Как я провел это лето

[Как я провел это лето]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

Строго 18+

От автора
Сочинение школьника-шестиклассника "Как я провел это лето" было изначально задумано мной как черный юмор и реалистические ужасы. Школьник, которого травят в его учебном заведении, недооценненный гений и взращенный насилием жестокий маньяк. Пожалуй, словами школьника, ставшего на тропу безумной войны прошлым летом против всех, зло порождает только зло, ложь порождает только ложь. Сочинение подобно исповеди психически неуравновешенного убийцы, чью психологию я, как писатель пытаюсь раскрыть.
Для любителей трэш-хардкорного хоррора это лишь развлечение.

Приятного чтения! Желательно ночью...


"Начну я с того, дорогая Ульяна Филипповна, что это последнее лето моей жизни, хоть мне всего 12 лет. Начал я свое лето с домашнего ареста от родителей за тройку по литературе в годовой отчетности, которую получил из-за вас. И с этого мои приключения лета 2019 года и начались. Я сидел в доме взаперти две недели, когда мои сверстники играли, наслаждаясь прекрасным и в ту пору жарким летом. Я же сидел за учебниками и читал "Войну и мир", которая у меня в печенках уже сидит. Читал днем и ночью и за две недели интенсивного чтения осилил. Да, война изменила общество. И я решил встать на тропу войны.
Когда домашний арест закончился я бросился за приключениями. Я хотел попробовать сигарет и пива и стырил из папиного кошелька 300 рублей. Поскольку подростку никто сейчас не продаст пачку сигарет или бутылку пива я попросил одного парня купить мне их за то, что я заплатил ему 100 рублей. Он купил. За гаражами я распил бутылку "Балтики 3" и выкурил три сигареты хорошей марки. Было неплохо чувствовать себя взрослым. У меня нет друзей, я являюсь посмешищем в своей школе, мальчиком для битья. Но война меняет общество, как я усвоил из эпопеи Льва Николаевича Толстого.
Я давно любил мучить кошек и собак. Соседского пса, прикормив, я хладнокровно зарезал и спрятал труп в канаве. Выкинул нож, стерев с него отпечатки пальцев. О, Ульяна Филипповна, вы не знаете как я умен. Вкус крови гонит вперед.
Еще через неделю в начале июля. когда пошли дожди я подловил свою одноклассницу - Верочку, которую можно сказать, любил первой любовью. Под предлогом попить чай вместе я облил ее бензином в отцовском гараже и угрожая зажигалкой заставил ее поклясться мне в вечной любви. Видели бы вы ее слезы отчаяния! Я сказал ей, что если она кому-нибудь проговориться об этом, я зарежу всю ее семью. Какой ужас был в ее глазах, ей богу!
Она убежала и ввсе лето я не видел ее на улице, ожидая приезда полиции, но этого не произошло. Она была так напугана! И страх в ее глазах тогда, и страх сейчас ее мне нравится.
В конце июля меня отлупили мои одноклассники, они придумали мне из-за моего избыточного веса прозвище "Центнер" и долго били меня впятером. Но я отбивался. Одному разбил нос. Другому порвал рубаху. Но на мне они буквально живого места не оставили, так что я до середины августа проторчал в терапии городской больницы. Кроме родителей меня никто не навещал, но я не жалуюсь, нет.
Когда я вышел из больницы немного поздоровевшим я решил впервые в своей жизни убить человека.
Вы, Ульяна Филипповна, наверное, знаете об одном сумасшедшем бомже по кличке Спиридон, которого так и не нашли после конца августа? Так вот - его прикончил именно. Разбил ему кирпичом голову, добил ногами - все это было ночью и спихнул в очистной коллектор на съедение крысам.
Тогда я был в эйфории.
Но вот лето прошло - и я классно провел его!
Но в связи с тем, что сейчас 5 сентября 2020 года и вы читаете это и можете меня прямо сдать в дурдом или в полицию, это была моя последняя исповедь. Лето 2020 года было последним летом в моей жизни.
Когда вы читаете это, дорогая Ульяна Филипповна, знайте - меня уже нет в живых. Мое школьное сочинение "Как я провел это лето" это моя предсмертная записка. Сейчас я наглотался свыше 60 таблеток но-шпы и лег спать.
Завтра вы меня в школе не увидите, это точно.
Прощайте, Ульяна Филипповна.
Лето я провел улетно.

 


Рецензии
Это не рассказ,это исповедь.Пипец...вот что бывает если родители всегда на работе!

Можегова Татьяна   26.11.2019 04:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.