Любишь ли ты своё животное?

Любишь ли ты своё животное?

-Животное? Я к нему хорошо отношусь.

Ты управляешь своим животным?

-Да, бывает, но я бешусь, когда выходит из-под контроля, требует ласки и пищи чрезмерно.

и ты считаешь его троллем?

-троллем, конечно, и беспримерным.

а как насчёт права выбора?

-а я лишаю его права!

ты не похож на певца Визбора, который воспевал на славу
тело и дол

-видений полный!?

может, искусственный интеллект
вразумит тебя и прикатит волны,
оповещающие Прогресс
вмиг просветит тебя о сознании,
что обладает любая вещь

-я не согласен с этим заранее
нафиг мне, к черту такой прогресс!

всё же лишаешь свободы слова ту, за которую ратуешь,
тело - животное

-тело.. вроде..
да, оно чисто животное
и потакать ему не намерен
Я - за вдохновение!

глупость твоя не знает меры
не признаёшь веяния
новых и прогрессивных идей

-в старенькой упаковке?

ты и не умный и не злодей

-кто же я?

Остановка!


Рецензии