Мысли 6

 

1. Выбор реальности сознанием человека можно представить как качественный срез Вселенной, т.е. некую плоскость. Если такие срезы различных людей пересекаются, то люди вступают во взаимодействия. Тогда линию пересечения плоскостей можно рассматривать как качественную ось, вдоль которой расположены все варианты данного взаимодействия.

2. Сознание – это средство выбора каузальной реальности из суперпозиции Квантового Мира. Но, думаю, что сознание – это не свойство человека или других объектов, присутствующих в реальности, а свойство существ из Квантового Мира – Деятелей. Эти Деятели могут посредством сознания реализоваться в различном виде в разных реальностях.

3. Мне представляется, что линия жизни человеческой прерывиста. Наша жизнь состоит из эпизодов реализации, разнесённых во времени и пространстве. Переход от одной реальности к другой происходит как квантовый скачок.

4. По сути, понятие «Абсолютное пространство», которое я использую – это перевод на язык классических представлений понятия Всемирная Квантовая Суперпозиция. Это пространство, каждая точка которого имеет свой, уникальный набор качеств. То есть, каждая точка – это центр качественной реализации особой, другой Вселенной. Так я понимаю окружающий нас Космос.

5. Думая о прошлом, понял вдруг, что в моей жизни было всего два относительно свободных положительных поступков. – Это обе мои женитьбы. Всё остальное в моей жизни я совершил, исполняя волю других людей или общественные нормы, как я их понимал. Свои свободные поступки я считаю правильными и раскаиваюсь лишь в грехах, которые их сопровождали, а также в грехах, которые совершил по жизни. Грехов, много, слишком много и грешил я, конечно, по своей воле! Но, если бы мне предложили прожить жизнь сначала, то я бы прожил её, наверное, так же, только постарался бы не грешить.

6. В православии применяется принцип упразднения времени. Он состоит в том, что молитвами призываются состояния и чудеса, описанные в Священном Писании. Это неявное утверждение Многомирия. Потому что происходит выбор чудесной реальности, как бы по прецеденту, по образцу. Ведь молитва – это выбор реальности с помощью высших сил.

7. Спасение по-разному верующих людей, разных конфессий и даже разных религий можно смоделировать так: Один и тот же вектор может быть разложен на бесконечное число вариантов составляющих векторов. Эти варианты разложения – суть различные мировоззрения и миропонимания. И, несмотря на свои различия, они могут, при определённом сочетании этих качеств, вести в одном направлении – к спасению.

8. Однажды я вдруг увидел, как наш мир погружается в Ад. Я перебирал всех родных и знакомых, судорожно искал хоть одно лицо, одного человека, чье состояние и душевное положение не ухудшались бы сейчас, прямо на глазах. – И не находил хоть кого-нибудь, кто не погибает. Я видел, что весь наш мир тонет, вместе со мною! – Такое ощущение отчаяния владело мною довольно долго, пока я не уцепился за воспоминание о нашем приходе и нашем батюшке. Мне показалось, что если они и тонут, то не так быстро, как остальной мир. Это был светлый островок в океане бедствия. – Я стал думать об этом и утешился.

9. Да не осудит меня Господь, но я представляю Его рождение в человеческом мире как квантовый переход из одной реальности в другую. Исходная реальность – младенец Иисус в чреве Богородицы. Последующая реальность – он уже родился и лежит рядом. Это настоящее чудо, но, по-моему, все чудеса так происходят!

10. Чудо – это всегда выбор маловероятной реальности, который происходит как квантовый скачок. Надо только научиться выбирать нужную реальность!

11. По-моему, окончательное отсечение грехов происходит только после смерти, если человек успел покаяться. До смерти даже раскаянные грехи помнятся, а после – отсекаются. Так Господь «сотворяет бывшее как небывшее». Души, прощёные Господом, уже не имеют грехов! Кстати, поэтому в Царстве Божием совершенно исключена ситуация, когда жертва встречается со своим палачом. – Потому что это уже совсем другие – преображённые души!

12. Неверующий человек, как правило, эгоцентричен или, в лучшем случае, фамилиецентричен. Верующий человек, по мере воцерковления, становится христоцентричен. То есть, он приучается во всех ситуациях мысленно ставить на своё место Христа, и так принимать все решения.

13. Самоубийца убивает не только себя. Уничтожая себя, он ликвидирует, «схлопывает» целый мир, то есть, целый качественный срез бесконечной объективной реальности, выявляемый его сознанием. – Уничтожает людей и все существа, присутствующие в его мире, и часть природы, осознаваемую им. – Это страшное преступление перед Богом!


Июль – ноябрь 2019


Рецензии