Я тебе напишу о том. Мысли вслух. Диалоги. Почти д

               Мысли вслух
               Диалоги
               Почти диалоги


...
Я тебе напишу о том,
что стал скучен и хладен мой дом...
... нет веселья и смеха в нём в эти дни ...
... да и дни серее и быстро проходят они ...
... нет ничего ... о чём бы я хотела бы помнить ...
... пустоту моего дома нечем восполнить ...
Там всё те же живут "индивиды" ...
... там всё так же "льются" "водопадом" "обиды" ...
... смрад и затхлость стоит на пороге ...
... нет и мысли ни капли вспомнить о ..... ...
Есть лишь только молчание, "сон", полудремота ...
... есть желанье "ударить" посильнее "кого-то" ...
... может быть даже "словом" "убить" ...
... но после "слова" надо будет дальше "жить" ...
...
...
...
...
Я тебе напишу ... потом ... о том,
как прекрасно в доме светлом моём ...
... как музыка тихо звучит ...
... и как вкусно на сковородке мясо шкворчит ...
... как плывёт борща аромат ...
... как за семейным столом ...
... каждый каждому рад ...
... как потом, убрав со стола ...
... я могу разложить масляны краски и рулоны холста ...
... синим цветом всё красить ... блик наложить ...
... и вот волны моря начинают своей жизнью жить ...
... а там и мечты превратятся в реальность ...
... ........ если ........
...


Я потом тебе напишу...


Светлана
© Я, S.F.

25 ноября 2019 года, пн, 16:02 - 16:29.


Рецензии
Превосходная антитеза. Два момента состояния души, и такие разные, как ночь и день, составляющие сутки.

Айша Курбанова 3   15.12.2019 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Айша!
Свет и тень, день и ночь... двойственность хорошего и плохого как раз было выражено в данном тексте. Так, как ощущалась жизнь на тот момент жизни.
Спасибо.
Буду рада, если вам что-то ещё понравится из прочитанного.

Светлана Флауэр   09.03.2020 13:08   Заявить о нарушении