Дань памяти

Из темноты ночи раздался грохот водопада
Любовь и истина низвергли ненависть и ложь.
Уйти от суеты, от быта, от проблем она и рада,
Но на кого беглец будет похож.

Кто океан души плотиной не оберегает,
И в одиночестве спасает эгоистичные мечты.
Кто в сердце холод и расчёт пускает,
Тот недостоин чувства и любви.
   
В душе я пустоту и холод ощутил,
Я не специально их впустил,
Но даже этим жизни цену не сменил.
На эти мелочи я положил.

Набегает дрёма, воображение играет,
Любовь твой образ в сердце воскрешает,
И страсть в моей душе огонь воспламеняет,
И чувства нежные к тебе переполняют.

Как полевая сочная трава
Ты молода, стройна и высока,
Красива внешностью добра, умна,
Загадочна, приветлива и весела.   

Я обожаю лёгкий запах тела твоего, -
Мне нравится движения аромат-
Я трепет твоего дыхания ощущаю, -
И этому безумству страсти рад.

Как ветер нежно волосы твои ласкает,
Так твоих рук прикосновение и глаз твоих
Обворожение во мне инстинкты пробуждает,
А сон пуховым одеялом сознание накрывает.
 
И ритм сердца моего смогла ты
изменить в тембр своего дыхания.
Души покой и чувств очарования
Открылись и разлились полноводною рекой.


Рецензии