На раз и два...

                На раз и два...

               
Привет моему читателю!
Сегодня я поведу разговор о спортивном снаряде, а не о животном. Слишком глубоко в памяти остались мои школьные впечатления о физкультуре и о спортивных занятиях.
Наша 94 средняя школа в городе Харькове была построена довольно давно, почему-то архитекторы немного не рассчитали и не спроектировали спортивный зал, видимо, думая, что уроки физкультуры будут проводиться на свежем воздухе, во дворе школы или в рядом находящемся парке имени Артёма. Наши учителя так и делали, когда была хорошая погода. А вот при дожде нас приводили в один из пустующих классов, мы там переодевались в спортивные костюмы, а после звонка строились около стенки. Я была девочкой высокой, строили нас по росту, поэтому я всегда стояла слева в колонне одноклассников, до девятого класса занимала по счёту третье или четвёртое место. А потом наши мальчишки за лето сильно подросли, меня передвинули немного вправо.

Но когда нам построили большой спортивный зал, а я вытянулась вверх, то мальчишки даже приглашали меня в свою команду по баскетболу. А однажды меня даже взяли на соревнование между школами, так как игроков в нашей команде не хватило! Я гордилась этим и старалась хотя бы не навредить своим пацанам!
Но самое сильное впечатление от уроков физкультуры у меня осталось от встреч со спортивным снарядом с чудесным названием «козёл»!
               
У меня были ( и остались!) длинные ноги, во время бега по пересечённой местности я чувствовала себя нормально, даже умудрялась перегнать некоторых одноклассников, занимала неплохие места и показывала хорошие результаты... Но моим врагом №1, особенно в те времена, когда уроки проходили в классе, был и остался этот проклятый «козёл»!
Учитель физкультуры сначала выбирал из нас самого ловкого, тот показывал нам, как надо правильно перескочить через это гадкое препятстствие. И тут начинались мои мучения! Вроде бы всё поняла, разбегаюсь и... Вижу себя сидящей  верхом на «козле», а одноклассников, хохочущих и веселящихся от зрелища нелепой позы девчонки! Ну что ещё хочу сказать? Так до выпуска из нашей любимой школы я и не освоила такой прыжок, каюсь в этом!


Рецензии