «Буду рада, если ваш голос будет за меня» , то в целом голосов наберётся не так уж мало.
Несомненно, с призывом «проголосовать за меня» в той или иной форме обращаются и другие. Вот и получается конкуренция голосования друзей».
Как видите, конкретно вас я упомянул только здесь и только потому, что вы сами «вызвали огонь на себя». Но я несколько раз подчеркнул, что это общее состояние дел в подобного рода мероприятиях: «Голосуют по «дружбе». МНОГИЕ! И побеждают так же…», «…если в сетях кое у кого (знаю таких) тысячи друзей», «несомненно, с призывом «проголосовать за меня» в той или иной форме обращаются и другие».
И последнее. Согласитесь, что «будет желание - поддержите» и «буду рада, если ваш голос будет за меня» отнюдь не идентичны. В первом обращении «будет желание» практически значит «вызовет интерес, если понравится». Во втором – содержится прямой призыв «голосовать за меня».
Если всё же я вас где-то обидел, прошу прощения.

Мартинович Геннадий 14.12.2014 08:01
-------------------------

Да, голосовал я за Касьянова, потому что действительно считаю его одним из лучших современных поэтов. И не я один. К примеру, посмотрите оценку его произведений и почитайте рецензии на них здесь на «Рифме». Только в него надо вчитываться. На слух он часто трудно воспринимается.

Мартинович Геннадий 14.12.2014 09:07
-------------------------

Геннадий. Неужели вы не понимаете, насколько не красива сама постановка вопроса? Вот - плохие, а я, белый, пушистый, их обличаю. :)
Хорошо прощение попросили. Спасибо.

Иванов Виталий 14.12.2014 11:04
-------------------------

Вероника. Если я в чем-то не прав, скажите честно и откровенно, без экивоков.
:)

Иванов Виталий 14.12.2014 12:56
-------------------------

Вит, без экивоков «от Натальи»:
ты виноват в вопле «кто уполномочил?» на непонятую фразу на английском. :)
И - второе: по разъяснении ея смысла (спасибо мне!:) не признался в своем незнании и непонятии, а снова воскликнул: «тщательнее надо, ребята!»
Прикольно...
Впрочем, ну хоть поговорили! :)
«Бурррррбоны!» :)

Богатова Наталья 14.12.2014 13:22
-------------------------

Наталья. Вроде, это фраза переводится как «должен уйти». Нет?
И я виноват?) ага. Поговорили. Я рад.)
Не надо всё понимать слишком серьёзно. Есть вещи и посерьёзнее!

Вероника. Единственный ваш защитник сам голосует по просьбе. Так о чем мы? Трудно понять? :)

Иванов Виталий 14.12.2014 14:37
-------------------------

Милый Виталий, надеюсь, что ещё одна реплика не организует мне передозировку Вами:-))

так вот:

Я никогда не боялась быть ни на стороне меньшинства, ни одной, если я верю в то, что делаю и говорю и вижу в этом смысл.

Сенькина Вероника 14.12.2014 14:47
-------------------------

Нет и нет, уважаемый Виталий.
Самой себе я всегда советовала учить языки.
Геннадий написал одно, а ваша реакция - вовсе про другое. Вам не смешно? и не жалко?
Впрочем, доброго дня.

Богатова Наталья 14.12.2014 14:56
-------------------------

А самозваный наш лже-академик оказывается ещё и врун.
12.12.2014. 17:39. Я написал хорошо всем известное выражение «The show must go on» (см. http://www.youtube.com/watch?v=UiBHsD_mJ94), что значит – ‘шоу должно продолжаться’. Ольга, по непонятным мне причинам, вырвала оттуда часть « must go on» и подала её так, словно я предлагаю ей покинуть «Рифму». Эту утку (не удосужившись проверить и разобраться) с удовольствием подхватил вышеозначенный академик (и продолжает повторять её до сих пор, когда всё уже выяснено и объяснено). Ложь, как и должно быть, поползла…
Вторая ложь принадлежит самому «академику», написавшему 14.12.2014 14:37 – «Единственный ваш защитник сам голосует по просьбе». Выше (14.12.2014 11:04) я писал совершенно определённо – «голосовал я за Касьянова, потому что действительно считаю его одним из лучших современных поэтов». На таком голосований при наличии обращений (а ко мне в приватах их было несколько, но не Касьянова) настаивает и сама Ольга – «Геннадий, когда человек видит подобные обращения, он волен поступать так, как он хочет и считает [«нужным]. Он может посмотреть передачу и проголосовать за другого или вообще не голосовать» (12.12.2014 17:15).
Виталик, очень хотите в ЧС?! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! Вас – нет!

Мартинович Геннадий 14.12.2014 15:47
-------------------------

Ну вот… разобрались. А стоило ли затевать?
Я, в общем, стараюсь сдерживаться. Не публикуя наиболее острые готовые комментарии. Еще и вчера.) постараюсь и впредь. Хотя терпение не безграничное, даже и у меня.
Чего это вы, Геннадий, на личности переходите? Какие-то неадекваты, фривольности. Даже не академики, приличные дюди, себе такого не позволяют.
И вы сначала проголосовали, не мало не усомнившись, а потом вдруг напали на Ольгу. Которая выставила ровно такое же объявление, как Сергей.
Не стыдно?

Иванов Виталий 14.12.2014 16:16
-------------------------

Шоу? Что ж… хотелось бы только без зла.)

Вот Геннадий говорит, неправильно его поняли. А почему я должен не доверять Ольге?
А почему кто-то обязан знать все значения каког-то сленга? Или чего –то еще? «Пошел вон» - это вполне понятно. А какая там полная фраза, проверять я не собираюсь. Надо быть тщательнее!

Не хотел поминать, но сам Геннадий не раз утверждал, что сам «не поэт». Но по словарям неплохо знает русский язык. Какого же… как говорится он лезет в профессиональное общение между поэтами? И не первый уж раз!
Я вынужден это сказать. Потому как не терплю самозванства и фомильярности!
И дутых щёк на пустом месте. Если у кого-то и можно еще допустить наследственность от Бурбонов, только не здесь.
Никогда бы этого не сказал, не будь Геннадий столь настойчив в своих заблуждениях.

(Блог удалён)

Иванов Виталий 14.12.2014 17:38
-------------------------




2014-12-15 Гулинкина Ольга. О движении
Рифма.ру  15.12.2014 14:48
________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Галь Дмитрий, Гулинкина Ольга, Иванов Виталий
________________________________________

Мы думаем, что мы идем потому, что обстоятельства помогли, родители и друзья... Потому, что жили недалеко от проспекта, дороги, тропинки, каната... Но когда все это исчезает, мы с удивлением обнаруживаем, что движение остается. Все значимо, но мы идем потому, что в нас есть заложенный от рождения вектор силы. Все остальное корректировки движения в заданном направлении. Все остальное тумблеры к резервам нашей личной батарейки. Но когда мы заменяем движение думанием и говорением о нем, вектор силы не нужен. И это очень трагический момент в эволюции каждого человека.
________________________________________

Задумались и остановились?

Галь Дмитрий 15.12.2014 15:20
-------------------------
да, иногда размышлизмы так и остаются размышлизмами, не превращаясь в движение, поступки, дела...

Гулинкина Ольга 15.12.2014 15:21
-------------------------

Не обнаружил твоего блога о голосовании на конкурсе... Хотел пару слов сказать. Сняла? Вон, видишь, и Касьянов просит его поддержать, так что, если уж бросаться шишками, то во всех участников... Или одному можно, а другому нельзя? Ладно, дело прошлое. А тебе - успеха!..

Думаешь, у каждого человека сия эволюция происходит? Размышлизмы это ведь что? Думки о том, как бы чего не вышло... Собственно, трусость.

Галь Дмитрий 15.12.2014 15:31
-------------------------

Дмитрий, да сняла, поскольку голосование вчера закончилось. Но еще и потому, что тут такой диспут развели, аж 60 комментов было о том как это некрасиво писать -я буду рада вашим голосам-. Моя формулировка почему-то показалась менее этичной, чем Сергея Касьянова. Хотя все это идентично. Мне видимо и вправду нельзя:))) Ишь, понимаешь:) Странно, но ладно. В финал прошла, сам финал 24-го. Спасибо за пожелание успеха! Тебе тоже его побольше.

Думаю, что да, эволюция происходит обязательно и у каждого. Но мы можем ее тормозить своими же усилиями. Думки о том, как бы чего не вышло, исполняются буквально - ничего не выходит.

Гулинкина Ольга 15.12.2014 16:30
-------------------------

но сказать еще можно здесь:)

Гулинкина Ольга 15.12.2014 16:33
-------------------------

А я успел скопировать, Ольга.
Вы, может, не знаете, самые интересные обсуждения, диспуты на Рифме я давно уже выставляют на Прозе.ру. на моей страничке, наверное, уже около двухсот текстов.
Ничего, если я и это, снятое вами обсуждение выставлю? Для истории.)
Буду рад. И народ скажет спасибо.

Иванов Виталий 15.12.2014 16:44
-------------------------

Моя страница:
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v

Иванов Виталий 15.12.2014 16:46
-------------------------

Виталий, я не любитель скандалов. Тем более на пустом месте. Было бы там чего ценного в этом диспуте, стоило бы выставить. Я не знаю какую художественную ценность это представляет для Вас. Я вообще была удивлена его возникновением. Вроде не порнография, не призыв к национальной розни, ни чего-то еще противоестественное. К стихам, надо сказать, здесь более равнодушны, чем к скандалам. Желание кого-то в чем-то уличать сильнее. Я бы не стала это увековечивать, достаточно памяти его участников. Впрочем со своими комментариями каждый волен поступать как считает нужным.

Гулинкина Ольга 15.12.2014 17:00
-------------------------

И не понимаю, чему там можно радоваться и за что спасибо скажет народ...Давайте друг друга и народ заодно радовать чем-то по-настоящему стоящим. Красивым, гармоничным, сильным. Это мое искреннее мнение. А за защиту - спасибо, поскольку вообще было непонятно почему все это происходит.

Гулинкина Ольга 15.12.2014 17:23
-------------------------

Ольга. Дело не в скандалах - я их сам не терплю. А в деталях, исторически верном понимании личности. На основании документальной фиксации сказанного.
Иначе получается - сболтнул.. или же оскорбил.. тут же стер. И как будто ничего не было! Или наоборот, за тебя придумывают такое, чего ты не говорил никогда.
Вот я о чем.
А живое общение мало того что интересно читателям, желающим знать о любимом авторе из первоисточника. Это ещё - публикуемое- приучает к ответственности за говоримое.
Вот этой ответственности многим пока не хватает. Чему, увы, мы и были свидетелями в вашем блоге. Мне за свои высказывания не стыдно, а если кому то хочется скрыть - я не о вас - это говорит само за себя.

Иванов Виталий 15.12.2014 17:38
-------------------------

Виталий, если хотите- публикуйте, Вам, хотя бы, мотивы ясны.

Гулинкина Ольга 15.12.2014 17:56
-------------------------

Здесь моя персона никогда подобного внимания не вызывала. Тем более странно. Вот уж сила черного пиара, воистину. Использовать и использовать бы. Но он мне не нужен, поэтому и удалила.

Гулинкина Ольга 15.12.2014 18:00
-------------------------

Все нормально, Ольга. Я сейчас в дороге, с телефона.. Урывками. Спасибо. Я ещё сам подумаю, и не сразу брошусь публиковать. Материал должен вылежаться.
Но лет за 10 действительно получилась, возможно, уникальная история, одна из линий Рифмы, моя история в том числе. Мне это интересно и нужно. Да и многие авторы Рифмы возвращаются, перечитывают.. Возвращаются в воды, казалось бы, уже минувшие нас... Пусть виртуально.

Иванов Виталий 15.12.2014 18:12
-------------------------


Рецензии
Здравствуйте Виталий! С интересом прочитала ваш архивный материал! За что премного благодарна!
Сначала удивилась знакомой фамилии и формулировке Ольги. Она много говорит о добром заветном. О прекрасном отношении
Но... Недавно эта же формулировка проскочила по соцсетям, где она умоляла голосовать за неё. И для наглядности приложила с фотографиями соперницы, не спросив ее разрешения. И снова на страницах стихиры просит своих друзей теперь голосовать на звание народного поэта этого года.
Видимо так теперь становятся "великими" .
Заинтересовали меня. С уважением ЛЛ

Лариса Оболенская-Азбукина   14.03.2020 02:02     Заявить о нарушении
День добрый, Лариса!
Рад пониманию! И спасибо за доброе слово.
Да, я подобрал ту часть истории Рифмы, в которой сам принимал участие. Конечно же, не один.
Масса интереснейших обсуждений на литературные, философские, религиозные, социальные темы.
На Рифме, к сожалению, они не сохранились. Потому что с удалением, уходом автора с сайта исчезают все его тексты и все комментарии. Везде и повсюду. А с Рифмы ушло или удалено порядочно сильных авторов, в том числе принимавших активное участие в обсуждениях.
Дней 10 назад Администратор Рифмы Дмитрий Бочаров принял неожиданное, странное и необъясненное ни мне, ни другим решение закрыть и мне доступ на Рифму. Мою страницу закрыть.
Никаких объяснений я не получил. Вообще.
А я на Рифме жил, работал, творил - 15 лет!
Что же касается Ольги Гулинкиной… Мы общались только на Рифме, не так уж и долго. Довольно быстро наши пути разошлись. Насколько помнится, потому что как-то всё в одну сторону шло. Мне это стало не интересно.
С уважением, Вит

Виталий Альбертович Иванов   14.03.2020 15:07   Заявить о нарушении