Спасение. Вольный перевод песни группы Плазма

Бог мой маяк в темноте,
Иду одна по краю,
Моя жизнь брошена в бушующий океан.
Тону все глубже, растворяясь в нем.
Все глубже, но дышу.
Найди меня, свою пропавшую дочь.

Спотыкаясь,не видя во тьме
Я иду не в ту сторону,
В Рай, где мне места нет.
Я кричу и зову Отца,
Не дай мне погибнуть
Путь освети.
 
Спаситель –я как падший ангел,
Плачу в темноте – Милости прошу.
Спасение – Ты мой Господь Спаситель,
Умираю в темноте – света и силы - Тебя прошу.
 
Дай мне Свою силу
Протяни мне руку Свою.
Мне как раз осталось вступить в последний бой,
Встану на колени и помолюсь.
 
Я в темноте зову Тебя,
У меня нет Твоего терпения.
Ты не дашь мне утонуть во слезах отчаяния,
Но Господь освободит из пучины меня.
 
Спаситель – я как падший ангел,
Плачу в темноте – не вижу в себе доверия.
Спасение – Ты мой Господь Вседержитель,
Умираю в темноте – будь моим Светилом.
 
Я умру под луной,
Даже не заметив,
Мрачная и одинокая жизнь,
В Тебе - мое спасение .
 
Спотыкаясь, я иду не в ту сторону,
В Рай, там мне места нет.
Я не вижу смерти,
Не заслужила жить,
Кто я для Тебя?
Мне нужно Твое терпение
Ты не позволишь мне утонуть
в океане отчаяния.


Рецензии